Главная / Иностранные языки / Урок по немецкому языку на тему "Где и как живут люди" (5 класс)

Урок по немецкому языку на тему "Где и как живут люди" (5 класс)

Wo und wie wohnen hier die Menschen?”

Открытый урок немецкого языка учителя Маркеловой О.В.

Тема урока

Wo und wie wohnen die Menschen?

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока

Формирование и развитие различных компетенций:

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений по теме во всех видах речевой деятельности;

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений.

4 аспекта цели

I.Познавательный аспект: создание ситуаций языкового погружения с учетом индивидуальных возможностей и интересов учащихся через разнообразие форм работы;

способствование развитию коммуникативных отношений.

II.Развивающий аспект: расширение словарного запаса учащихся по теме урока;

развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия;

развитие способности осуществлять речевые действия.

III.Воспитательный аспект: развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще;

формирование творческих способностей школьника;

воспитание толерантного отношения к чужому мнению.

IV.Учебный аспект: активизировать известную лексику;

повторить лексику по теме :”Wo und wohnen hier die

Menschen?”;

учить называть адрес по-немецки;

учить отвечать на вопрос “Wo?”, указывать на место

положения с помощью наречий;

учить обобщать изученный материал.


Формы организации

Работа фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах

Используемые технологии

Здоровьесберегающие технологии, групповые технологии, развивающие технологии

Оснащение урока

Компьютер, презентация учителя, раздаточный материал

Образовательные результаты, которые будут достигнуты учащимися

Основной ожидаемый результат – это развитие способности работать в группе и парах, сформированность всех видов компетенций по пройденной теме.













Stundenverlauf

Этапы и время урока

Действия учителя

Действия учащихся

I.Anfang der Stunde

[начало урока]

1.Begrussung

[приветствие]







2.Ziel.

[цель урока]



3 минуты

У: Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie heissen die Tage der Woche? Ist der Winter da? Wie heissen Wintermonate?Wie ist das Wetter heute? Schneit es? Wie ist der Himmel? Scheint die Sonne?

Wie heist unser Thema? Was denken sie, was werden sie heute machen? Stellen sie das Ziel auf der Stunde!



[беседа с дежурным, вопросы о погоде, учащиеся говорят о том, что они будут делать на уроке]

Учащиеся приветствуют учителя.



Беседа с дежурным по классу.



Учащиеся определяют цель урока.




II.Mundgymnastik

[фонетическая зарядка]

6 минут


У: Wiederholen die Worter. Seht bitte auf die Leinwand! [ учащиеся повторяют слова по теме]

Macht bitte eure Bucher auf der Seite 111. Hier ist ein Gedicht. Es heisst “Meine Stadt”[ чтение стихотворения]



Suchen wir die Wortpaare

Was ist falsch? [ выбрать слово, которое не подходит к данному ряду слов логически] 1.Das Haus, die Schule, die Wohnung, das Zimmer

2.neu, bequem, sauber, grun

3.geradeaus, morgen, links, rechts

4.weiss, hoch, klein, gross


Учащиеся повторяют слова по теме.

Учащиеся читают стихотворение

Учащиеся находят слова с противоположным значением

III. Wiederholung

[повторение]

3 минуты

У: Um seine Adresse zu sagen, erinnern wir uns Numeralien. Seht ihr wieder auf die Leinwand an und sprecht nach! Macht bitte eure Bucher auf der Seite 96 Ubung 4. Wir lesen noch einmal einige Adressen

[ повторение цифр по карточкам, чтение адресов в учебнике]

Учащиеся называют цифры в пределах 100

IV. Kontrolle der Hausaufgabe

[проверка домашнего задания]

6 минут

У: Was habt ihr zu Hause gemacht? Kontrollieren wir.



[ дома учащиеся подготовили проект мой дом, рисунок и составили рассказ о своем доме]

Проверка домашнего задания. Учащиеся рассказывают о своем доме, где они живут.

V.Arbeit am Lesen

[работа над чтением]

5 минут

У: Macht eure Bucher auf der Seite 106 auf. Lest die Dialogen mit verteilten Rollen . Und jetzt spielt jede Gruppe fur die anderen ihre Szene.

[чтение диалогов по ролям и инсценирование их. Каждая пара инсценирует свой диалог]


Учащиеся читают диалоги по ролям, заменяют выделенные слова и инсценируют их

VI.Turnpause



[физминутка]





1 минута

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle marschen wir.

1, 2, 3, 4.

Alle, alle sitzen wir.

1, 2, 3, 4.

Alle, alle turnen wir.

1, 2, 3, 4.

Alle, alle springen wir.

1, 2, 3, 4.

Alle, alle tanzen wir.

1, 2, 3, 4.

Alle, alle stehen wir.


Учащиеся выполняют упражнения и рассказывают стихотворение

VII.Festigung des grammatischen Stoffes



[закрепление грамматического материала]





19 минут

У: Wiederholen wir die Präpositionen: in, an, auf, hinter, neben, geradeaus, zwischen, vor.

[повторение предлогов, требующих после себя дательного падежа]

Zuerst wiederholen wir die Worter. Was gibt es in der Stadt? Seht bitte auf die Leinwand an.

[повторение слов по теме город, которые необходимы для выполнения контрольного задания]

У: Wir machen folgende Ubung . Was ist wo? Ihr konnt fantasieren



Wir machen folgende Aufgabe


Учащиеся повторяют предлоги, требующие после себя Dativ

Учащиеся повторяют лексику по теме Город



Учащиеся составляют предложения



Учащиеся выполняют грамматические задания по теме

VIII.Ende der Stunde

[заключительный этап урока, рефлексия, выставление оценок, объяснение домашнего задания



2 минуты

У:Was haben wir heute gemacht? Habt ihr heute die Stunde gefallen? Ale waren super! Allen Vielen Dank!!!

Eure Noten sind :

Schreiben die Hausaufgaben: Seite 112 Ubung 9.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

Учащиеся отвечают на вопросы

Учащиеся записывают домашнее задание.

Учащиеся прощаются





.



Урок по немецкому языку на тему "Где и как живут люди" (5 класс)
  • Иностранные языки
Описание:

Урок по немецкому языку по теме "Где и как живут люди" (5 класс) по УМК И.Л.Бим составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Урок расчитан на проверку лексического и грамматического материала: повторение лексики по теме "Город", закрепление грамматической темы "Предлоги, требующие после себя дательного падежа". Цель урока: формирование и развитие речевых языковых и учебно-познавательных компетенций по пройденной теме.Задачи:

-расширение словарного запаса учащихся по теме урока;

-развитие речевой культуры школьников;

-создание ситуаций языкового погружения;

-развитие способности работать в группе и парах.

Автор Маркелова Ольга Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1342
Номер материала 35849
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓