Обобщающий
урок с мультимедийным обеспечением по теме «Welcome to London».
5 класс.
Тема урока: «Welcome to London»
Тип урока:
обобщающий
Цели урока:
• Совершенствование коммуникативной
и социокультурной компетенций, умений осуществлять устное общение в типичных
сферах жизни, умений фиксировать и передавать информацию.
• Совершенствование навыков
монологической и диалогической речи, активизация лексических и грамматических
навыков по теме урока;
Задачи урока:
Образовательные:
• Провести практику монологической и
диалогической речи на основе изученной темы.
• Научить учащихся логическому
построению высказывания на английском языке.
Развивающие:
• Развивать творческую фантазию,
познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой
деятельности.
• Развивать межпредметную связь с
другим учебным предметом (изобразительным искусством).
Воспитательные:
• Воспитывать у учащихся уважение к
культуре и традициям другой страны.
• Применять правила взаимодействия в
группе, паре.
Оборудование:
·
компьютер;
·
презентация;
·
карта Лондона;
·
раздаточный материал;
·
шаблоны буклетов;
·
карточки с грамматическим заданием;
·
картинки с достопримечательностями
Лондона.
План урока
I
блок: организа-ционны
|
Оргмомент.
Речевая зарядка. Мотивация. Целеполагание.
|
2-3 минут
|
II
блок:
основной
|
ü
работа
в группах с картой и достопримечательностями Лондона
ü
выполнение
заданий по лексике и грамматике
ü
диалогическая
и монологическая речь
ü
игровые
элементы
ü
изготовление
буклета
|
30
минут
|
III блок:
аналити-
ческий
|
Рефлексия.
Выставление оценок.
|
3-5
минут
|
Ход
урока
I блок: организационный
Блок
Этапы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
1
Оргмомент
|
Приветствует детей
|
Отвечают
на приветствие
|
2
Речевая зарядка
|
Задает
вопросы по теме урока
|
Отвечают
на вопросы
|
3
Мотивация, целеполагание
|
Объясняет
тему урока, вовлекает в процесс работы
|
Включаются
в работу
|
Организационный
момент. Речевая зарядка.
– Good morning, girls and boys! I'm glad to see you. Sit down.
– Have you ever been abroad?
– Did you go there to see somebody or you were just a tourist?
– Did you use services of a travel agency?
–Today you are travel agents and you’ll present your agencies.
– At the beginning, let's remember sights
of London.
II блок: основной
Блок
Этапы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
1 Фронтальный опрос. Актуализация лексики
|
Предлагает
вспомнить достопримечательности Лондона, изученные ранее, выполнив задание.
|
Выполняют
задание, озвучивают получившиеся
результаты
|
1.
Учитель
предлагает детям выполнить упражнения представленные на доске. Соединить две
части названий Лондонских достопримечательностей с дальнейшей проверкой.
2.
Детям предлагается
угадать название достопримечательностей, которые ни видят на доске.
II блок:
основной
Блок
Этапы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
2.Работа в группах
|
2.1
Предлагает назвать свое турагентство и выбрать его логотип и девиз
|
Придумывают
и рисуют логотип, выбирают девиз из представленных на карточках. Озвучивают.
|
2.2
Предлагает выбрать конверт с картой части Лондона и составить список
достопримечательностей этой части.
|
Выбирают
конверт, составляют список, озвучивают.
|
Блок
Этапы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
2.Работа в группах
|
2.3
Объясняет правила создания буклета. Предлагает шаблон рекламного объявления
для буклета, содержащий в себе грамматическое задание; из предлагаемых
картинок выбрать и наклеить в буклет те, которые относятся к их части
Лондона; сделать подписи к картинкам, используя фразы с подставленными
послелогами;
|
Выполняют
грамматическое задание, создавая свое рекламное объявление, озвучивают его;
оформляют буклет картинками, дополняют фразы послелогами, составляют с ними
предложения и озвучивают результат.
|
Блок
Этапы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
3.
Физкультминутка
|
Предлагает
вспомнить песенку London Bridge и
немного отдохнуть
|
Поют
песню, выполняют движения
|
4.
Диалогическая
речь
|
Предлагает
выбрать представителя от каждой группы на роль посетителя другого
турагентства; создать диалог посетителя и агента на основе предложенных
карточек и сделанных буклетов
|
Выбирают
и меняются представителями, создают диалоги, озвучивают
|
5. Монологическая
речь
|
Предлагает
агентам рассказать о достопримечательности, которую стоит посетить первой
|
Рассказывают
о достопримечательностях
|
6.
Фронтальный
опрос
|
На
основе услышанной информации предлагает сделать выбор достопримечательности,
которую они хотят посетить
|
Озвучивают
свое мнение
|
III блок: аналитический
Блок
Этапы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1
Рефлексия
|
Подводит
итоги, объясняет домашнее задание. Предлагает прикрепить смайлики со своими именами
рядом с фразой, оценивающей его отношение к уроку; желает детям успехов в
изучении английского языка, выставляет оценки, прощается с ними
|
Записывают
домашнее задание, задают вопросы, “ отдают “ свои голоса, прощаются с
учителем
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.