Главная / Химия / Урок по теме «Изменения, происходящие с веществами». 8-й класс

Урок по теме «Изменения, происходящие с веществами». 8-й класс

Урок по теме

«Изменения, происходящие с веществами». 8-й класс

Цели урока:

  1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Изменения, происходящие с веществами”.

  2. Способствовать формированию у школьников заинтересованности в результатах собственного труда при осуществлении самоконтроля и самооценки.

  3. Развивать самостоятельность и познавательный интерес к предмету.

  4. Способствовать воспитанию сознательного отношения к учению.

Формы организации учебной деятельности: Фронтальная, работа у доски, индивидуальная.

Способы отслеживания результатов: Тесты для контроля

Оборудование: Мультимедиа, презентация, карточки с заданиями.


Ход урока.


  1. Организационный этап. Листы на столе, в которых отмечаете «+» - баллы и выполняете с/р


  1. Этап повторения:


Вопросы

  1. Какие явления, происходящие с веществами, вы знаете?

  2. Какие явления называются физическими?

  3. Какие явления называются химическими?

  4. По каким признакам можно отличить химическую реакцию от физического процесса?

  5. Что такое химическое уравнение?

  6. Какой закон помогает нам записать химическое уравнение?

  7. Назовите типы химических реакций по числу участвующих веществ?


Работа у доски

  1. Расстановка коэффициентов и определение типа химической реакции.

  2. Решите задачу.


  1. Этап - контроль знаний: Выполнение самостоятельной работы по индивидуальным карточкам (4 варианта по 2 задания)

  2. Домашнее задание: повторить § 25-33

  3. Подведение итогов урока.

Урок по теме «Изменения, происходящие с веществами». 8-й класс
  • Химия
Описание:

Цели урока:

1.     Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “Изменения, происходящие с веществами”.

2.     Способствовать формированию у школьников заинтересованности в результатах собственного труда при осуществлении самоконтроля и самооценки.

3.     Развивать самостоятельность и познавательный интерес к предмету.

4.     Способствовать воспитанию сознательного отношения к учению.

Формы организации учебной деятельности:  Фронтальная, работа у доски,    индивидуальная.

Способы отслеживания результатов:        Тесты для контроля

 

Оборудование: Мультимедиа, презентация, карточки с заданиями.

Автор Сухинина Наталья Ивановна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 495
Номер материала 17716
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓