Главная / Математика / Урок по теме "Геометрический метод решения задач на дроби" для 6 класса

Урок по теме "Геометрический метод решения задач на дроби" для 6 класса

Геометрический метод решения задач на дроби 6 класс МБОУ лицей – интернат №1 ...
Задача 1 числа мальчиков в классе равны от числа девочек. Сколько мальчиков и...
Мальчики Девочки 4 части 1) 5 + 4 = 9 (частей) приходится на весь класс 2) 27...
Задача 2 В трех районах проживает 12000 человек. Сколько человек живет в кажд...
I район II район III район Решение: 5 частей 4 части 3 части 1) 3 + 4 + 5 = 1...
1) Сумма характеристик объектов Данный метод используется, если заданы 2) Час...
АЛГОРИТМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МЕТОДА: 1) Строим геометрическую модель 2) Разбиваем...
Задача 1 Зная, что первого числа равна второго числа и сумма двух чисел равна...
Задача 2 Трем братьям вместе 90 лет. Сколько лет каждому из них, если возраст...
Задача 3 За три дня магазин продал 60 дисков. Сколько дисков было продано в к...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Геометрический метод решения задач на дроби 6 класс МБОУ лицей – интернат №1 г.
Описание слайда:

Геометрический метод решения задач на дроби 6 класс МБОУ лицей – интернат №1 г. Иркутска

№ слайда 2 Задача 1 числа мальчиков в классе равны от числа девочек. Сколько мальчиков и де
Описание слайда:

Задача 1 числа мальчиков в классе равны от числа девочек. Сколько мальчиков и девочек в классе, если всего в классе 27 человек?

№ слайда 3 Мальчики Девочки 4 части 1) 5 + 4 = 9 (частей) приходится на весь класс 2) 27 :
Описание слайда:

Мальчики Девочки 4 части 1) 5 + 4 = 9 (частей) приходится на весь класс 2) 27 : 9 = 3 (чел.) приходится на 1 часть 5 частей Решение: числа мальчиков в классе равны числа девочек. Сколько мальчиков и девочек в классе, если всего в классе 27 человек? Алгоритм

№ слайда 4 Задача 2 В трех районах проживает 12000 человек. Сколько человек живет в каждом
Описание слайда:

Задача 2 В трех районах проживает 12000 человек. Сколько человек живет в каждом районе, если известно, что числа жителей I района равны числа жителей II района равны числа жителей III района.

№ слайда 5 I район II район III район Решение: 5 частей 4 части 3 части 1) 3 + 4 + 5 = 12 ч
Описание слайда:

I район II район III район Решение: 5 частей 4 части 3 части 1) 3 + 4 + 5 = 12 частей приходится на все районы 2)12000:12=1000(чел.) приходится на 1 часть В трех районах проживает 12000 человек. Сколько человек живет в каждом районе, если известно,что числа жителей I района равны числа жителей II района и числа жителей III района. Алгоритм

№ слайда 6 1) Сумма характеристик объектов Данный метод используется, если заданы 2) Часть
Описание слайда:

1) Сумма характеристик объектов Данный метод используется, если заданы 2) Часть характеристики одного объекта равна части характеристики другого объекта

№ слайда 7 АЛГОРИТМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МЕТОДА: 1) Строим геометрическую модель 2) Разбиваем по
Описание слайда:

АЛГОРИТМ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МЕТОДА: 1) Строим геометрическую модель 2) Разбиваем полученные отрезки на равные части 3) Найти сколько частей приходится на данные объекты 4) Найти сколько всего частей 5) Найти сколько приходится на 1 часть 6) Найти неизвестные характеристики объектов 1 задача 2 задача

№ слайда 8 Задача 1 Зная, что первого числа равна второго числа и сумма двух чисел равна 16
Описание слайда:

Задача 1 Зная, что первого числа равна второго числа и сумма двух чисел равна 16, найти эти числа.

№ слайда 9 Задача 2 Трем братьям вместе 90 лет. Сколько лет каждому из них, если возраста м
Описание слайда:

Задача 2 Трем братьям вместе 90 лет. Сколько лет каждому из них, если возраста младшего брата равны возраста среднего брата и возраста старшего брата?

№ слайда 10 Задача 3 За три дня магазин продал 60 дисков. Сколько дисков было продано в кажд
Описание слайда:

Задача 3 За три дня магазин продал 60 дисков. Сколько дисков было продано в каждый из дней, если проданного в первый день равна проданного во второй день и проданного в третий день?

Урок по теме "Геометрический метод решения задач на дроби" для 6 класса
  • Математика
Описание:

Интересный нестандартный урок в 6 классе по геометрическому методу.

Цели:

Образовательная: Формирование умения применять геометрический метод в процессе решения задач на дроби.

Развивающая: Развитие алгоритмического мышления посредствам формулирования алгоритма и работе по алгоритму.

Воспитывающая: Воспитание аккуратности посредствам выполнения чертежей.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, карточки с домашним заданием, алгоритмом и задачами в классе.

Автор Шемелина Татьяна Викторовна
Дата добавления 22.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 672
Номер материала 4729
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓