Главная / Математика / Урок по теме "Доли. Обыкновенные дроби."

Урок по теме "Доли. Обыкновенные дроби."



20.01.14 Класс: 5а

Предмет: математика

Название общей темы: Дробные числа

Автор учебника и УМК: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов.

План урока

Тема урока: Доли. Обыкновенные дроби

Цели урока:

  1. Повторить и закрепить изученный в начальной школе материал, вырабатывать навык работы с обыкновенными дробями и проверить степень усвоения учащимися материала,

  2. Развивать логическое мышление.

Ход урока.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика


1.

Орг. Момент

Целепологание

3мин.

Знакомство с темой и целью урока

Ставят себе цель решить данные задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок



2..

Работа с разноуровневыми карточками

35 мин

Раздает карточки, объясняет

Решают задания









3.

Рефлексия

1 мин

Подводит итог, анализирует таблицу.

Сравнивают результаты таблицы с предполагаемыми результатами






4.

Индивидуальные задания

1 мин

Дает задание дорешать не законченное задание

Желающие записывают задание











Ход урока

1. Этап. Орг. Момент

Сегодня на уроке мы продолжим работу по теме «Обыкновенные дроби». Все работа будет проходить по карточкам. Карточка № 1 оценивается отметкой «3», карточка № 2- отметкой «4 », карточка № 3 - отметкой «5». Поставьте на полях тетради желаемую получить за урок оценку.

2 Этап. Устный счет.

Презентация

3 этап. Работа по разноуровневым карточкам

Сейчас мы переходим работать по карточкам, выполненные задания после проверки отмечаете на карте успеха.

На «3»

  1. Мама купила торт и разрезала его на 8 равных частей. 3 куска она отдала сыну. Часть пирога, которую мама отдала сыну, составляет

    1).hello_html_m6e5d4523.gif

    2).hello_html_m3782238d.gif

    3).hello_html_5fc4603f.gif

    4).hello_html_m30964904.gif

  2. В книге 240 страниц. Оля прочитала hello_html_m6cf98b00.gif всей книги. Оля прочитала

    1).320 страниц

    2).180 страниц

    3).60 страниц

    4).80 страниц

  3. Бревно длиной 7 метров разрезали на 11 равных частей. Одна часть равняется

    1).1 метру

    2).hello_html_m1476d911.gif метра

    3).hello_html_21763346.gif метра

    4).70 см

  4. В классе 6 человек занимаются лыжным спортом, что составляет hello_html_4acc0a26.gif всех учащихся класса. Всего в классе

    1).10 учеников

    2). 18 учеников

    3).24 ученика

    4).25 учеников

  5. Две пятых килограмма весят

    1).200 г

    2).hello_html_m1b9b9784.gif

    3).hello_html_m49a38bcd.gif

    4).40г

  6. Четвертая часть метра равна

    1).4см

    2). 40см

    3).25см

    4).4дм

  7. На рисунке заштрихована часть прямоугольника, соответствующая дроби









    1)hello_html_m1712f563.gif

    2).hello_html_m65227b24.gif

    3).hello_html_404fcd8c.gif

    4).hello_html_4317fbfa.gif

  8. Число 2 в записи дроби hello_html_460a1c73.gif является


1).числителем

2).знаменателем

3).делителем

4).делимым

  1. Одна тысячная часть тонны называется

    1).тонной

    2).граммом

    3).килограммом

    4).центнером

  2. Дробь «три одиннадцатых» записывается как

    1).hello_html_m1ea2018a.gif

    2).hello_html_m5e824c01.gif

    3).hello_html_409d27d8.gif

    4).hello_html_4060ea2a.gif

  3. Продолжительность урока 45 минут; 7 минут урока ушло на устный счет. Какая часть урока ушла на устный счет?

    1).hello_html_28ee19fc.gif

    2).hello_html_5275c438.gif

    3).hello_html_m84ccabc.gif

    4).hello_html_4b51a2df.gif


    На «4»




  4. Самая маленькая из дробей

1).hello_html_25bd8cd3.gif

2).hello_html_m373f465e.gif

3).hello_html_3c90d1e.gif

4).hello_html_26969055.gif



  1. Сергей прочитал 60 страниц, что составило hello_html_5240022c.gif всей книги. Книга содержит

    1).25 страниц

    2).60 страниц

    3).144 страницы

    4).120 страниц

  2. Неправильной является дробь

1).hello_html_66ac56bc.gif

2).hello_html_206da268.gif

3).hello_html_m30964904.gif

4).hello_html_m1dbe1ac5.gif


  1. Целая часть смешанного числа hello_html_m9519b2b.gif равна

    1).2

    2).4

    3).7

    4).hello_html_m7f9cc24c.gif

  2. Туристы прошли пешком 36км, что составилоhello_html_m7f3dcffa.gifнамеченного пути. Туристам осталось пройти

    1).16 км

    2).45 км

    3).81км

    4).hello_html_43e387ab.gif



    На «5»

  3. В первый день туристы прошли hello_html_460a1c73.gif всего намеченного пути, а во второй hello_html_2e3e49bd.gif всего пути. Какую часть пути туристы прошли за два дня?

    1).hello_html_763025cc.gif

    2).hello_html_m2cc93c54.gif

    3).hello_html_38542269.gif

    4).hello_html_m2b9a504f.gif

  4. Сумма чисел hello_html_6b5623f.gif и 6hello_html_69f9945d.gif равна

    1).10

    2).9hello_html_mea6c0b2.gif

    3).9

    4).hello_html_m33d79153.gif

  5. В коробке 48 карандашей, hello_html_5914c25b.gif карандашей цветные, остальные простые. Всего в коробке простых карандашей

    1).18

    2).30

    3).24

    4).128

  6. На координатном луче отмечены точки А(hello_html_m7865f1cf.gif), В(hello_html_50f4b64d.gif), С(hello_html_2e3e49bd.gif), Р(hello_html_1f783806.gif) правее всех расположена точка

    1).А

    2).В

    3).С

    4).hello_html_m29bcacfb.gif

  7. Между числами hello_html_243c5727.gif и 8hello_html_m62a8ae2f.gif на координатном луче заключено

1).3

2).4

3).5

4).hello_html_m3736495c.gif



4 этап. Итог урока. Рефлексия.
Внимание, ребята! Отложите карточки, нам необходимо подвести итог. Давайте ответим на вопросы. Посмотрите на «карту успеха» и выставим оценки. Сравните свои оценки желаемые и заработанные. У кого они совпали? А кто хотел получить больше? На следующем уроке постарайтесь…

5. Индивидуальное домашнее задание.




Урок по теме "Доли. Обыкновенные дроби."
  • Математика
Описание:

Урок разработан по технологии индивидуализированного обучения (ТИО) по Макарову. Данная технология предлагает самому ученику выбрать тот уровень, на котором он расчитывает усвоить данную тему. Работа составлена на три уровня усвоения по баллам. В начале урока проходит обязательный устный счет. Затем ученики с помощью учителя формулируют тему и цели урока. Ученик сам выбирает уровень, выставляет тот балл, на который он будет работать, в конце урока проводит самоанализ своей работы. По ходу выполнения работы ученик на специальной таблице указывает правильно выполненные задания.

Автор Антипьева Рамзия Фаниловна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 385
Номер материала 43865
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓