Главная / Начальные классы / Урок по познанию мира

Урок по познанию мира

Учитель: Булатова А.Н.

СОШ № 33 г. Павлодар

Класс: 2 «Г»

Тема урока: Горизонт и линия горизонта

Цель обучения: сформировать представление о горизонте и линии горизонта;

Цели для ученика:

Я узнаю, что такое горизонт;

Я смогу назвать стороны света;

Я смогу объяснить, как определить стороны света;

Этапы урока,

Регламент времени

Цели

Учеников

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Ресурсы

Оргмомент

2 мин

Рассадка

Эмоциональный настрой

Подготовка рабочего места

Солнце, воздух, вода и земля

Наши лучшие друзья.








3 мин















5 мин.









Работа над новой темой

20 мин













Я узнаю, что такое горизонт











































Я узнаю стороны горизонта





Я смогу объяснить, как определить стороны света


Опрос. На доске слайд №1 (на слайде ребус, по щелчку появляется фотография, по следующему щелчку появляется отгадка «горизонт»)



Работа в группах.1 и 2 гр работа с текстом на с. 30-31

ВВУ давайте вместе попробуем объяснит значение слова горизонт

1.прочитайте текст. Стратегия «ИНСЕРТ»

+ я это знал

- я это не знал

! Это меня удивило

? хотел бы узнать подробнее.

Оценивание по смайликам.

Методика Жиксо.

Составление таблицы, выписываются основные положения из текста

2.обсудите в группе, что вы поняли

3.изобразите то, что вы поняли, в виде схемы в постере.

Оценивание по смайликам.

3 и 4гр. работа с текстом на с. 31-32

1.прочитайте текст. Стратегия «ИНСЕРТ»

+ я это знал

- я это не знал

! Это меня удивило

? хотел бы узнать подробнее

Составление таблицы, выписываются основные положения из текста

2.обсудите в группе, что вы поняли

3.изобразите то, что вы поняли, в виде схемы в постере

Работа с ТиО. (Работа с визуальным материалом: просмотри картины и объясни, как ещё можно определить стороны горизонта - 2 чел.)

Защита презентации. Оценивание презентации «Две звезды и одно пожелание»

Наблюдение за выполнением задания №2.

Знакомо ли вам это слово?



Наблюдение за выполнением заданий№ 3, № 4.

Объясните значение слова «горизонт». Озвучивание темы и цели урока.

Слайд№2 научное определение.

Наблюдает за 2 учениками, наблюдение за выполнением задания № 6.

Консультирует























Консультирует, наблюдает за выполнением задания№ 7.



Наблюдение за выполнением задания№ 4

Презентация слайд № 1



















Слайд №2

Стикеры, фломастеры





Бумага А-3, стикеры, маркеры, таблица

Физминутка

2 мин


Зарядка «Ква-Ква».





5 мин



























































Тест (презентация):

  1. Видимое вокруг тебя пространство — это-

А) горизонт

В) земля

С) степь

  1. Граница видимого пространства, где кажется, что небо сходится с землёй это-

А) полоса горизонта;

В) горизонт;

С) линия горизонта

3. Основные стороны горизонта:

А) юг, север; В) юг, север, запад, восток

С) запад, восток;

4.С какой стороны муравейник более пологий:

А) западной;

В) южной;

С) северной

5. Ветки у отдельно стоящего дерева длиннее и гуще:

А) с южной стороны;

В) с северной стороны;

С) с восточной стороны.

Оценивание по смайликам.

Показ презентации, проверка по ключу.





























Наблюдение за выполнением задания№ 4

Презентация Power Point.














Рефлексия 2 мин

Я смогу оценить сам себя.

Заполнение рефлективного дневника

Наблюдение за выполнением задания№ 4

Рефлективный дневник

Д/З


Возьми интервью у бабушек и дедушек: по каким признакам в старину определяли стороны света. По результатам интервью сделай буклет.

Раздача буклетов с Д/З

Буклет «Домашнее задание»

Приложени№1. Рефлективный дневник:

Самооценивание:


hello_html_5f84960.gif

Я все понял

hello_html_5f84960.gifТрудности

hello_html_5f84960.gif

Помогите

1 задание






2 задание










3 задание










Суммативное оценивание:

Отметка

Задания

Тест

5

3 hello_html_5f84960.gif


5 баллов

4

2 hello_html_5f84960.gif


4- 3 балла

3

1 hello_html_5f84960.gif


2 – 1 балла





Урок по познанию мира
  • Начальные классы
Описание:

Урок разработан с использованием новых технологии. Переход к новой теме осуществляется с помощью загадки. Затем дети работают по группам по стратегии ИНСЕРТ. Выписываются оновные понятия, составляют постер. В это время более успешные дети (2 человека), работают с визуальным материалом. Они должны отобрать картинки, по каким признакам можно опрелеить стороны горизонта. Затем учащиеся защищают свои работы. Оценивают по стратегии "Две звезды, одно пожелание." Для закрепления в конце проводится тест по теме "Горизонт". Рефлексию провожу смайликами.Домашнее задание: нужно взять интервью у бабушек или дедушек "Как в старину определяли стороны гоизонта?"

Автор Булатова Айнагуль Николаевна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 433
Номер материала 16704
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓