Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыУрок по познанию мира "Нерудные полезные ископаемые" 3 класс

урок по познанию мира "Нерудные полезные ископаемые" 3 класс

Скачать материал

План урока №

 

Предмет    познание мира

Класс  3 «б»

Дата  04.12.14

Тема

Нерудные полезные ископаемые.

 

Это урок

№ 6

из

10

уроков по этой теме

 

Цель обучения

Изучить нерудные полезные ископаемые.

Задачи

1.      Расширить знания учащихся о песке, глине и соли;

2.      Развивать логическое мышление, умение задавать вопросы, составлять план работы и следовать ему;

3.      Воспитывать уважение к работе и мнению других людей.

 

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

 Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1

5 мин

Создание коллаборативной среды: игра «Готовим пиццу».

Учащиеся под музыку делают движения которые им показывает учитель.

 

Устное поощрение.

Музыкальное сопровождение.

3 мин

Деление на группы.

Каждый ученик берет карточку в случайном порядке и рассаживаются в группы по принципу один рисунок.

 

Формативное оценивание.

Карточки с рисунками.

2

5 мин.

Работа в группе «Реши ребус». (определение темы урока)

 

 

Учащимся раздаются ребусы каждой группе и они его разгадывают и определяют свою работу на весь урок.

 

Формативное оценивание

Карточки с ребусами.

3 мин

Исследовательская работа в группе.

 

 

Учащиеся составляют план по которому они будут работать.

 

Формативное оценивание.

Листы с бумагой и ручки.

3 мин

Физминутка.

Учащиеся выполняют физминутку.

 

Устное поощрение.

Музыкальное сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

3

8 мин

Работа в группе: составь кластер.

 

Учащиеся изучают литературу учебника и дополнительную литературу и на основании изученного делают кластер по своему полезному ископаемому.

 

Формативное оценивание

Учебник, доп. литература, листы бумаги и маркеры.

5 мин

Работа групп по методу «Джигсо».

 

Один из представителей группы идет по часовой стрелки в другие группы и рассказывает о своей полезном ископаемом, а участники группы заполняют карточки.

 

Формативное оценивание и взаимооценивание.

Карточки.

4

3 мин

Рефлексия урока в целом.

Учащиеся ставят оценку группам на стикерах и выващивают на их работы.

 

Взаимооценивание. Формативное оценивание.

Стикеры и кластеры

4 мин.

Рефлексия своей работы на уроке.

Ученики выбирают цвет соответствующий своей работе на уроке и наклеивают его на светофор.

 

Формативное оценивание.

Светофор и сигнальные карты.

5

4 мин

Запись домашнего задания.

 Стр. 68-71 ответить на вопросы.

 

 

 

 

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по познанию мира "Нерудные полезные ископаемые" 3 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

План урока №

 

Предмет    познание мира

Класс 3 «б»

Дата  04.12.14

Тема

Нерудные полезные ископаемые.

       

 

Это урок

№ 6

из

10

уроков по этой теме

 

Цель обучения

Изучить нерудные полезные ископаемые.

Задачи

1.      Расширить знания учащихся о песке, глине и соли;

2.      Развивать логическое мышление, умение задавать вопросы, составлять план работы и следовать ему;

3.      Воспитывать уважение к работе и мнению других людей.

 

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

 Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1

5 мин

Создание коллаборативной среды: игра «Готовим пиццу».

Учащиеся под музыку делают движения которые им показывает учитель.

 

Устное поощрение.

Музыкальное сопровождение.

3 мин

Деление на группы.

Каждый ученик берет карточку в случайном порядке и рассаживаются в группы по принципу один рисунок.

 

Формативное оценивание.

Карточки с рисунками.

2

5 мин.

Работа в группе «Реши ребус». (определение темы урока)

 

 

Учащимся раздаются ребусы каждой группе и они его разгадывают и определяют свою работу на весь урок.

 

Формативное оценивание

Карточки с ребусами.

3 мин

Исследовательская работа в группе.

 

 

Учащиеся составляют план по которому они будут работать.

 

Формативное оценивание.

Листы с бумагой и ручки.

3 мин

Физминутка.

Учащиеся выполняют физминутку.

 

Устное поощрение.

Музыкальное сопровождение

 

 

 

 

 

 

 

3

8 мин

Работа в группе: составь кластер.

 

Учащиеся изучают литературу учебника и дополнительную литературу и на основании изученного делают кластер по своему полезному ископаемому.

 

Формативное оценивание

Учебник, доп. литература, листы бумаги и маркеры.

5 мин

Работа групп по методу «Джигсо».

 

Один из представителей группы идет по часовой стрелки в другие группы и рассказывает о своей полезном ископаемом, а участники группы заполняют карточки.

 

Формативное оценивание и взаимооценивание.

Карточки.

4

3 мин

Рефлексия урока в целом.

Учащиеся ставят оценку группам на стикерах и выващивают на их работы.

 

Взаимооценивание. Формативное оценивание.

Стикеры и кластеры

4 мин.

Рефлексия своей работы на уроке.

Ученики выбирают цвет соответствующий своей работе на уроке и наклеивают его на светофор.

 

Формативное оценивание.

Светофор и сигнальные карты.

5

4 мин

Запись домашнего задания.

 Стр. 68-71 ответить на вопросы.

 

 

 

 

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 676 881 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 374
    • DOCX 56 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кабдулова Анастасия Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кабдулова Анастасия Сергеевна
    Кабдулова Анастасия Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 19808
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 533 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1104 человека из 80 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 317 человек

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 421 человек

Мини-курс

Инновационные методы обучения и игровые практики для детей с ОВЗ

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 102 человека

Мини-курс

Подготовка менеджеров по продажам: аспекты телефонных переговоров

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Как привить любовь к чтению и книгам современным детям

Перейти к трансляции