Главная / Математика / Урок по теме "Координатная плоскость"

Урок по теме "Координатная плоскость"

Цель: научить учащихся строить точки по заданным её координатам и определять ...
Координатная прямая или координатная ось (ось x) -
- прямая на которой выбра...
Сколько точек соответствует каждому числу на координатной прямой?
Давайте вспомним название числовых промежутков
открытый луч
луч
интервал
...
Существуют ли целые числа принадлежащие промежуткам? Назовите их 

(0;1)  
...
Постройте геометрическую модель числовых промежутков:
 (-5,-3)
 (-1,7]
 (3...
Ось абсцисс
Алгоритм построения точки А(х;у) в прямоугольной системе координат

На оси а...
Начертите в тетради систему координат, взяв единичный отрезок длиной 1 см. От...
Вариант 1
Вариант 1
(2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1),
 (3; 1), (2; 1...
Домашнее задание
	Нарисовать на координатной плоскости рисунок, состоящий из...
Спасибо за урок
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Цель: научить учащихся строить точки по заданным её координатам и определять коо
Описание слайда:

Цель: научить учащихся строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости Задачи: ознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости; научить свободно ориентироваться на координатной плоскости; хорошо воспринимать на слух координаты; четко и аккуратно выполнять геометрические построения; развивать творческие способности; активизировать внимание учащихся с помощью применения мультимедийных средств; воспитывать интерес к предмету и ответственность за общий результат

№ слайда 3 Координатная прямая или координатная ось (ось x) -
- прямая на которой выбраны:
Описание слайда:

Координатная прямая или координатная ось (ось x) - - прямая на которой выбраны: начальная точка О (начало отсчета), масштаб (единичный отрезок, т.е отрезок, длина которого считается равной 1) положительное направление.

№ слайда 4 Сколько точек соответствует каждому числу на координатной прямой?
Описание слайда:

Сколько точек соответствует каждому числу на координатной прямой?

№ слайда 5 Давайте вспомним название числовых промежутков
открытый луч
луч
интервал
отр
Описание слайда:

Давайте вспомним название числовых промежутков открытый луч луч интервал отрезок полуинтервал

№ слайда 6 Существуют ли целые числа принадлежащие промежуткам? Назовите их 

(0;1)
Описание слайда:

Существуют ли целые числа принадлежащие промежуткам? Назовите их (0;1) [3.4; 5) [2;4] (7.5; 8]

№ слайда 7 Постройте геометрическую модель числовых промежутков:
 (-5,-3)
 (-1,7]
 (3, 6
Описание слайда:

Постройте геометрическую модель числовых промежутков: (-5,-3) (-1,7] (3, 6 ) [-2, 8]

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Ось абсцисс
Описание слайда:

Ось абсцисс

№ слайда 15 Алгоритм построения точки А(х;у) в прямоугольной системе координат

На оси абсц
Описание слайда:

Алгоритм построения точки А(х;у) в прямоугольной системе координат На оси абсцисс найти точку х. Через нее провести прямую, перпендикулярную оси абсцисс. На оси ординат найти точку у. Через нее провести прямую, перпендикулярную оси ординат. Точка пересечения проведенных прямых и есть искомая точка A с координатами ( х ; у ) Какие координаты имеет точка A?

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Начертите в тетради систему координат, взяв единичный отрезок длиной 1 см. Отмет
Описание слайда:

Начертите в тетради систему координат, взяв единичный отрезок длиной 1 см. Отметьте точки: А(4;3) В (-3;4) С(1;0) D(0;3) E(-3;-2) F(5;-4)

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Вариант 1
Вариант 1
(2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1),
 (3; 1), (2; 1),
Описание слайда:

Вариант 1 Вариант 1 (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3)(4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3),(- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5), (2; 4), (6; 4).

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Домашнее задание
	Нарисовать на координатной плоскости рисунок, состоящий из ло
Описание слайда:

Домашнее задание Нарисовать на координатной плоскости рисунок, состоящий из ломаных и «зашифруйте» его с помощью координат точек. Работу оформить в виде презентации.

№ слайда 23 Спасибо за урок
Описание слайда:

Спасибо за урок

Урок по теме "Координатная плоскость"
  • Математика
Описание:
  • Цель урока: научить учащихся строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.                                                             Задачи:
  • ознакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости;
  • научить свободно ориентироваться на координатной плоскости;
  • хорошо воспринимать на слух координаты;
  • четко и аккуратно выполнять геометрические построения; 
  • развивать творческие способности;
  • активизировать внимание учащихся с помощью применения мультимедийных средств; 
  • воспитывать интерес к предмету и ответственность за общий результат 
Автор Ванькова Надежда Петровна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 590
Номер материала 16708
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓