Выбранный для просмотра документ Исследование. Окружающая среда и ее загрязнение.ppt
Скачать материал "Урок по теме « Испарение и конденсация»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
11.08.2021
1
Исследование. Окружающая среда и ее загрязнение.
Не секрет , что облачный слой над нашей планетой играет защитную роль, защищая поверхность и нас с вами от перегрева и переохлаждения.
Облака , собираясь в большие массы приносят нам летом долгожданную прохладу и дожди. Зимой они несут снег, который покрывает землю, сохраняя тепло и предохраняя растения от вымерзания.
Но ведь облака- это массы испарившейся воды. А значит испарение действительно связано с климатом.
2 слайд
Что происходит с пресной водой?
Некоторые страны импортируют пресную воду и даже есть проекты перекачки воды из Гренландии в Европу, а из Антарктиды в Южную Америку и Африку.
3 слайд
Изменение климата
В отдельных районах планеты уже сказываются локальные изменения климата от загрязнения воздуха. Над городами образуется фотохимический смог, в состав которого входят канцерогенные органические вещества, вредно влияющие на организм человека.
4 слайд
Современная информация
1/3 поверхности Мирового океана покрыта маслянистой плёнкой плюс промышленные стоки и бытовой мусор
5 слайд
Что происходит с обитателями Тихого океана?
Американские учёные подсчитали, что в северной части Тихого океана плавают миллионы пластиковых пакетов, бутылок и пластмассовых изделий. То, что эти предметы обнаруживаются в желудках морских животных, стала обычным явлением.
6 слайд
11.08.2021
6
Рекомендации
Необходимо задуматься человечеству о сохранении чистоты нашей природы и действовать!
Предприятиям промышленности необходимы очистные сооружения , для очистки сточных вод.
Экономьте чистую воду! Не тратьте будущее других поколений людей!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ испарение. ф-8..ppt
Скачать материал "Урок по теме « Испарение и конденсация»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
1
11.08.2021
2 слайд
2
11.08.2021
Испарение и факторы влияющие на скорость испарения.
Автор: Муравейко АА,
учитель физики.
МОУ Луговская ООШ
2007г.
3 слайд
3
11.08.2021
Цель: Выявление факторов влияющих на скорость испарения жидкости на эмпирической основе.
Проблема: влияние загрязнения окружающей среды на глобальное потепление климата.
Задачи:
Выяснить: влияет ли род жидкости на скорость испарения?
Установить : какова связь температуры и скорости испарение жидкости .
Выяснить: Влияет ли состояние окружающей среды, «ветра», на процесс испарения?
Установить: Как связаны скорость испарения жидкости и площадь её поверхности?
4 слайд
4
11.08.2021
Исполнение и график работы.
План: провести опыты по исследованию зависимости скорости испарения от:
Рода жидкости
Температуры
Состояния окружающей среды ( «ветра»)
Зависимости скорости испарения воды от её чистоты.
Зависимость скорости испарения жидкости от площади её поверхности.
Гипотеза:
Загрязнение воды приводит к замедлению испарения жидкости и как следствие к нарушению микроклимата окружающей среды.
5 слайд
5
11.08.2021
Исполнение. Опыт №1
Вывод: скорость испарения зависит от
рода жидкости
6 слайд
6
11.08.2021
Исполнение. Опыт №2
Вывод: чем выше температура испаряемой жидкости тем больше скорость испарения.
7 слайд
7
11.08.2021
Исполнение. Опыт №3
Вывод: испарение при наличии движущейся среды , «ветра»,происходит быстрее.
8 слайд
8
11.08.2021
Исполнение. Опыт №4
Вывод: испарение загрязнённой жидкости происходит медленнее.
9 слайд
9
11.08.2021
Исполнение. Опыт №5
Вывод: при увеличении площади поверхности жидкости, скорость испарения увеличивается.
10 слайд
10
11.08.2021
Вывод:
Исходя из результатов опытов и исследования вопроса влияния загрязнения окружающей среды на испарение приходим к выводу:
Одним из факторов влияющих на нарушение климатических условий на планете является нарушение циклов испарение – конденсация, приводящих к повышению или понижению температуры окружающего воздуха, отражающихся на живой природе .
11 слайд
11
11.08.2021
Список использованной литературы и перечень источников.
Я.И Перельман. Занимательные задачи и опыты. ВАП. 1994г.
Физика для любознательных.М . 1993г.
Энциклопедия юнного физика.М . 1991г.
12 слайд
12
11.08.2021
Спасибо за внимание.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ метод реком..doc
Скачать материал "Урок по теме « Испарение и конденсация»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Методические рекомендации к уроку Название презентации: «Испарение и факторы влияющие на скорость испарения.» Предмет: Физика Класс: 8 . Место : Тема « Испарение и конденсация». Межпредметные связи: биология, экология, география, химия. Форма проведения: исследовательская работа Тип урока: урок получения новых знаний. Время прведения: 40 минут. Образовательные цели: Установление закономерностей и факторов влияющих на скорость испарения жидкости. Развивающие цели: Развитие исследовательских навыков учащихся, формирование на основе межпредметных связей и личного опыта учащихся единой научной картины мира, общности и взаимосвязи всех явлений и роли человека в них. Развитие коммуникативных навыков, умения анализировать и делать выводы. Воспитательные цели: Развитие навыков культуры общения, умений объединять усилия в достижении общей цели, формирование чувства коллективизма, личной значимости результатов, ответственности. Оборудование и материалы: Персональный компьютер, мультипроектор, экран, набор приборов и инструментов , материалов для проведения опытов 1- 5 . Основополагающий вопрос: Насколько важно для меня и всего человечества чистота мирового океана. Презентация предназначена для изучения темы : « Испарение» Презентация подготавливает учащихся к знакомству с материалом урока, настраивает на получение личнозначимых результатов, позволяющих через личный опыт прийти к выводам, отражающим закономерности испарения и их взаимосвязь с личностью каждого учащегося. Урок построен на концепции личностноориентированного обучения. Работу в классе удобнее организовать в группах, перед которыми будет поставлена отдельная проблема. Урок следует начать с сообщений учащихся о фактах загрязнения окружающей среды, особо выделив сообщения о загрязнении мирового океана.( газетные вырезки, журнальные статьи, сообщения из др. источников) Затем предложить вниманию учащихся презентацию «Исследование. Окружающая среда и ее загрязнение.», которая будет являться итогом сообщений учащихся и подведет к необходимости проведения исследований . Далее предлагается презентация «Испарение и факторы влияющие на скорость испарения.» которая позволит наметить план работы и ее направление.
6 665 111 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лесникова Ирина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.