Главная / Начальные классы / Урок по познанию мира на тему "Домашние животные зимой" (1 класс)

Урок по познанию мира на тему "Домашние животные зимой" (1 класс)

Тема: Домашние животные зимой.

Задачи урока: расширить и углубить знания детей о домашних животных. Обратить внимание на особенности домашних животных. Подвести детей к выводу о необходимости домашних животных:

-об их внешнем виде и отличительных особенностях,

- о том, кто и как за ними ухаживают зимой,

- чем их кормят, как называются их детеныши,

-какую пользу приносят домашние животные.

Оборудование: карточки с заданиями.

Тип урока: новая тема

I.Ход урока

III.Орг. момент.

Психологический настрой. С каким настроением вы пришли на урок? (уч-ся выбирают смайлики настроения).

IV.Оценивание

Сегодня мы будем работать в группах. За каждый правильный ответ в группе вы будете получать смайлики. Один смайлик – 1 балл.

V.Деление на группы.

Домашние и дикие животные. (На обратной стороне написаны имена детей )

C:\Users\Дом\Downloads\images_97504.jpgC:\Users\Дом\Downloads\1354396695.jpgC:\Users\Дом\Downloads\0_208bd_2a2f1ea8_XL.jpgC:\Users\Дом\Downloads\imgpreview.jpg

C:\Users\Дом\Downloads\1311594755_author.jpgC:\Users\Дом\Downloads\domashnie_zhivotnyie.jpgC:\Users\Дом\Downloads\008e72adc157.jpgC:\Users\Дом\Downloads\imgpreview (1).jpg

Какие это животные? Где они живут? Чем питаются?

VI.Изучение новой темы урока. Осмысление.

Побуждение .

Отгадайте загадку.

Посреди двора
Стоит копна:
Спереди вилы,
Сзади — метла.

C:\Users\Дом\Downloads\008e72adc157.jpg

-К какому виду животных она относится? (Домашнее животное)

Сегодня мы будем говорить о домашних животных.

VII.Работа в группах.

Разделите этих животных на 2 группы. Домашние животные и птицы.

1 группа

C:\Users\Дом\Downloads\indyuk(2).jpgC:\Users\Дом\Downloads\kurochka.jpgC:\Users\Дом\Downloads\imgpreview (2).jpgC:\Users\Дом\Downloads\26d3f6001834.jpg



2 группа

C:\Users\Дом\Downloads\4657ce3eae18.jpgC:\Users\Дом\Downloads\8d5349da67c15b4d264d933cb07.jpgC:\Users\Дом\Downloads\008e72adc157.jpgC:\Users\Дом\Downloads\imgpreview (3).jpg

- Чем домашние животные отличаются от диких?

- Что нужно делать чтобы домашним животным жилось хорошо зимой? (Нужно за ними ухаживать, заботиться, лечить, убирать в помещении, строить жилье для зимовки, кормить и т.д. Разведением животных занимаются животноводы)

- У животных чаще всего зимой рождаются маленькие детеныши у некоторых они появляются ранней весной.

- Для чего человек разводит домашних животных? (Они имеют очень большое значение в жизни человека. Звери дают человеку молоко, мясо – продукты питания, шерсть идет на производство одежды, шкуры животных для изготовления кожи. Лошади помогают человеку перевозить тяжелые грузы, пахать огороды в деревне; собаки охраняют дома человека, кошки ловят мышей. Птиц разводят для получения продуктов питания: мясо, яйцо, а также для получения пуха.)

VIII.Физминутка

IX.Работа в группах.

- Чем питаются домашние животные?

C:\Users\Дом\Downloads\78494ef44cc0290edebf9ebcb39afd65.jpg.jpg

Как благодарят они человека?



C:\Users\Дом\Downloads\ris1.jpg

X. Составление кластера





C:\Users\Дом\Downloads\photo_8535.jpgC:\Users\Дом\Downloads\image.26545.jpgC:\Users\Дом\Downloads\1365840383_oalza6oqsf38erh.jpg



C:\Users\Дом\Downloads\008e72adc157.jpg

C:\Users\Дом\Downloads\imgpreview (5).jpgC:\Users\Дом\Downloads\imgpreview (4).jpg

XI. Рефлексия.

«Сегодня на уроке мне понравилось…»

Закончи предложение: «Сегодня на уроке я…» (Высказывания детей).

Чем мы занимались на уроке?

Что нового узнали?

С какими домашними животными вы познакомились?

Зачем человек ухаживает за ними?

Какую пользу они приносят человеку?

Урок по познанию мира на тему "Домашние животные зимой" (1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Домашние животные зимой.

Задачи урока: расширить и углубить знания детей о домашних животных. Обратить внимание на особенности домашних животных. Подвести детей к выводу о необходимости домашних животных:

 -об их внешнем виде и отличительных особенностях,

- о том, кто и  как за ними ухаживают зимой,

- чем их кормят, как называются их детеныши, 

-какую пользу приносят домашние животные.

Оборудование: карточки с заданиями.

Тип урока: новая тема

I.Ход урока

III.Орг. момент.

Психологический настрой. С каким настроением вы пришли на урок? (уч-ся выбирают смайлики настроения).

IV.Оценивание

Сегодня мы будем работать в группах.  За каждый правильный ответ в группе вы будете получать смайлики. Один смайлик – 1 балл.

V.Деление на группы.

Домашние и дикие животные. (На обратной стороне написаны имена детей )

                   

                            

                     

   Какие это животные?   Где они живут? Чем питаются?

VI.Изучение новой темы урока. Осмысление.

Побуждение .  

Отгадайте загадку.

Посреди двора
Стоит копна:
Спереди вилы,
Сзади — метла.

 

-К какому виду животных она относится? (Домашнее животное)

Сегодня мы будем говорить о домашних животных.

VII.Работа в группах.

Разделите   этих животных   на 2  группы. Домашние животные и птицы.

1 группа

            

 

2 группа

         

- Чем домашние животные отличаются от диких?

- Что нужно делать чтобы домашним животным жилось хорошо зимой? (Нужно за ними ухаживать, заботиться, лечить, убирать в помещении, строить жилье для зимовки, кормить и т.д. Разведением животных занимаются животноводы)

- У животных чаще всего зимой рождаются маленькие детеныши у некоторых они появляются ранней весной.

- Для чего человек разводит домашних животных? (Они имеют очень большое значение в жизни человека. Звери дают человеку молоко, мясо – продукты питания, шерсть идет на производство одежды, шкуры животных для изготовления кожи. Лошади помогают человеку перевозить тяжелые грузы, пахать огороды в деревне; собаки охраняют дома человека, кошки ловят мышей. Птиц разводят для получения продуктов питания: мясо, яйцо, а также для получения пуха.)

VIII.Физминутка

IX.Работа в группах.

- Чем питаются домашние животные?

 

Как благодарят они человека?

 

 

X. Составление кластера

 

 

                                

 

 

                                                                   

 

XI. Рефлексия.

«Сегодня на уроке мне понравилось…»

– Закончи предложение: «Сегодня на уроке я…» (Высказывания детей).

Чем мы занимались на уроке?

Что нового узнали?

С какими домашними животными вы познакомились?

Зачем человек ухаживает за ними?

 

Какую пользу они приносят человеку?

Автор Овсяникова Наталья Юрьевна
Дата добавления 04.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1560
Номер материала 59193
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓