Главная / Начальные классы / Урок по окружающему миру

Урок по окружающему миру

Документы в архиве:

18.8 КБ алкоголь.jpg
1.76 МБ курение.docx
82.87 КБ наркотики.jpg
15.43 КБ урок по окружающему миру.docx

Название документа курение.docx

hello_html_m66b82510.png

hello_html_39cf2cab.pnghello_html_653abd95.png

Название документа урок по окружающему миру.docx

Фрагмент урока по окружающему миру для учащихся 2 классов по УМК « Школа России» по теме « Я здоровье берегу сам себе я помогу»

1.Работа с ноутбуками. Постановка проблемы

Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке? А зачем я просила вас приготовить пластилин?

2. Постановка темы. На уроке будем говорить о здоровье человека.

Что такое здоровье? Какие пословицы о здоровье приготовили? Как понимаете их значение? Какое выражение здесь лишнее? Нужно ли его убрать?

-Я здоровье берегу, сам себе я помогу.

- Без здоровья нет счастья.

- Береги одеждув холод, а здоровье, пока молод.

- Болезнь не нужно звать, сама придет.

- Больное место скорее ушибешь

- В здоровом теле – здоровый дух

-Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни.

- Курить-здоровью вредить

- Кто вино любит, тот сердце губит

- От умеренной еды –сила, от обильной-могила.

- Просто скажи нет!

3. Выявление причинно-следственных связей.

Как можно понять здоров человек или нет? Можно ли понять это по внешнему виду? Когда по внешнему виду можно судить о здоровье?

Можно ли судить о здоровье у этих людей? ( показ картинок пьяницы, курильщика, наркомана)

Как вы думаете , что у них заболит в первую очередь?

4. Построение модели внутренних органов у здорового и больного человека.

Разделитесь на группы.Смоделируйте четыре типа внутренних органов в соответствии с образом жизни и вредными привычкам этих людей и внутренние органы здорового человека.

5. Защита моделей. Сопоставьте их с пословицами.

Какой пословицы не хватает ? Почему? Куда же прикрепить нашу модель? А что скажете про остальные модели?

6. Итог фрагмента.

Вернемся к нашим пословицам. Как вы думаете, какая группа людей их создала? Как бы вы перефразировали эти пословицы для людей с вредными привычками?

Какой бы вывод сделали вы сами.

Наше здоровье в наших руках.

А что поможет нам его укрепить?

В конце- танец «Барбарики».

Урок по окружающему миру
  • Начальные классы
Описание:

По тематическому планированию урок относится к разделу " Внутреннее строение человека".Данный урок проведен по теме " Я здоровье берегу сам себе я помогу", он был подготовлен для учащихся третьего класса, но может быть использован и в других параллелях. В теме урока рассматриваются такие вредные привычки как употребление наркотиков, алкоголя, табакокурения. На уроке учащиеся содавали из пластилина модель внутренних органов  здорового человека и человека страдающего пагубными привычками.Урок простроен с ориентацией на продолжение темы во внеурочной деятельности-на классных часах, занятиях кружка и др.

Автор Башук Татьяна Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 536
Номер материала 27267
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓