Главная / Начальные классы / Урок по ОРКСЭ: Творческие работы учащихся(4 класс)

Урок по ОРКСЭ: Творческие работы учащихся(4 класс)



Урок 16. Творческие работы учащихся

Цель: подведение учащимися итогов своего пути познания нового курса, рассказ об этом своим товарищам, учителям и родителям.

Задачи:

  • формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений;

  • создание условия для познавательной активности школьников, позитивной самостоятельной деятельности обучающихся.



Ход урока:

Ученик 1: Добрый день, уважаемые гости: взрослые, родители, учителя, бабушки и дедушки!

Ученик 2: А я хочу поприветствовать Вас, ребята, маленьких граждан большой страны! Здравствуйте!



Ученик 1: Перед вами открыты любые дороги,
Как много от судьбы своей мы ждем.

Ученик 2: Но помните, у школьного порога:
Что мы посеем, то и пожнем!



Ученик 1: В течение двух учебных четвертей года мы проходили курс «Основы религиозных культур и светской этики» по модулю «Основы православной культуры». Он был необычен, так как мы впервые сделали попытку совершить путешествие не в лес и не музей, а во внутренний сокровенный мир человека – в мир его души. На этих уроках мы учились размышлять о добре и зле, отличать добродетель и порок, учились оценивать нравственные поступки.

Ученик 2: Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой говорил: «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать». Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой и миром.

Ученик 1: Наша страна многонациональна и многоконфессиональна, но мы верим, что представителей всех национальностей объединяют общекультурные ценности: стремление к истине, красоте, добру и справедливости, миру и согласию. Этому нас учит новый курс «Основы религиозных культур и светской этики».

Звучит песня «Россия - ты моя звезда …» в исполнении Гвозденко Софьи.

Звучит духовная музыка, музыкальная композиция заканчивается колокольным звоном. (На этом фоне далее идёт диалог).

Ученик 2: Ты знаешь три составляющие мира?

Ученик 1: Вера, Надежда, Любовь!

Ученик 2: Сегодня на уроке учащиеся нашего класса представят вашему вниманию свои творческие работы. Они являются зримыми плодами духовных раздумий, душевных переживаний и практических действий.

Ученик1: Определим последовательность защиты проектов путем жеребьевки.



Творческие работы:

  • Буклет «Заповеди» (подготовил Коновалов Д.)

  • Мультимедийный проект «Храмы и их предназначения» (Гвозденко С.)

  • Стихотворение «Защити ,Господь, страну»(автор Гайдукова Е.)

  • Стихотворение «Икона» ( автор Подстрешная А.)

  • Буклет «Храм и его предназначение» (Коршунов Д.)

  • Мультимедийный проект «Пасха» (Петухова М.)

  • Конкурс сочинений на тему «Как я понимаю золотое правило этики» (учащиеся всего класса)

  • Выставка поделок «Дорогой добра».

  • Конкурс рисунков.

  • Фото выставка.

Ученик 1: Наш урок подошел к концу. Мы благодарим всех ребят. Но прежде чем попрощаться с вами, мы хотели бы зачитать некоторые отрывки из ваших сочинений на тему « Как я понимаю золотое правило этики».

Ученик 2: А оно звучит так: «Во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

Зачитать 4-5 отрывков.

Ученик 1: Спасибо всем, кто пришел сегодня к нам. Доброго здоровья и успехов во всех начинаниях нашим любимым мамам, папам, бабушкам и дедушкам.

Ученик 2: Мы прощаемся с вами, но надеемся, что знания, полученные на уроках «Основы православной культуры», останутся в ваших сердцах, и в ваших душах! В добрый путь!

(Звучит духовная музыка).

Урок по ОРКСЭ: Творческие работы учащихся(4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

«Творческие работы учащихся» - это тема 16 урока по модулю «Основы православной культуры» курса «Основы религиозных культур и светской этики».Урок направлен на формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений;
создание условия для познавательной активности школьников, позитивной самостоятельной деятельности обучающихся.
Урок подготовлен в нестандартной  форме: в виде своеобразного отчёта, общественного смотра творческих работ учащихся.

Автор Богуш Татьяна Анатольевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 4989
Номер материала 43749
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓