Главная / Начальные классы / урок познания мира в 3 классе

урок познания мира в 3 классе

Краткосрочный план

3 класс

Урок познания мира №4

Тема занятия:

Вода в природе

Цели:

  • сформировать представление о распространении воды на земле, уметь анализировать и обобщать полученную информацию, рассмотреть причины бережного отношения к воде

Ожидаемый результат

Называют водоемы, умеют работать с текстом и картой, определяют деятельность человека по охране воды


Вид деятельности

(краткий ход урока)

Действия учителя

Действия ученика

1.Организационный момент.

Создание атмосферы сотрудничества в классе. Прием «Паровозик».

(5мин)

2.Формирование групп


3.Опрос домашнего задания

КМ «Поймай вопрос»(5мин)










4.Групповая работа

ДО «Домино»

(10 мин)
















Физминутка(3мин)


5. Работа в паре

Взаимопроверка

(5мин)



6. Групповая работа(5мин)


7.Индивидуальная работа(7мин)



8. Рефлексия

(3мин)










9. Задание на дом

(2мин)



10. Итог урока

Пусть сегодняшний урок принесёт нам радость, наполнит наши сердца тёплыми, добрыми чувствами.





Предложить лидерам выбрать себе команду для работы


Перебрасывая мяч, задает вопросы:

- Что называется явлениями природы?

- Назовите осадки.

- Что такое катастрофа?

-Какие явления называются катастрофами?

- Назовите свойства воды.

- В каком состоянии вода встречается в природе?

- Какие водоемы бывают?


Работа по теме урока.

На карточках записаны понятия и определения.

Реки, озера, моря – это природные водоемы.

Исток-место рождения реки.

Движение воды в реке называется течением.

Место, по которому протекает река, называется руслом.

Притоки – реки и ручейки, которые впадают в реку.

Место, где река впадает в другой водоем, называется устьем.

Различные углубления, заполненные водой, называются озера.



Работа с картой Казахстана. Выписать названия рек и озер.




Отгадать кроссворд в рабочей тетради


Работа с тестами.

Выводит на экран ключ для проверки


Плюс – минус – интересно

Таблица из трех граф. В графе «плюс» - все факты, вызвавшие положительные эмоции, в графе «минус» - то что осталось непонятным, трудным,

в графе «интересно» - что хотелось бы узнать дополнительно


1.Работа по учебникус.51-53

2.Нарисовать знаки по охране воды


Выставление оценок с комментированием

Разбиваются на три группы по расчету номеров. Составляют вагончики, определяют роли. Передвигаются по классу, выполняя команду.




Снежана и Дима, называя детей по одному, формируют свою группу.



Дети отвечают на вопрос. В случае затруднения передают мяч другому.









Соотносят карточки, восстанавливая определения.



















Дети составляют кластер.





Выполняют задание в рабочих тетрадях


Проверяют тесты.

Самооценивание



Заполняют таблицу











Выбирают задание по выбору




Уточняют, задают вопросы


урок познания мира в 3 классе
  • Начальные классы
Описание:

Урок познания мира в 3 классе разработан по учебнику "Познание мира"К. Аймагамбетова. На уроке применятся групповая форма работы. На данном уроке группы формируют сами лидеры, выбирая свою команду.

Тема урока:вода в природе.

Цель урока: сформировать представление о распространении воды на земле, уметь анализировать и обобщать полученную информацию, рассмотреть причины бережного отношения к воде.

Ожидаемый результат: называют водоемы, умеют работать с текстом и  картой, определяют деятельность человека по охране воды, умеют распределять обязанности в группе.

 

 

 

Автор Цит Елена Викторовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 381
Номер материала 49332
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓