Главная / Начальные классы / Урок по технологии 2 класс Тема: Использование пластилина при соединении частей изделия.. Изготовление поделки «Птичка».

Урок по технологии 2 класс Тема: Использование пластилина при соединении частей изделия.. Изготовление поделки «Птичка».

Тема: Использование пластилина при соединении частей изделия.. Изготовление поделки «Птичка».



Цели: а) учить использовать поастилин при соединении частей изделия

б) учить изготавливать поделку из шишки с использованием перьев; закреплять приемы работы с перьями, придавать необходимую форму; развивать глазомер, координацию движений, мелкую моторику.

в) воспитывать любовь к живой природе, аккуратность, трудолюбие.



Оборудование: а) материалы: шишки, перья,

б) наглядность: образцы поделок, словарная карточка «птичка», «Правила рабочего человека», инструкционная карта,

в) приспособления: картон, клей, карандаш.

Этапы урока

Вре-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организа-ция класса

















Вступи-тельная беседа



а) актуали-зация знаний





б) рассказ учителя





Анализ образца учителя









«Правила рабочего человека»































Физми-нутка

Практиче-ская работа

















Анализ поделок учащихся















Итог урока









Уборка рабочего места

2 м















3 м





3 м







4 м





3 м











2 м

























1 м

10 м

















5 м













4 м





3 м

Приветствие.

Проверка рабочих мест.

Из природных материалов можно изготовить большое количество различных поделок, например:











Сегодня на уроке мы продолжим знакомиться с таким природным материалом как перья. Именно из них мы будем изготавливать поделку.



- Я расскажу вам немного о птицах. Существуют очень разнообразные птицы, они отличаются друг от друга размерами. Окраской, голосом полетом и т.д. У них очень острые когти. У некоторых длинный клюв, у других, наоборот, совсем маленький клювик.

-Чем кормят птиц?



- Как называется поделка?

- Какие части можно выделить?

- Для чего может применяться?

-Какими инструментами пользовались при изготовлении?

.



При любой работе следует соблюдать правила – «Правила рабочего человека». Я прочитаю, а вы постарайтесь их запомнить.





- Посмотрите на инструкционную карту, в какой последовательности следует выполнять работу:

а) возьмите часть пластилина, раскатай те шарик, сожмите с двух сторон – это клюв.

б) раскатайте еще два шарика поменьше – это глаза.

в) раскатайте два шарика побольше, сплющите в треугольник – это уши.

г) приготовьте 4 одинаковых пера – это ноги, сделайте хвост так же.





Динамическая



Повторение последовательности работы. Следуя инструкционной карте, помогать индивидуально.



Дети выполняют работу под контролем учител.













-Я приготовила домики для всех птичек: давайте заселим наших животных в них. Для этого возьмите знак и соотнесите с таким же на домике.

- Чья поделка вам понравилась больше всего? Почему? Можете подарить поделку вашему товарищу.





- Чему, ребята, вы сегодня научились?

- Что нового узнали на уроке?

- Где можно применять игрушку?



- Ребята, наведите порядок на своих рабочих местах.

Урок окончен. До свидания.

Приветствие.

Проверка готовности рабочих м

Предлагают свои варианты ответов

P1000307





Ответы детей





Ответы детей

- птичка

-клюв, хвост…

- Подарок, украшения…

- Наверное, только руками.



Повторяют правила безопасности









Наблюдают последовательность выполнения работы по инструкционной карте.

P1000307

















Повторяют движения за учителем.



Стараются выполнять работу самостоятельно.



P1000306

P1000305



Оценка работ одноклассников.





- Научились делать поделку из перьев.



Можно подарить, украсить комнату.



Прощаются



Урок по технологии 2 класс Тема: Использование пластилина при соединении частей изделия.. Изготовление поделки «Птичка».
  • Начальные классы
Описание:

Младшие школьники очень любят работать с пластилином, они развивают фантазию, индивидуальность,а самое главное -развивается моторика, что способствует развитию не только физических, но и умственных способностей.

Данная разработка урока позволяет узнать больше о жизни птиц, узнать некоторые их индивидуальные особенности. 

Обязательно проводится инструктад перед началом работы. 

Работа выполняется последовательно, пошагово, с объяснение каждого момента.

Подведение итогов тоже орегинально, где ребята расселяют своих птичек в домики, могут дать им имена, придумать сказку.

Ребята научатся использовать пластилин при соединении частей изделий, научатся изготавливать поделку, проявив свою фантазию, так же урок позволит привить любовь к природе.

 

Автор Валеева Нурзия Борисовна
Дата добавления 21.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1197
Номер материала 56865
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓