Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок познания мира. Тема: Растение – живой организм. Цель: дать знания о растении, как живом организме, Задачи: -дать представление о растении как живом организме, познакомить с видами растений, их строением, значением, условиями, необходимыми для жизни и роста растений; учить анализировать, делать выводы, сравнивать. - развивать умение выделять существенные признаки, устанавливать причины и следствия природных явлений; развивать речь, мышление, внимание, воображение, память. воспитывать бережное отношение к растениям, воспитывать бережное отношение к природе, понимания роли растений в природе и жизни человека. Тип урока: урок изучения нового; Методы: словесный, наглядный, практический; Оборудование: презентация, тест, кубик с вопросами; Ход урока. 1. Организационно-мотивационный этап урока. -Сообщение темы и задач урока. 2. Актуализация ранее изученного. -Проверка домашнего задания. -Тест по повторению раздела «Почва». 3. Изучение нового материала. - На прошлом уроке мы закончили раздел «Почва». А сегодня мы начинаем новый раздел – «Растения», который будем изучать в течение нескольких уроков. -Давайте вспомним, что мы знаем о растении из курса 1 класса. 1. Группы растений. (деревья, кустарники, травы). -Назовите деревья, кустарники и травы, которые вы знаете? 2. Части растения. (корень, стебель, листья, цветы, плоды с семенами). 3. Какие условия для жизни нужны растению? (Пища, воздух, свет, тепло, вода). 4. Могут ли люди жить без растений? Физминутка. (коррекция правильного дыхания) Встали. Давайте представим, что мы маленькое семечко. Прижмём руки к груди. Сядем на корточки и медленно, поднимаясь, как-будто растём, медленно набирая воздух. Тянем руки вверх – это наши веточки. Выдох – руки опустить. Ещё раз, поднимаем через стороны – глубоко вдыхаем, выдох резкий – руки опустить. И ещё раз. Молодцы, садитесь. -Работа в группах. Метод «кубик». Вопрос: Можно ли растение назвать живым организмом? На гранях кубика даны вопросы, с которыми работают ученики. 1. Что делают живые организмы? 2. Что происходит с растением по мере роста? 3. Что получают живые организмы? 4. Что такое размножение? 5. Из чего состоят живые организмы? 6. Как приспосабливаются живые организмы к жизни? -Презентация. -Работа в тетради. Группы растений. (Примеры). Кластер: Группы деревьев. (Примеры). -Физминутка. 4. Актуализация полученных знаний. Д/З стр. 46-48 пересказ, отв. на ? стр. 48. запись слов в словарик. -Фильм «Растения». -Рефлексия. Оценивание. Итог урока.
6 654 437 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лобанова Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.