Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Домашние животные зимой. Задачи урока: расширить и углубить знания детей о домашних животных. Обратить внимание на особенности домашних животных. Подвести детей к выводу о необходимости домашних животных: -об их внешнем виде и отличительных особенностях, - о том, кто и как за ними ухаживают зимой, - чем их кормят, как называются их детеныши, -какую пользу приносят домашние животные. Оборудование: карточки с заданиями. Тип урока: новая тема I.Ход урока III.Орг. момент. Психологический настрой. С каким настроением вы пришли на урок? (уч-ся выбирают смайлики настроения). IV.Оценивание Сегодня мы будем работать в группах. За каждый правильный ответ в группе вы будете получать смайлики. Один смайлик – 1 балл. V.Деление на группы. Домашние и дикие животные. (На обратной стороне написаны имена детей ) Какие это животные? Где они живут? Чем питаются? VI.Изучение новой темы урока. Осмысление. Побуждение . Отгадайте загадку. Посреди двораСтоит копна:Спереди вилы,Сзади — метла. -К какому виду животных она относится? (Домашнее животное) Сегодня мы будем говорить о домашних животных. VII.Работа в группах. Разделите этих животных на 2 группы. Домашние животные и птицы. 1 группа 2 группа - Чем домашние животные отличаются от диких? - Что нужно делать чтобы домашним животным жилось хорошо зимой? (Нужно за ними ухаживать, заботиться, лечить, убирать в помещении, строить жилье для зимовки, кормить и т.д. Разведением животных занимаются животноводы) - У животных чаще всего зимой рождаются маленькие детеныши у некоторых они появляются ранней весной. - Для чего человек разводит домашних животных? (Они имеют очень большое значение в жизни человека. Звери дают человеку молоко, мясо – продукты питания, шерсть идет на производство одежды, шкуры животных для изготовления кожи. Лошади помогают человеку перевозить тяжелые грузы, пахать огороды в деревне; собаки охраняют дома человека, кошки ловят мышей. Птиц разводят для получения продуктов питания: мясо, яйцо, а также для получения пуха.) VIII.Физминутка IX.Работа в группах. - Чем питаются домашние животные? Как благодарят они человека? X. Составление кластера XI. Рефлексия. «Сегодня на уроке мне понравилось…» – Закончи предложение: «Сегодня на уроке я…» (Высказывания детей). Чем мы занимались на уроке? Что нового узнали? С какими домашними животными вы познакомились? Зачем человек ухаживает за ними? Какую пользу они приносят человеку?
6 625 855 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пигарева Александра Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.