Главная / Начальные классы / Урок предметно-практического обучения во 2 классе (1 вид)

Урок предметно-практического обучения во 2 классе (1 вид)

Урок предметно-практического обучения во 2 классе для учащихся I вида.

Учитель: Линниченко М.В.

Тема: работа с бумагой «Кошка»

Урок по теме – 3-ий

Предварительная работа – беседа-описание предмета, составление заявки и плана работы.

Цель урока: Учить работать по плану.

Задачи:

  1. Образовательная – Формировать умение выполнять инструкции учителя, данные в устной и письменной форме. Продолжать учить делать отчёт о выполненном действии в устной форме. Закрепить названия частей тела животного.

  2. Развивающая – развивать умение ориентироваться на листе бумаге, внимание, память.

  3. Коррекционная – следить за правильным звукопроизношением, за осанкой.

  4. Воспитательная – воспитывать аккуратность, взаимопомощь.

Оборудование: учебник «Развитие речи» 1 класс, дидактический материал по предметно-практическому обучению, картинки, картон, шаблоны кошки, цветные карандаши, ножницы, клей, таблички (для Лагода Д. и Рогожниковой А.).

Словарь: кошка, с полосками, с пятнами, серые, коричневые, чёрные, полосатая, пятнистая, части тела, туловище, голова, хвост, лапы, склеить, приклеить, раскрасить, отогнуть.



План урока.



  1. Будем говорить.

  2. Будем отвечать на вопросы.

  3. Будем играть.

  4. Будем делать кошку из картона.




Ход урока.

Этапы урока

Предполагаемая речь учителя

Предполагаемая речь учащихся

  1. Организационный момент. (2 мин.)

Проверка аппаратуры



Речевая зарядка



Аппараты работают?

Встаньте.

Будем говорить.

ВА – ВА – ВА – ГОЛОВА

ВО – ВО – ВО

ХВОСТ



Да, работают

  1. Сообщение темы урока (игровая ситуация) (5 мин)





Отгадайте загадку.

Мохнатенькая

Усатенькая

Молоко пьёт

Песенки поёт


(входит кошка)

Кто это?

Привет. Я – кошка Мурка. Как вас много?

Вам тут весело?

А я живу одна и мне очень скучно. Помогите мне, ребята.

Ребята, поможем Мурке?

Мы сделаем тебе друзей. И кошке Мурке будет с кем играть.


Кошка






Кошка.



Да





Да

  1. Выполнение работы по плану (20 мин)




































Физкультминутка (2 мин)

Посмотрите на картинки.

Кто это?

Верно.

И это кошка.

Одинаковые кошки.

Эта кошка с полосками.

Какие полоски?

Полосатая кошка

А эта кошка с пятнами.

Какие пятна?

Пятнистая кошка

Послушайте, какая кошка

(на слух)

Полосатая

Пятнистая

У тебя есть дома кошка?

Какая по цвету?

Спроси у меня?

Есть.

Серая.

Сейчас повторим части тела.

Что это?


Покажи, где голова?

хвост?

лапы?

Послушайте

(на слух)

Туловище

Голова

Хвост



Вот голова – да?

Вот хвост – да?

Вот лапы – да?

Мяу –мяу (движения поворот вокруг себя)


Будем делать кошку из картона.

Будем работать по плану.

ПЛАН(на доске)

  1. ОБВЕСТИ ШАБЛОНЫ.

  2. ВЫРЕЗАТЬ ТУЛОВИЩЕ И ГОЛОВУ.

  3. СКЛЕИТЬ ТУЛОВИЩЕ И ГОЛОВУ.

  4. ПРИКЛЕИТЬ ГОЛОВУ К ТУЛОВИЩУ.

  5. ОТОГНУТЬ ЛАПЫ.

  6. РАСКРАСИТЬ КОШКУ

Выполняйте работу по плану.

Попроси у меня.



Попроси у Дианы.




Попроси у Даниила.



(выполнение работы)


Что ты сделал(а)?



Кошка



Нет


Серые



Чёрные, коричневые





Полосатая

Пятнистая

Есть (нет)


Белая, чёрная, серая

М.В., у вас есть дома кошка.

Какая по цвету?



Туловище, голова, лапы, хвост, уши.

(индивидуальная работа с Лагода и Рогожниковой – табл)








да

да

да


























М.В., у меня нет шаблонов. Дайте мне шаблоны.

М.В., у меня нет ножниц.

Диана, дай мне ножницы.

М.В., у меня нет клея.

Даниил дай мне клей.



Я обвел(а) шаблоны

Я склеил(а) голову

Я приклеил(а) голову

Я отогнул(а) лапы

Я раскрасил(а) кошку.

  1. Итог (3 мин)

Посмотри Мурка.

Тебе нравятся кошки.

У тебя какая кошка?

А у тебя какая кошка?

Ребята подарим Мурке наших кошек?

Мурка – это теперь твои друзья. И тебе не будет скучно.

Спасибо. Я буду с ними играть. Пока.


Урок окончен

Идите на перемену


Да, красивые кошки.

Полосатая

Пятнистая

Да, возьми Мурка.





Пока.









Урок предметно-практического обучения во 2 классе (1 вид)
  • Начальные классы
Описание:

Урок предметно-практического обучения во 2 классе                                      для учащихся I вида.

Учитель: Линниченко М.В.

Тема: работа с бумагой «Кошка» 

Урок по теме – 3-ий

Предварительная работа – беседа-описание предмета, составление заявки и плана работы.

Цель урока: Учить работать по плану.

Задачи: 

1.Образовательная – Формировать умение выполнять инструкции учителя, данные  в устной  и письменной форме. Продолжать учить делать отчёт о выполненном действии в устной форме. Закрепить названия частей тела животного.

2.Развивающая – развивать умение ориентироваться на листе бумаге, внимание, память.

3.Коррекционная – следить за правильным  звукопроизношением,           за осанкой.

4.Воспитательная – воспитывать  аккуратность, взаимопомощь. 

Оборудование: учебник «Развитие речи» 1 класс, дидактический материал по предметно-практическому обучению, картинки, картон, шаблоны кошки, цветные карандаши, ножницы, клей, таблички (для Лагода Д. и Рогожниковой А.).

Словарь: кошка, с полосками, с пятнами, серые, коричневые, чёрные, полосатая, пятнистая, части тела, туловище, голова, хвост, лапы, склеить, приклеить, раскрасить, отогнуть.

 

Автор Линниченко Мария Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 471
Номер материала 26300
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓