Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыУрок по русскому языку на тему

Урок по русскому языку на тему

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ алгоритм написания приставок.doc

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по русскому языку на тему"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Буквы -Е-, -И- в приставках пре-, при-.doc

Зорина Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы

Урок русского языка в 10 классе

«Буквы -Е-, -И- в приставках пре-, при

(комплексное повторение)

Цель:

Задачи:

Ход урока.

1.      Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! У нас сегодня открытый урок. Поздоровайтесь с нашими гостями.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

2.      Разминка.

а) расставьте ударение:

Алфавит, асимметрия, баловать, балованный, газопровод, гражданство, деньги - деньгам, деньгами, договор, жалюзи, завидно, звонишь, звонят, издали, камбала, квартал, коклюш, красивее, начав, облегчить, понявший, премировать, ржаветь, свёкла, симметрия, танцовщица, туфля, углубить, феномен, экспертный, языковой, языковый.

 

- теперь свои ответы записывайте в тетрадь, каждый ответ с новой строчки.

 

б) определите способ образования слов:

Возглавить (приставочно-суффиксальный);

Замес (бессуффиксальный).

 

в) поставьте числительное 583 в творительный падеж

(пятьюстами восьмьюдесятью тремя).

 

г) определите вид связи в словосочетании «родительское собрание», замените синонимичным с другим видом связи

(согласование, собрание родителей - управление)

 

д) выпишите грамматическую основу предложения:

Половину следующего дня она была тиха, молчалива и послушна.

(она была тиха, молчалива и послушна).

 

е) укажите количество грамматических основ в предложении:

Максим Максимыч имел глубокие сведения о поваренном искусстве: он удивительно хорошо зажарил фазана, удачно полил его огуречным рассолом, и я должен признаться, что без него пришлось бы остаться на сухоядении. (М.Ю.Лермонтов).

(четыре).

 

ж) нарисовать схему, определить вид подчинения придаточных:

Если внимательно прислушаться, то можно услышать отдаленные раскаты, которые говорят о приближении грозы.

(параллельное подчинение, придаточные условия и определительное).

 

- Посчитайте правильные ответы, 1 - 2 ошибки - «4»; 3 - 4 ошибки - «3». Поставьте себе за разминку оценку в Карточку контроля.

 

3.      Закрепление знаний о приставках.

- на предыдущих уроках мы говорили с вами о приставках, дайте определение этому понятию;

- на какие три группы мы можем разделить приставки? (неизменяемые, изменяемые, зависящие от лексического значения);

Презентация

 

- А теперь я предлагаю вставить подходящие по смыслу слова в текст:

·         Торжественность была во всем. Присутствовал … компании. В зале звучала … Баха. Наконец, заседание началось. … к документу была принята всеми единогласно.

·         (Если дети не отгадывают слова, дается возможность определить по лексическому значению.

·         В странах с республиканской формой правления: глава государства - … (президент)

·         Вступительная часть музыкального произведения - … (прелюдия)

·         Вводная, разъясняющая часть международного договора, закона или иного правового акта - … (преамбула))

            В этих заимствованных словах приставка срослась с корнем. Но все же давайте попробуем определить правописание ПРЕ-. Заглянем в словарь. (Президент - заимствовано в 19 веке из французского языка - «сидеть впереди»; прелюдия - вступительная часть (впереди) музыкального произведения; преамбула - вводная часть, стоящая впереди договора, закона).

 

- ребята, когда вы были в 6 классе, и мы с вами проходили тему «Правописание приставок пре- и при-» вот как вы объясняли лексическое значение некоторых слов:

  • приколол - присоединил булавкой;
  • прилежание - присоединение к лежащим;
  • придрался - присоединился к драке;
  • признался - присоединился к знающим;
  • припаял - присоединил паяльником;
  • приключение - присоединение к ключу;
  • приголубил - присоединил к голубю.

- посмотрите нет ли ошибок?

           

- цифровой диктант:

Вашему вниманию предлагаются утверждения, которые могут быть правильными или ошибочными. Если вы согласны со сказанным, ставьте цифру «1», если нет - «0».

 

            1. приставка - часть слова, которая стоит перед корнем?

            2. приставки от-, до-, с-, над- - изменяемые?

            3. написание приставок пре-, при- - зависит от лексического значения?

            4. существует ли слово без корня?

            5.  слов без приставок не бывает?

            6. основа слова включает в себя - приставку, корень, суффикс, окончание?

            7. в слове «пр_зреть (сироту)» - приставка при-?

8. в слове «приударить» - приставка близка к значению «очень»?

9. пр_людия пишется с приставкой пре-?

 

- Теперь проверяем. 1 - 2 ошибки - «4»; 3 - 4 ошибки - «3». Поставьте себе за цифровой диктант оценку в Карточку контроля.

 

- А теперь посмотрим, насколько успешно вы усвоили материал.

 

4.      Самостоятельная дифференцированная работа.

(работа с тестами).

 

- Теперь проверяем. 1 группа: 1 ошибка - «4»; 2 ошибки - «3»; 2 группа:  1 - 2 ошибки - «4»; 3 - 4 ошибки - «3». Поставьте себе за тест оценку в Карточку контроля. Сложите три оценки и найдите среднее арифметическое – это и будет ваша оценка за урок.

 

5.      Домашнее задание.

1 группа:

Из орфографического и этимологического словарей выписать слова с приставками пре- и при-, лексическое значение которых невозможно определить.

2 группа:

Записать по пять слов на каждый случай правописания приставок пре- и при-, уметь объяснять написание.

 

6.      Итог урока.

 

- Какие цели мы ставили на уроке?

- Какие трудности возникали при повторении этой темы?

- Вам понравился урок? Какие вопросы у вас возникли.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по русскому языку на тему"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ карточка контроля.doc

Надпись: Карточка контроля
Фамилия, имя	разминка	цифровой диктант	тест	отметка 
за урок	какие трудности возникли 
на уроке
					

Надпись: Карточка контроля
Фамилия, имя	разминка	цифровой диктант	тест	отметка 
за урок	какие трудности возникли 
на уроке
					

Надпись: Карточка контроля
Фамилия, имя	разминка	цифровой диктант	тест	отметка 
за урок	какие трудности возникли 
на уроке

Надпись: Карточка контроля
Фамилия, имя	разминка	цифровой диктант	тест	отметка 
за урок	какие трудности возникли 
на уроке
					

Надпись: Карточка контроля
Фамилия, имя	разминка	цифровой диктант	тест	отметка 
за урок	какие трудности возникли 
на уроке
					

Надпись: Карточка контроля
Фамилия, имя	разминка	цифровой диктант	тест	отметка 
за урок	какие трудности возникли 
на уроке

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по русскому языку на тему"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ тест 1.doc

__________________________________

      (фамилия, имя)

1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.

 

1) ПРИшить – «присоединение»

2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»

3) ПРИморский – «близость к чему-либо»

4) ПРЕуспевать – «неполнота действия»

 

2. В какой строке все слова пишутся с и:

 

1) пр…образовать, пр…волжский, пр..близить

2) пр… смотреться, пр…ключение, пр…готовит

3) пр…городный, пр…ставить, пр…кратить

4) пр…обрести, пр…ятный, пр…подаватель

 

3. В какой строке все слова пишутся с е:

 

1) пр…ладить, пр…влечь,пр…забавный

2) пр…увеличить, пр…мудрый, пр…неприятный

3) пр…сесть, пр…винтить, пр…спокойный

4) пр…брежный, пр…ползти, пр…градить

 

4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку при-.

 

1) пр…следовать, пр…льщать, пр…крутил

2) пр…делать, пр…образиться, пр…грады

3) пр…храмывал, пр…вести, пр…зидент

4) пр…подняться, пр…ключение, пр…лететь

 

5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку пре-.

 

1) пр…красная, пр…рвать, пр…бежать

2) пр…зрение, знаки пр…пинания, пр…пятствие

3) пр…милый, пр…добрый, пр…встать

4) пр…глушить, пр…задуматься, пр…сложная

 

 

     __________________________________

 (фамилия, имя)

1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.

 

1) ПРИшить – «присоединение»

2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»

3) ПРИморский – «близость к чему-либо»

4) ПРЕуспевать – «неполнота действия»

 

2. В какой строке все слова пишутся с и:

 

1) пр…образовать, пр…волжский, пр..близить

2) пр… смотреться, пр…ключение, пр…готовит

3) пр…городный, пр…ставить, пр…кратить

4) пр…обрести, пр…ятный, пр…подаватель

 

3. В какой строке все слова пишутся с е:

 

1) пр…ладить, пр…влечь,пр…забавный

2) пр…увеличить, пр…мудрый, пр…неприятный

3) пр…сесть, пр…винтить, пр…спокойный

4) пр…брежный, пр…ползти, пр…градить

 

4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку при-.

 

1) пр…следовать, пр…льщать, пр…крутил

2) пр…делать, пр…образиться, пр…грады

3) пр…храмывал, пр…вести, пр…зидент

4) пр…подняться, пр…ключение, пр…лететь

 

5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку пре-.

 

1) пр…красная, пр…рвать, пр…бежать

2) пр…зрение, знаки пр…пинания, пр…пятствие

3) пр…милый, пр…добрый, пр…встать

4) пр…глушить, пр…задуматься, пр…сложная

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по русскому языку на тему"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ тест 2.docx

____________________________

                (фамилия, имя)

 

Прочитайте и вставьте буквы.

 

1.    Пр_скакать

 

2.    Пр_катить

 

3.    Пр_бить

 

4.    Пр_делать

 

5.    Пр_брежный

 

6.    Пр_увеличить

 

7.    Пр_неприятный

 

8.    Пр_вокзальная

 

9.    Пр_спокойный

 

10.   Пр_одолеть

 

____________________________

                (фамилия, имя)

 

Прочитайте и вставьте буквы.

 

1.    Пр_скакать

 

2.    Пр_катить

 

3.    Пр_бить

 

4.    Пр_делать

 

5.    Пр_брежный

 

6.    Пр_увеличить

 

7.    Пр_неприятный

 

8.    Пр_вокзальная

 

9.    Пр_спокойный

 

10.   Пр_одолеть

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по русскому языку на тему"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ урок в 10 классе.pptx

Скачать материал "Урок по русскому языку на тему"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Правописание приставок 
ПРЕ-, ПРИ-Зорина Елена Валерьевна, учитель русского я...

    1 слайд

    Правописание приставок
    ПРЕ-, ПРИ-
    Зорина Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы

  • РАССТАВЬТЕ УДАРЕНИЯ

    2 слайд

    РАССТАВЬТЕ УДАРЕНИЯ

  • Алфавит

    3 слайд

    Алфавит

  • Асимметрия

    4 слайд

    Асимметрия

  • Баловать

    5 слайд

    Баловать

  • Балованный

    6 слайд

    Балованный

  • Газопровод

    7 слайд

    Газопровод

  • Гражданство

    8 слайд

    Гражданство

  • Деньгам

    9 слайд

    Деньгам

  • Деньгами

    10 слайд

    Деньгами

  • Договор

    11 слайд

    Договор

  • Жалюзи

    12 слайд

    Жалюзи

  • Завидно

    13 слайд

    Завидно

  • Звонишь

    14 слайд

    Звонишь

  • Звонят

    15 слайд

    Звонят

  • Издали

    16 слайд

    Издали

  • Камбала

    17 слайд

    Камбала

  • Квартал

    18 слайд

    Квартал

  • Коклюш

    19 слайд

    Коклюш

  • Красивее

    20 слайд

    Красивее

  • Начав

    21 слайд

    Начав

  • Облегчить

    22 слайд

    Облегчить

  • Понявший

    23 слайд

    Понявший

  • Премировать

    24 слайд

    Премировать

  • Ржаветь

    25 слайд

    Ржаветь

  • Свёкла

    26 слайд

    Свёкла

  • Симметрия

    27 слайд

    Симметрия

  • Танцовщица

    28 слайд

    Танцовщица

  • Туфля

    29 слайд

    Туфля

  • Углубить

    30 слайд

    Углубить

  • Феномен

    31 слайд

    Феномен

  • Экспертный

    32 слайд

    Экспертный

  • Языковой

    33 слайд

    Языковой

  • Языковый

    34 слайд

    Языковый

  • ОПРЕДЕЛИТЕ СПОСОБ 
ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВ

    35 слайд

    ОПРЕДЕЛИТЕ СПОСОБ
    ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВ

  • ВозглавитьЗамес

    36 слайд

    Возглавить
    Замес

  • ПОСТАВЬТЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
 
583 

В ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

    37 слайд

    ПОСТАВЬТЕ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ

    583

    В ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

  • определите вид связи в 
словосочетании, замените 
синонимичным с другим 
видо...

    38 слайд

    определите вид связи в
    словосочетании, замените
    синонимичным с другим
    видом связи

  • Родительское собрание

    39 слайд

    Родительское собрание

  • ВЫПИШИТЕ 
ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ 
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

    40 слайд

    ВЫПИШИТЕ
    ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • 	Половину следующего дня она была тиха, молчалива и послушна.

    41 слайд

    Половину следующего дня она была тиха, молчалива и послушна.

  • 	УКАЖИТЕ КОЛИЧЕСТВО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

    42 слайд

    УКАЖИТЕ КОЛИЧЕСТВО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОСНОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

  • Максим Максимыч имел глубокие сведения о поваренном искусстве: он удивительн...

    43 слайд

    Максим Максимыч имел глубокие сведения о поваренном искусстве: он удивительно хорошо зажарил фазана, удачно полил его огуречным рассолом, и я должен признаться, что без него пришлось бы остаться на сухоядении. (М.Ю.Лермонтов).

  • 	НАРИСОВАТЬ СХЕМУ, ОПРЕДЕЛИТЬ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ ПРИДАТОЧНЫХ

    44 слайд

    НАРИСОВАТЬ СХЕМУ, ОПРЕДЕЛИТЬ ВИД ПОДЧИНЕНИЯ ПРИДАТОЧНЫХ

  • Если внимательно прислушаться, то можно услышать отдаленные раскаты, которые...

    45 слайд

    Если внимательно прислушаться, то можно услышать отдаленные раскаты, которые говорят о приближении грозы.

  • НеизменяемыеИзменяемыеОб, под, над,
пред, в, наЗависят от значения     пре, п...

    46 слайд

    Неизменяемые
    Изменяемые
    Об, под, над,
    пред, в, на
    Зависят от значения
    пре, при
    из-ис, воз-вос, без-бес, раз-рас
    Все приставки делятся по написанию на 3 группы:

  • Первую группу приставок надо просто заучить.Пишутся они всегда одинаково.  пе...

    47 слайд

    Первую группу приставок надо просто заучить.
    Пишутся они всегда одинаково.
    пере
    над
    за
    пред
    с
    до
    под
    в
    до

  • Приставки Зависящие От последующей. А вот и они:раз - рас   без - бес
воз - в...

    48 слайд

    Приставки
    Зависящие
    От последующей.
    А вот и они:
    раз - рас без - бес
    воз - вос низ - нис
    из - ис роз - рос
    согласной

  • Зависят от лексического значенияПРИ пишется:ПРЕ пишется:Нахождение вблизи...

    49 слайд

    Зависят от лексического значения
    ПРИ пишется:
    ПРЕ пишется:
    Нахождение вблизи
    (привокзальный)
    Неполнота действия
    (приоткрыть)
    =очень
    (предобрый, прекрасный)
    =пере
    (преграждать)
    (приехать, прискакать)
    Приближение

  • А теперь сыграем в «Четвертый лишний»! 1 вариант
Пр…возносить, пр…восходить,...

    50 слайд

    А теперь сыграем в «Четвертый лишний»!
    1 вариант
    Пр…возносить, пр…восходить, пр…надлежность, пр…вратить
    2 вариант
    Пр…норовиться, пр…налечь, пр…тягивать, пр…пятствовать
    3 вариант
    Пр…ниженный, пр…плюснутый, беспр..кословный, пр…вязчивый
    Что же лишнее?
    Принадлежность

    Препятствовать

    Беспрекословный

  • Исключения
Слова, в которых трудно установить значение приставки:

Превратнос...

    51 слайд

    Исключения

    Слова, в которых трудно установить значение приставки:

    Превратности, знаки препинания, пресловутый, пресмыкаться, престол, преимущество.

  • ИсключенияИноязычные слова с традиционным написанием приставок:
     ПРЕ-...

    52 слайд

    Исключения
    Иноязычные слова с традиционным написанием приставок:
    ПРЕ-
    преамбула, превалировать, презент, президент, президиум, прелюдия, премьера, престиж, препарат, препоны, прерогативы, претендент, претензия, преферанс, прецедент.

  • ИсключенияИноязычные слова с традиционным написанием приставок:
     ПРИ-...

    53 слайд

    Исключения
    Иноязычные слова с традиционным написанием приставок:
    ПРИ-
    Приватный, привилегия, примадонна, примат, примитив, приоритет.

  • Примечание Обратите внимание на омофоны, различающиеся приставками ПРЕ- и ПРИ...

    54 слайд

    Примечание
    Обратите внимание на омофоны, различающиеся приставками ПРЕ- и ПРИ-

    придать храбрости, сил, бодрости - предать суду, огню, забвению
    придать форму, вид, значение - предать друзей
    прибывать поездом - пребывать в тоске

  • Примечание   Обратите внимание на омофоны, различающиеся приставками ПРЕ- и П...

    55 слайд

    Примечание
    Обратите внимание на омофоны, различающиеся приставками ПРЕ- и ПРИ-

    притворить дверь - претворить идеи в жизнь
    приступить к учению - преступить закон
    призреть сироту (дать приют) - презирать льстецов


  • Торжественность была во всем. Присутствовал … компании. В зале звучала … Бах...

    56 слайд

    Торжественность была во всем. Присутствовал … компании. В зале звучала … Баха. Наконец, заседание началось. … к документу была принята всеми единогласно.

  • приколол - присоединил булавкой; 
прилежание - присоединение к лежащим; 
при...

    57 слайд


    приколол - присоединил булавкой;
    прилежание - присоединение к лежащим;
    придрался - присоединился к драке;
    признался - присоединился к знающим;
    припаял - присоединил паяльником;
    приключение - присоединение к ключу;
    приголубил - присоединил к голубю.

  • ОТВЕТ на цифровой диктант101 100 101

    58 слайд

    ОТВЕТ на цифровой диктант
    101 100 101

  • 1 группа
	1. 4
	2. 2
	3. 2
	4. 4
	5. 2ОТВЕТЫ   2 группа
1. и		6. е
2. и		7...

    59 слайд

    1 группа
    1. 4
    2. 2
    3. 2
    4. 4
    5. 2
    ОТВЕТЫ
    2 группа
    1. и6. е
    2. и7. е
    3. и8. и
    4. и9. е
    5. и 10. е

  • Домашнее задание	1 группа:
Из орфографического и этимологического словарей вы...

    60 слайд

    Домашнее задание
    1 группа:
    Из орфографического и этимологического словарей выписать слова с приставками пре- и при-, лексическое значение которых невозможно определить.
    2 группа:
    Записать по пять слов на каждый случай правописания приставок пре- и при-, уметь объяснять написание.

  • СПАСИБО   ЗА   ВНИМАНИЕ!

    61 слайд

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Чтобы достичь успеха в преподавании любого предмета, учителю нужно отработать определенные методы и приемы. У каждого они свои. В своей практике я использую проблемный, объяснительно-иллюстративный, модульный методы, но в основу беру метод дифференцированного обучения, т.к. считаю, что одним из путей повышения качества обучения школьников русскому языку является дифференцированный подход к учащимся, т.е. учет индивидуальных различий учеников в усвоении учебного материала.

Использую в своей практике внутриклассную дифференциацию, которая предполагает в одном классе выделение групп учащихся по каким-либо признакам, в процессе обучения которых вносятся некоторые изменения. Внутриклассная дифференциация представлена различными заданиями, дозированием учебной помощи детям.

Чаще всего это задания различного уровня сложности. Такой вид дифференциации называется микро-уровень и реализуется на этапах закрепления, обобщения и коррекции знаний. Сложность такого вида дифференциации заключается лишь в том, что увеличивается объем работы учителя.

В классах, где я работаю, дети разделены на группы с учетом индивидуально - психологических особенностей. Наш школьный психолог Н.Ф. Зубкова составляет психологическую карту каждого класса. Там хранятся результаты диагностик таких как: уровень развития психологических процессов, личностного развития, нравственности, темперамента. 

Основная форма дифференциации, которую я учитываю в своей практике - дифференциация по обученности школьников, она предполагает задания, устраняющие пробелы в знаниях.

Одни учащиеся успешно справляются с различными видами заданий, ориентируясь при этом на существенные признаки понятий, уверенно применяют полученные знания при работе над новыми, впервые выполняемыми упражнениями. Другая часть школьников испытывает определенные затруднения в работе, иногда весьма значительные. Слабоуспевающие учащиеся не справляются с заданиями, требующими классификации и обобщения знаний. Практика показывает, что у слабоуспевающих школьников наиболее успешно умения формируются на основе средств внешней опоры, которые могут представлять собой зафиксированную в наглядно-словесной форме последовательность действий или перечень признаков рассматриваемого явления.

Для отработки орфографической зоркости с пятого класса завожу детям тетрадь с таблицами основных орфограмм, которая используется при повторении. Такие методы работы у меня совсем недавно, я начала ими пользоваться 2 года назад …. В ходе процесса формирования умений систематически и целенаправленно вырабатывается система самоконтроля. Для этого применяю в процессе обучения приемы самопроверки и взаимопроверки. Такой прием использую при проверке домашнего задания.

 

Организация дифференцированного подхода к слабоуспевающим школьникам с использованием вышеназванных примеров позволяет исправить ошибки в формировании умений, обеспечить поэтапную отработку их компонентов, что и является главным условием усвоения языкового материала данной группой учащихся, а также основным условием постепенного перехода формируемых умений в навыки.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 839 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 478
    • RAR 979.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зорина Елена Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зорина Елена Валерьевна
    Зорина Елена Валерьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 5731
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 315 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 367 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 147 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

Музыка в мире: народные и культурные аспекты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе