Главная / Иностранные языки / Урок по теме "Здоровье" 3 класс

Урок по теме "Здоровье" 3 класс

Методическая разработка урока английского языка в рамках темы «Счастливые уроки» по УМК «Английский с удовольствием»

3 класс Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.


Тема урока: «Составление высказываний с употреблением модального глагола must/mustnt (должен/нельзя).


Цель урока:

образовательный аспект:

- познакомить с особенностями употребления модального глагола must (должен) в утвердительной и отрицательной форме, обеспечить его отработку в речи;

- совершенствовать навыки чтения и полного понимания текста, построенного на знакомом языковом материале;

- учить давать рекомендации о сохранении здоровья с помощью речевых опор;

развивающий аспект:

- развивать коммуникативные навыки во всех видах речевой деятельности;

- развивать навыки работы с дифференцированными заданиями;

воспитательный аспект:

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;

- формировать умение сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре и в группе;

- поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка.


Планируемые результаты



Предметные умения



УУД

- уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

- читать вслух и полностью понимать небольшие тексты, построенные на знакомом материале;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию;

- вести диалог – расспрос с опорой на вопросы анкеты;

- составлять короткие тематические высказывания с помощью речевых опор.

Личностные:

- формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка;

- развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Познавательные:

- логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей;

- осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- освоение навыков поискового чтения;

Коммуникативные:

- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

- принимать, анализировать и сохранять задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи;

- осуществлять само – и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

  • - в

Основные понятия

  • модальный глагол must/mustnt (должен/нельзя);

  • лексика по теме «Распорядок дня», «Еда», «Спорт»;

  • правила чтения буквосочетаний sh, ch.


Организация пространства


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Валеология

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

  • учебник;

  • книга для учителя;

  • рабочая тетрадь;

  • аудиоприложение к учебнику (CD);

  • карточки с анкетами в виде таблицы;

  • цветные разрезанные карточки с предложениями;

  • карточки с переводом предложений из текста;

  • карточки с подстановочной таблицей;

  • картинки с изображением продуктов;

  • мультимедийная презентация.





Этапы урока

Этапы

организации

учебной

деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Источник информации

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Организационный момент.

Мотивация на урок.

Приветствует учащихся.


Приветствуют учителя, садятся.



Создание благоприятного психологического климата.

Осуществляет рефлексию эмоционального состояния

учащихся.

Выбирают и показывают цветные карточки в соответствии с настроением.

Осуществляют невербальную коммуникацию.

Осуществляют рефлексию настроения.

Слайд 1.


2. Постановка учебной задачи.

Создание проблемной ситуации.


Организует погружение в проблему:

-Сегодня в лесной школе – урок здоровья, тема урока “Health is a good wealth” («Здоровье – лучшее богатство».

- А как вы думаете, почему?

Фиксируют проблему. Пытаются объяснить тему, опираясь на свой жизненный опыт.

Аргументируют свою точку зрения, принимают мнения одноклассников.

Принимают и анализируют учебную ситуацию.

Слайд 2.

Фиксация новой учебной задачи.

Сообщает учебную задачу:

- научимся давать советы, как сохранить своё здоровье.



Принимают и фиксируют учебную задачу.

Слайд 2.

Поиск решения учебной задачи.

Организует устный анализ учебной задачи:

- Как вы думаете, что нам в этом поможет?



Анализируют, доказывают свою точку зрения.

Осознанно строят речевые высказывания.

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают способы решения.

Слайд 2.

3. Активизация речевой деятельности.

Снятие напряжения, повторение тематической лексики.

Создаёт условия для речевой и двигательной активности.


Проговаривают рифмовку, сопровождая речь движениями.

Осуществляют невербальную коммуникацию.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Аудиозапись рифмовки:

Touch your head,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Jump and run!

Let’s have fun!

Wash your face,

Wash your hands,

Clean your teeth!

Stay healthy, please!

Определение уровня своего здоровья.

Организует учебное взаимодействие учащихся.

Отвечают на вопросы анкеты, заносят ответы в таблицу.

Подводят итоги анкетирования, соотносят свои результаты.

Работают в парах.

Осуществляют само – и взаимоконтроль.

Карточки с анкетами в виде таблицы.

Слайд 2.

4. Введение нового грамматического материала.

Знакомство с употреблением модального глагола

Объясняет грамматический материал.

Знакомятся с новым грамматическим материалом.

Слушают объяснения учителя.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Слайд 3.

Отработка грамматического материала в речи.

Контролирует правильность выполнения заданий, корректирует при необходимости.

Составляют предложения по образцу.

Осознанно строят речевые высказывания.

Осуществляют само – и взаимоконтроль.

Карточки с глаголом must/mustnt, карточки с лексикой.

5. Развитие умений в чтении.

Отработка правил чтения.


Знакомятся с правилом чтения буквосочетаний.

Прослушивают, повторяют слова за диктором.

Осуществляют самоконтроль.

Учебник с.37, у.4 + аудиозапись.

Работа с текстом.

Обеспечивает снятие трудностей при чтении.

Отрабатывают чтение трудных слов:

porridge, breakfast, juice, every day, wash, clean teeth, in the morning, friends, healthy

Читают слова за учителем.

Осуществляют самоконтроль.

Слайд 4.

Организует фронтальный опрос учащихся.

Читают текст вслух и про себя, опираясь на знание правил чтения.

Слушают чтение одноклассников.

Осуществляют само – и взаимоконтроль.

Учебник с. 38, у.6

6. Динамическая пауза.

Снятие напряжения, концентрация внимания учащихся.

Создаёт условия для двигательной активности.


Выполняют движения.

Осуществляют невербальную коммуникацию.

Осуществляют самоконтроль.

Рифмовка.

7.Дифференцированная работа в группах.

Систематизация полученной информации, решение частных задач.


Организует учебное взаимодействие учащихся, контролирует процесс решения учебной задачи.

1 группа: распределяют карточки между собой, контролируют составление предложений.

Устанавливают рабочие отношения, договариваются в процессе сотрудничества.

Используют речь для регуляции своего действия.

Принимают и сохраняют учебную задачу, выбирают способ действия.

Осуществляют само – и взаимоконтроль.


Цветные разрезанные карточки с предложениями.

2 группа: распределяют карточки, находят предложения в тексте, проверяют друг друга.

Карточки с переводом предложений из текста.

3 группа:

составляют каждый по предложению при помощи подстановочной таблицы, записывают.

Карточки с подстановочной таблицей.

4 группа: распределяют картинки, подписывают, раскладывают на полезные и неполезные.

Картинки с изображением продуктов: яблоко, морковь, молоко, чипсы, газировка, конфеты.

8. Контроль работы в группах с взаимооценкой.

Составление перечня советов, как сохранить своё здоровье.

Анализирует и оценивает выполнение заданий в группах, обеспечивает само- и взаимоконтроль учащихся.

Анализируют высказывания одноклассников.

Строят устное высказывание на основе выполненного задания, воспринимают на слух ответы одноклассников.

Соотносят свои результаты с картинкой, оценивают работу других групп

(две руки вверх – «отлично»,

правая рука – «хорошо»,

левая рука – «всё получится»)

Слайд 5.

9. Домашнее задание.

Закрепление полученной информации.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание.


Принимают новую учебную задачу, способ решения.

Слайд 6.

РТ с.26,у.1 (раскрасить картинку)

*у.3 (дать советы)

10. Подведение итогов урока.

Оценка и отметка достижения результатов работы учащихся.

Выставляет отметки учащимся с комментарием.

Анализируют свои действия на уроке.

Сообщают, что запомнилось на уроке, что было трудным, что было легко.

Осуществляют познавательную рефлексию.

Речь учителя, учащихся.

Анализ эффективности педагогического взаимодействия.

Осуществляет рефлексию эмоционального состояния

учащихся.

Выбирают и показывают цветные карточки в соответствии с настроением.

Осуществляют невербальную коммуникацию.

Осуществляют рефлексию настроения.

Слайд 7.



Урок по теме "Здоровье" 3 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Методическая разработка урока  английского языка в рамках темы «Счастливые уроки» по УМК   «Английский с удовольствием»

 

 3 класс  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

Методическая разработка урока английского языка по теме "Здоровье" в 3 классе представлена в виде технологической карты по требованиям ФГОС.

Цель урока:

образовательный аспект:

- познакомить с особенностями употребления модального глагола must (должен) в утвердительной и отрицательной форме, обеспечить его отработку в речи;

- совершенствовать навыки чтения и полного понимания текста, построенного на знакомом языковом материале;

-  учить давать рекомендации о сохранении здоровья с помощью речевых опор;

развивающий аспект:

- развивать коммуникативные навыки  во всех видах речевой деятельности;

- развивать навыки работы с дифференцированными заданиями;

воспитательный аспект:

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;

- формировать умение сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в паре и в группе;

- поддерживать положительную мотивацию к изучению английского языка.

Автор Ткачёва Оксана Геннадьевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 414
Номер материала 46345
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓