Главная / Математика / Урок по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное" (математика 6 класс)

Урок по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное" (математика 6 класс)

Мhello_html_5101d629.jpgатематика – 6

Урок № 21


Наибольший общий

делитель

Наименьшее общее

кратное

Зhello_html_m426def78.pngадание на самоподготовку:


  • Повторить алгоритмы

для вычисления

НОД(а;в) и НОК(а;в).


  • №№ 230; 231; 235; 241.

Уhello_html_11c35b52.jpgстные упражнения:

  1. Признаки делимости на

2; 3; 9; 5; 10; 100


  1. Простые и составные числа


  1. Взаимно простые числа


  1. НОД (а;в)


  1. НОК (а;в)


Уhello_html_25f500d2.jpgпражнения на закрепление материала: № 1 Найдите:

а) НОД(75; 45) и НОК(75; 45)

б) НОД(81; 243) и НОК(81; 243)

в) НОД(588; 252) и НОК(588; 252)

Уhello_html_25f500d2.jpgпражнения на закрепление материала: № 2

Разложите на простые множители

натуральное число 5508

Упражнения на закрепление материала: № 3

Кhello_html_25f500d2.jpgакую цифру необходимо поставить вместо *, чтобы число 531*


а) делилось на 5:


б) делилось на 2:


в) делилось на 3:


г) делилось на 9:


Назовите все возможные варианты.

Уhello_html_25f500d2.jpgпражнения на закрепление материала:

4

Найдите значение выражения:

45 ∙ 6,83 – 199,8 : 0,74 =

Упражнения на закрепление материала:

hello_html_25f500d2.jpg5

Решите уравнения:

а) (х + 4,84) : 0,2 =37,2;

б) (5,65 – х ) ∙ 0,5 =1,9.

Урок по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное" (математика 6 класс)
  • Математика
Описание:

Материал данного урока соответствует  учебнику:     Виленкина Н.Я. Математика, 6класс и предусмотрен календарно-тематическим планированием учебного материала согласно программе, составленной в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях базисного учебного плана, и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального и общего образования и требованиями Государственной программы по математике для общеобразовательных учреждений Министерства образования Российской Федерации (Москва, «Просвещение», 2009 г.), программой планирования учебного материала Математика 5 – 6 классы / авт.-сост. В.И.Жохов (Москва. «Мнемозина», 2010г.) обязательным минимумом содержания образования и требованиями к уровню математической подготовки выпускников основной общеобразовательной школы (Москва, «Просвещение», 2009 г., «Мнемозина», 2010г.)

 

Предлагаемый урок - это урок обобщения материала по теме "Делители и кратные", урок подготовки к контрольной работе. В ходе урока предусмотрено повторение необходимого теоретического материала и применение его в упражнениях, в которых наиболее часто встречаются ошибки у учащихся.

Автор Костакова Вера Павловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1113
Номер материала 35866
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓