Главная / Иностранные языки / Урок по теме описание внешности "Who is who"

Урок по теме описание внешности "Who is who"

"Вид урока: комбинированный

Тема урока: «Who is who.»

Цели урока: 1.Практические: вспомнить необходимую лексику по теме «Appearances»

2.Обучающие

- введение и активизация лексических единиц по теме;

- формирование навыка описания человека,  выражения своего мнение об известном человеке, литературном герое;

2. Развивающие

- расширение кругозора учащихся;

- развитие языковой догадки;

- развитие интереса к языку;

- социокультурное развитие;

3. Воспитательные

развитие у учащихся чувства гордости;

- развитие чувства уважения к культуре изучаемого языка;

- снятие языкового барьера.

оснащение урока:

- классная доска;

- интерактивная доска;

- аудиозапись;

- раздаточный материал.

Ход урока.

1Организационный момент.

1. Приветствие.

- Good morning, my dear friends! How are you today? Are you OK?

- Let’s begin our lesson. At first greet your face partners, then your shoulder partners, our guests and me. - I’m glad to see you. Sit down.


2. Совместное целеполагание.

СЛАЙД 1. Our topic is "Appearance" Let’s start with the photo of a famous person. Try to say something about this picture. Please don’t repeat each other. (Учащиеся описывают фотографию английского писателя ) Will you guess who is it? Thank you.


3.    Совершенствование лексических навыков. Использование структуры (Tic-Tac-Toe ) Учитель готовит карточки/листочки бумаги с 1 словом на каждом листочке • Предложить ученикам перемешать листочки и разложить 9 листочков в формате 3х3 • Каждый член команды составляет 3 предложения, используя любые три слова на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали) Эта структура способствует развитию одних из важнейших качеств 21 века критического и креативного мышления;


-So let’s start.  Dear students, on your tables you have cards. Each of us has to take three cards and to write down one sentences, which refer to the theme. Now, let’s start! СЛАЙД 2.

-Would you like to read your sentences?

-Team number 4 speaker number 2, it’s your turn to read. Excellent, thank you!

4. Совершенствование навыков устной речи. использование структуры (Frayer Model)

Now look at the screen and guess the people. СЛАЙД 3

Can you tell something about him characterize this character using adjectives and verbs: speak about him/her.


5. Совершенствование навыков аудирования.Использовние структуры (Take off - touch down)

Listen to my sentences and decide whether it is true or false. If it is true you must stand up when it is false you stay sitting.

1. Pushkin created very many detective stories.()

3. "Robinson Crusoe" is written by D. Defoe. ()

4. I admire Leonardo Da Vinci. ()

5.Stephen Hawking was diagnosed with MND .()

6. I don't have any friend.()

.

6. Развитие навыка устной речи. Использование структуры Мих Пэа Шэа

СЛАЙД 4

- Now let’s continue our work .I would like you to stand up, move your chairs. Let’s mix! Stand in pairs. Give five each other .Look and read the situation for you dialogue on the screen. Think it over and start discussing using RELLY ROBIN (or TIMED PAIR SHARE).


-What do you look like?

- What are you wearing?  / - What do you usually wear?

- What are you?


7. Рефлексия.

Teacher: So, boys and girls, what have we done today? СЛАЙД 5

Have you made sentences?     ---- Yes, we have.

Have we characterized some famous people?       -----Yes, we have.

Have we spoken in dialogues? -----Yes, we have.

So, our tasks are fulfilled.

Thank you for your work.

Write down your home task- .

8. Итоги урока.  Oценки.

-Thank you for your work. Your marks are…

9.Билет на выход.  Exit ticket.

- Take the cards.

Write down the most popular word of today's lesson.

H/t ex.1 p.31 read and translate new words

































celebrity

childhood

illness

admire

career

world

gifted

inventor

talented







Name, profession



Facts from life, works



Appearance



Personal characteristic





Урок по теме описание внешности "Who is who"
  • Иностранные языки
Описание:

Известно, что читать книги сегодняшние дети не особенно любят. Только через уроки английского и литературы можно их ознакомить с известными классиками русской и зарубежной литературы.

Урок является комбинированным, где отрабатываются различные виды речевой деятельности.Использованы  приёмы Сингапурской методики, которые направлены на развитие критического и креативного мышления учащихся.На  уроке учащиеся не только описывают внешность героев книг, неординарных личностей,но и учатся находить их хорошие и плохие черты характера, применять полученные знания при составлении собственных диалогов.

Автор Volkova Natalia Olegovna
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 430
Номер материала 16123
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓