Главная / Начальные классы / урок по познанию мира "Нерудные полезные ископаемые" 3 класс

урок по познанию мира "Нерудные полезные ископаемые" 3 класс



План урока №


Предмет познание мира

Класс 3 «б»

Дата 04.12.14

Тема

Нерудные полезные ископаемые.


Это урок

6

из

10

уроков по этой теме


Цель обучения

Изучить нерудные полезные ископаемые.

Задачи

  1. Расширить знания учащихся о песке, глине и соли;

  2. Развивать логическое мышление, умение задавать вопросы, составлять план работы и следовать ему;

  3. Воспитывать уважение к работе и мнению других людей.


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1

5 мин

Создание коллаборативной среды: игра «Готовим пиццу».

Учащиеся под музыку делают движения которые им показывает учитель.


Устное поощрение.

Музыкальное сопровождение.

3 мин

Деление на группы.

Каждый ученик берет карточку в случайном порядке и рассаживаются в группы по принципу один рисунок.


Формативное оценивание.

Карточки с рисунками.

2

5 мин.

Работа в группе «Реши ребус». (определение темы урока)



Учащимся раздаются ребусы каждой группе и они его разгадывают и определяют свою работу на весь урок.


Формативное оценивание

Карточки с ребусами.

3 мин

Исследовательская работа в группе.



Учащиеся составляют план по которому они будут работать.


Формативное оценивание.

Листы с бумагой и ручки.

3 мин

Физминутка.

Учащиеся выполняют физминутку.


Устное поощрение.

Музыкальное сопровождение








3

8 мин

Работа в группе: составь кластер.


Учащиеся изучают литературу учебника и дополнительную литературу и на основании изученного делают кластер по своему полезному ископаемому.


Формативное оценивание

Учебник, доп. литература, листы бумаги и маркеры.

5 мин

Работа групп по методу «Джигсо».


Один из представителей группы идет по часовой стрелки в другие группы и рассказывает о своей полезном ископаемом, а участники группы заполняют карточки.


Формативное оценивание и взаимооценивание.

Карточки.

4

3 мин

Рефлексия урока в целом.

Учащиеся ставят оценку группам на стикерах и выващивают на их работы.


Взаимооценивание. Формативное оценивание.

Стикеры и кластеры

4 мин.

Рефлексия своей работы на уроке.

Ученики выбирают цвет соответствующий своей работе на уроке и наклеивают его на светофор.


Формативное оценивание.

Светофор и сигнальные карты.

5

4 мин

Запись домашнего задания.

Стр. 68-71 ответить на вопросы.





Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)




урок по познанию мира "Нерудные полезные ископаемые" 3 класс
  • Начальные классы
Описание:

План урока №

 

Предмет    познание мира

Класс 3 «б»

Дата  04.12.14

Тема

Нерудные полезные ископаемые.

       

 

Это урок

№ 6

из

10

уроков по этой теме

 

Цель обучения

Изучить нерудные полезные ископаемые.

Задачи

1.      Расширить знания учащихся о песке, глине и соли;

2.      Развивать логическое мышление, умение задавать вопросы, составлять план работы и следовать ему;

3.      Воспитывать уважение к работе и мнению других людей.

 

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

 Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1

5 мин

Создание коллаборативной среды: игра «Готовим пиццу».

Учащиеся под музыку делают движения которые им показывает учитель.

 

Устное поощрение.

Музыкальное сопровождение.

3 мин

Деление на группы.

Каждый ученик берет карточку в случайном порядке и рассаживаются в группы по принципу один рисунок.

 

Формативное оценивание.

Карточки с рисунками.

2

5 мин.

Работа в группе «Реши ребус». (определение темы урока)

 

 

Учащимся раздаются ребусы каждой группе и они его разгадывают и определяют свою работу на весь урок.

 

Формативное оценивание

Карточки с ребусами.

3 мин

Исследовательская работа в группе.

 

 

Учащиеся составляют план по которому они будут работать.

 

Формативное оценивание.

Листы с бумагой и ручки.

3 мин

Физминутка.

Учащиеся выполняют физминутку.

 

Устное поощрение.

Музыкальное сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

3

8 мин

Работа в группе: составь кластер.

 

Учащиеся изучают литературу учебника и дополнительную литературу и на основании изученного делают кластер по своему полезному ископаемому.

 

Формативное оценивание

Учебник, доп. литература, листы бумаги и маркеры.

5 мин

Работа групп по методу «Джигсо».

 

Один из представителей группы идет по часовой стрелки в другие группы и рассказывает о своей полезном ископаемом, а участники группы заполняют карточки.

 

Формативное оценивание и взаимооценивание.

Карточки.

4

3 мин

Рефлексия урока в целом.

Учащиеся ставят оценку группам на стикерах и выващивают на их работы.

 

Взаимооценивание. Формативное оценивание.

Стикеры и кластеры

4 мин.

Рефлексия своей работы на уроке.

Ученики выбирают цвет соответствующий своей работе на уроке и наклеивают его на светофор.

 

Формативное оценивание.

Светофор и сигнальные карты.

5

4 мин

Запись домашнего задания.

 Стр. 68-71 ответить на вопросы.

 

 

 

 

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)

 

 

 

 

Автор Кабдулова Анастасия Сергеевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 605
Номер материала 36214
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓