- 03.10.2020
- 2896
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
План урока №
Предмет познание мира
Класс 3 «б»
Дата 04.12.14
Тема
Нерудные полезные ископаемые.
Это урок
№ 6
из
10
уроков по этой теме
Цель обучения
Изучить нерудные полезные ископаемые.
Задачи
1. Расширить знания учащихся о песке, глине и соли;
2. Развивать логическое мышление, умение задавать вопросы, составлять план работы и следовать ему;
3. Воспитывать уважение к работе и мнению других людей.
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дифферен
циация
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса
1
5 мин
Создание коллаборативной среды: игра «Готовим пиццу».
Учащиеся под музыку делают движения которые им показывает учитель.
Устное поощрение.
Музыкальное сопровождение.
3 мин
Деление на группы.
Каждый ученик берет карточку в случайном порядке и рассаживаются в группы по принципу один рисунок.
Формативное оценивание.
Карточки с рисунками.
2
5 мин.
Работа в группе «Реши ребус». (определение темы урока)
Учащимся раздаются ребусы каждой группе и они его разгадывают и определяют свою работу на весь урок.
Формативное оценивание
Карточки с ребусами.
3 мин
Исследовательская работа в группе.
Учащиеся составляют план по которому они будут работать.
Формативное оценивание.
Листы с бумагой и ручки.
3 мин
Физминутка.
Учащиеся выполняют физминутку.
Устное поощрение.
Музыкальное сопровождение
3
8 мин
Работа в группе: составь кластер.
Учащиеся изучают литературу учебника и дополнительную литературу и на основании изученного делают кластер по своему полезному ископаемому.
Формативное оценивание
Учебник, доп. литература, листы бумаги и маркеры.
5 мин
Работа групп по методу «Джигсо».
Один из представителей группы идет по часовой стрелки в другие группы и рассказывает о своей полезном ископаемом, а участники группы заполняют карточки.
Формативное оценивание и взаимооценивание.
Карточки.
4
3 мин
Рефлексия урока в целом.
Учащиеся ставят оценку группам на стикерах и выващивают на их работы.
Взаимооценивание. Формативное оценивание.
Стикеры и кластеры
4 мин.
Рефлексия своей работы на уроке.
Ученики выбирают цвет соответствующий своей работе на уроке и наклеивают его на светофор.
Формативное оценивание.
Светофор и сигнальные карты.
5
4 мин
Запись домашнего задания.
Стр. 68-71 ответить на вопросы.
Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)
6 676 881 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кабдулова Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.