Главная / Другое / Урок по природоведению на тему: "Жизнь на разных материках" (5 класс)

Урок по природоведению на тему: "Жизнь на разных материках" (5 класс)

Жизнь на разных материках.

Задачи: учащиеся должны знать особенности растительного и животного мира Евразии, Северной и Южной Америк, Африки, Австралии, Антарктиды.

Учащиеся должны уметь самостоятельно работать с текстом и рисунками учебника, дополнительной литературой, логический мыслить и оформлять результаты мыслительных операций.

Оборудование: географическая карта полушарий, энциклопедии о животных и растениях, проектор.

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Класс делится на шесть групп.

  1. Изучение нового материала.

Вступительное слово учителя: общим домом для всего человечества является Земля. Когда то древним, Земля казалась такой большой и необъятной, что создавая систему мира , они помещали Землю в центр мира. Все планеты двигались вокруг нее. Но мы уже знаем строение Вселенной. Знаем, что она безгранична и необъятна. А Земля наша маленький хрупкий шар в этом мире. Тем ближе и дороже она для нас. Планета наша уникальна прежде всего тем, что на ней есть жизнь.

Учащиеся называют и показывают на карте материки.

Объектом изучения каждой группы становится один из материков. Учащимся предоставляется 10 минут времени , через которое они должны рассказать о своем материке по плану:

а) климат, рельеф, реки, озера, равнины, пустыни, горы

б) животные и растения материка

д) интересная информация по дополнительной литературе

3. Закрепление полученных на уроке знаний :

беседа с использованием вопросов рубрики «Проверьте свои знания» , «Какие

утверждения верны?» на стр. 124

4. Домашнее задание:

изучить статью «Жизнь на разных материках», подготовить сообщения, презентации о растительном и животном мире разных материков.





























Методическая разработка.

Тема урока:

«Жизнь на разных материках»







Учитель: Плиева С. Т.





Урок по природоведению на тему: "Жизнь на разных материках" (5 класс)
  • Другое
Описание:

Жизнь на разных материках.

Задачи: учащиеся должны знать особенности растительного  и животного мира Евразии,   Северной   и Южной Америк, Африки, Австралии, Антарктиды.

Учащиеся должны уметь самостоятельно работать с текстом и рисунками учебника, дополнительной литературой, логический мыслить и оформлять результаты мыслительных операций.

Оборудование: географическая карта полушарий, энциклопедии о животных и растениях, проектор.

Ход урока:

1.      Организационный момент:

Класс делится на шесть групп.

2.      Изучение нового материала.

Вступительное слово учителя:  общим домом для всего человечества является Земля.  Когда то  древним,  Земля казалась такой большой и необъятной, что создавая систему мира , они помещали Землю в центр мира. Все планеты  двигались вокруг нее. Но мы уже знаем строение Вселенной. Знаем, что она безгранична и необъятна. А Земля наша маленький хрупкий шар в этом мире. Тем ближе и дороже она для нас. Планета наша уникальна прежде всего тем, что на ней есть жизнь.

Учащиеся называют и показывают на карте материки.

Объектом изучения каждой группы становится один из материков. Учащимся предоставляется 10 минут  времени , через которое они должны рассказать о своем материке по плану:

а)  климат, рельеф, реки, озера, равнины, пустыни, горы

б) животные и растения материка

д) интересная информация по дополнительной литературе

        3.   Закрепление полученных на уроке знаний : 

             беседа с использованием вопросов рубрики  «Проверьте свои знания» , «Какие

              утверждения верны?» на стр. 124           

        4.     Домашнее задание:

изучить статью «Жизнь на разных материках», подготовить сообщения, презентации о растительном и животном мире разных материков.

 

 

Автор Плиева Светлана Темрболатовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1000
Номер материала 35623
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓