Главная / Начальные классы / Урок по русскому языку по теме "Правописание безударных падежных окончаний имени существительного в единственном числе"( 4 класс)

Урок по русскому языку по теме "Правописание безударных падежных окончаний имени существительного в единственном числе"( 4 класс)

Документы в архиве:

26 КБ урок русс-языка.doc

Название документа урок русс-языка.doc

Урок русского языка .4 класс.

Тема: Правописание безударных падежных окончаний во всех падежах.

Тип: повторение изученного материала


Задачи: закреплять знания учащихся о правописании безударных окончаниях имен существительных единственного числа , учить находить способы проверки, обосновывать написание безударного падежного окончания, находить и исправлять ошибки при написании, выбирать действия для решения поставленной задачи.


Х о д у р о к а

I.Мотивация познавательной деятельности.

1.Сообщение темы урока, нахождения ее в учебнике (стр124)

2.Орфографическая минутка

З а п и с ь под диктовку.

Лежал на постели, думал о писателе, сидел на ветке, , одежда для осени, возле тропинки, подарил маме, обожгло холодом, плыли по Волге.

-Обозначьте падеж существительных, выделите окончания.

-указать склонения существительных.

-взаимопроверка.

II. Актуализация необходимых знаний.

Проблемное задание:

Гладить по головк.. –е- или –и-?

Видно как на ладон..- е- лил – и -?

Был на площад.. –и- или –е-?

-как проверить?

1. Работа в парах. Упражнение 234 выполняют по заданию учебника.

-делятся впечатлениями по прочитанному, сравнивают им. Сущ. с одинаковыми окончаниями, делают выводы.

2. Заслушивание выводов.

3. физминутка.

III. Организация познавательной деятельности.

1.Работа по таблице стр. 125 в учебнике.

-какой вывод можно сделать из данных таблицы?

2.Пользуясь таблицей просклоняйте по падежам:

Туча, врач, осень. (три ученика у доски)

3. проверка работы.

4. Работа в печатной тетради.(самостоятельно с последующей взаимопроверкой).

5. Работа с пословицами ( упр. 238 стр. 126) по заданию учебника.

IV. Подведение итогов.

1. -Над чем работали на уроке?

-Что необходимо запомнить?

-Повторим алгоритм проверки безударных падежных окончаний имени существительного.

- Какие задания вызвали наибольшие затруднения?

2.диагностика достижений урока. Упр. 158 в рабочей тетради.

V. Домашнее задание.

- стр.125 таблица, правило, упр. 159 в рабочей тетради.

Урок по русскому языку по теме "Правописание безударных падежных окончаний имени существительного в единственном числе"( 4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Разработка урока по русскому для 4 класса  соответствует   учебнику "Русский язык "  под редакцией В.П.Канакиной,  В.Г. Горецкого  по УМК  " Школа России".

Урок повторения и обобщения  знаний по теме : "Правописание  безударных падежных окончаний имен  существительных   в  единственном  числе. " Урок предусматривает работу  ребят как в парах , так и самостоятельную работу , взаимопроверку выполненых самостоятельно заданий . Материал урока даст  возможность учителю оценить степень усвоенности изученного материала ,  наметить , над чем еще необходимо поработать на следующих занятиях со всем классом или  индивидуально.

Автор Петрук Татьяна Васильевна
Дата добавления 09.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 978
Номер материала 6848
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓