Главная / Начальные классы / Урок по надпредметному курсу по теме: "Домашнее задание делаю сам"( 2 класс)

Урок по надпредметному курсу по теме: "Домашнее задание делаю сам"( 2 класс)

Учитель: Третьякова В.А.

Мир деятельности, 2 класс «В».

Надпредметный курс под редакцией Л.Г.Петерсон

Урок 2. Организацоонно – рефлексивная линия.

Тема : Домашнее задание делаю сам.

Цель: 1.Сформировать представление о структуре домашнего задания.

2.Построить алгоритм самостоятельного выполнения домашнего задания.

Главная задача: построение учащимися алгоритма самостоятельного выполнения домашнего задания

Тип урока: открытие нового знания.

Технология деятельностного подхода.

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Здравствуйте, ребята. Урок сегодня необычный. У нас присутствуют гости, поприветствуйте гостей.

- Ребята, с каким настроением вы пришли на урок. Определить настроение вам помогут смайлики. Покажите тот смайлик, который соответствует вашему настроению.

Большинство из вас пришли с хорошим настроением. Тогда девизом нашего урока будут следующие слова «С хорошим настроением принимайся за работу».

Начнём урок с «Лесенки успеха». Оцените своё умение применять эталон «Любознательность». Если в течение недели вы без желания узнавали новое, у вас пока не получилось настроиться на работу, то поставьте себя на 1-ю ступеньку лесенки. Если вы были любознательными и всё узнавали с большим интересом и желанием, то на 4-ю ступеньку. Если у вас не всегда получалось проявлять это качество и вам надо над ним поработать, то на 2-ю или 3-ю ступеньку. На какую — решите сами. ( ОПРОС УЧЕНИКОВ)

  • Смотрите, на полянке стоят два домика. Что ждёт вас в каждом из домиков? (В одном — то, что нам знакомо, а в другом — то, что нам неизвестно.)

  • В какой домик вы хотели бы заглянуть? Почему? (...)

  • Большинство из вас выбрали домик, в котором будет что-то новое, неизвестное. А что должен знать, помнить ученик, который заходит в этот дом? Какие два этапа нужно пройти? (Нужно понять, что неизвестно, и самим построить способ.)

  • В какой роли буду выступать я, учитель? (Вы - помощник и организатор.)

Заглянем в выбранный вами домик, чтобы выяснить, о чём вы будете узнавать новое

Учитель показывает изображение класса в сказочной школе

  • Какое помещение изображено? (Классная комната.)

  • Верно, это класс в сказочной школе. Кого в нём не хватает? (Не хватает учеников.)

  • О ком же вы будете узнавать новое?

  • А точнее, о работе ученика.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

1. Актуализация знаний учащихся о цели выполнения домашнего задания.

  • Есть одно правило, которое выполняет любой настоящий ученик. Любую работу он делает... как? (Сам.)

  • Итак, вы повторили, что настоящий ученик всегда действует самостоятельно. У вас, как у настоящих учеников, очень много разных дел. Сейчас вам нужно самим догадаться, о какой именно работе ученика пойдёт речь. Послушайте, что говорят об этой работе ученики других школ! -

Учитель показывает Слайды 5, 6, 7, 8 и зачитывает истории персонажей

Алиса: «Оно нужно, чтобы не было ошибок в контрольной работе

Поварёнок: «А я вообще против него. В школе уроки, дома уроки, даже погулять некогда». '

Медвежонок: «Мне не нравится его делать, потому что это совсем не весело, а, наоборот, очень нудно и скучно».

Пятачок: «А мне нравится. когда оно маленькое, интересное, на листочке».

-О какой работе ученика пойдет речь? (О домашнем задании.)

  • Назовите тему урока. (Домашнее задание.)

Учитель открывает название темы на доске

  • А что вы уже знаете о домашнем задании? (Мы, знаем, что оно нужно, чтобы повторить то, что изучали на уроке, и научиться новому.)

2.Задание на восстановление известного алгоритма выполнения домашнего задания (в парах).

  • Я предлагаю вам вспомнить, как нужно выполнять домашнее задание. Работать вы будете в парах. В учебном пособии найдите задание № 1, посмотрите на алгоритм выполнения домашнего задания, которым вы уже пользуетесь. Все шаги алгоритма перепутаны. Вам нужно пронумеровать шаги в правильном порядке.

Учащиеся в парах выполняют задание, а затем проверяют по образцу.

  • Поднимите руки те пары, кто справился с заданием без ошибок. (...)

  • Кто допустил ошибку? (...)

Хорошо, сегодня вы все сможете закрепить свои знания алгоритма выполнения домашнего задания.

  • Смотрите, это мальчик, который выполняет домашнее задание. Какое настроение у мальчика? Когда такое может происходить при выполнении домашнего задания? Чтобы исправить положение, Смайлик подарил этому мальчику три волшебных воздушных шарика.

  • Взял мальчик в руку шарики, и... вдруг ... проявилась надпись.

Учитель выкладывает на доске САМ и НЕ САМ,

- Над какими вопросами Смайлик предложил задуматься мальчику? (Сам или не сам выполняет он домашнее задание. ) "

Итак, домашнее задание можно выполнять... (Самостоятельно и несамостоятельно.)

  • Расскажите, а как вы обычно-выполняете домашнее задание: самостоятельно или нет? (...)

3.Задание на пробное действие:

  • Выполнение следующего задания поможет каждому из вас разобраться, что вы, как настоящие ученики, делаете самостоятельно, а над чем вам еще предстоит поработать.

  • Хотите разобраться? Тогда внимательно слушайте задание. Сейчас я прочитаю «Сказ про то, как ученик домашнее задание выполнял». Вам нужно будет определить, выполнял ученик домашнее задание сам или не сам, и доказать свой ответ. Что нового в задании? Что вы раньше никогда не делали?

  • Попробуете определить? (Попробуем.)

Учитель просит открыть задание. У каждого на парте лежит лист с заданием для пробного действия.

  • Итак, у вас на карточке написан план моего рассказа. Слушайте внимательно и следите за последовательностью действий ученика, чтобы потом ответить на вопрос, сам или не сам он выполнял домашнее задание.

Сказ про то, как ученик домашнее задание выполнял

Выполняя домашнее задание в школе, ученик приступил к решению задачи. Он с ней справился легко и быстро. Подошёл к учителю, чтобы проверить, правильно или нет. Оказалось, неправильно. Сел ученик на место и думает: «Так, раз есть ошибка, надо правила необходимые вспоминать, а потом ещё и применять их. Да ну, долго. Поменяю лучше в решении плюс на минус. Быстрее выйдет».

Поменял ученик знак в решении и вновь подошёл к учителю. Теперьo уж точно должно быть правильно! Оказалось, опять неверно. Спросил тогда учитель: «Как ты действовал?» Рассказал ученик, что поменял в решении плюс на минус, сознался, что не захотел думать, какие правила нужны для решения задачи, не захотел время тратить и применять их. «Почему же у тебя никак не получается правильно решить задачу?» — спросил учитель. Помог этот вопрос ученику понять, что так, как он пытается решить задачу, время не сэкономишь. Решил попробовать вспомнить необходимые правила и применить их. А вдруг получится! Пошёл на место, сделал всё так, как нужно, и в третий раз подошёл к учителю. Теперь задача была решена верно!

  • Итак, внизу карточки у вас написано слово «сам». Если вы считаете, что ученик выполнял задание самостоятельно, вы обводите фломастером слово в кружок, а если несамостоятельно — зачёркиваете его.

  • Проверяем. Кто засомневался и поэтому ничего не отметил на листе? Что вы точно не смогли сделать? (Мы не смогли точно определить, самостоятельно или нет ученик выполнял задание.)

- Все остальные поднимите свои карточки и покажите мне и друг другу. Что видите? (Мнения разошлись)

  • Поднимите руку те, кто может обосновать, доказать правильность своего ответа.

Учитель выслушивает мнения детей.

  • Каким правилом, алгоритмом вы можете подтвердить свой ответ?

Ученики могут сослаться на изученный алгоритм выполнения домашнего задания. Учитель обращает внимание детей на то, что в данном алгоритме пункт 3 «выполняю задание сам» точно не раскрывает смысл, что значит «сам». Поэтому следует этот вопрос уточнить.

  • Что вы не смогли сделать? В чём ваша трудность? (Мы не смогли доказать, сам или не сам ученик выполнял домашнее задание, то есть не смогли доказать правильность своего ответа)

  • Трудность есть, значит...? (Надо остановиться и подумать.)

  • Над чем будете думать? (Над причиной затруднения)

3. Выявление причины затруднения.

  • Какое задание вы выполняли? (Надо было послушать сказ, определить и доказать, сам или не сам ученик выполнял домашнее задание.)

  • Расскажите, как вы определяли, сам или не сам выполняет ученик задание?. ( )

  • При выполнении новых заданий что необходимо знать, чтобы не только дать правильный ответ, но и доказать его правильность?

- Что же необходимо знать, чтобы понять, сам или не сам выполняешь домашнее задание? (Надо знать правило (алгоритм) самостоятельного выполнения домашнего задания.)

  • В чем же причина трудности?

4.Построение проекта выхода из затруднения.

Поставьте цель своей дальнейшей работы. (Выявить правило, построить алгоритм самостоятельного выполнения домашнего

Вам в помощь я предлагаю пока не да конца заполненную карту, на которой показано, как

должен действовать ученик, самостоятельно выполняя домашнее задание.

  • Рассмотрим карту вместе. Где начало? (Там, где изображён Смайлик.)

  • Где написано, что нужно делать на каждом из шагов? (Это написано на облачках.)

  • Как показано, к какому из шагов относится облачко? (От облачка идут овалы к зелёному кружку)

- Как вы узнаете, и каком направлении надо двигаться? (По стрелкам.)

  • Как вы уже заметили, некоторые шаги пропущены. Они на отдельных карточках.

  • Вам нужно будет вернуть пропущенные шаги на место. Делать это вы будете в группах. Прочитайте план:

1.Прочитать шаги на карточках.

2.Найти на карте пропущенный шаг.

3.Прочитать шаг до и шаг после пропущенного шага.

4.Сказать пропущенный шаг. .

  • Определите, верно ли составлен план? Почему вы так думаете? (...)

  • Объясните, что значит «далее так же с каждым пропущенным шагом»? (...)

  • Какие есть вопросы по плану? (...)

5. Реализация построенного проекта.

  • В результате работы группы вам нужно указать место каждого шага на карте, приклеить его и доказать свой выбор.

Учитель выдаёт группам клей.

  • Работайте.

-Проверяем.

Группы вывешивают свои проекты на доску.

  • Назовите пропущенный шаг и объясните, почему его место именно здесь.

  • Представитель первой группы называет место на карте первого пропущенного шага и объясняет его расположение. После этого учитель организует согласование групп. Работа проходит аналогично с каждым пропущенным шагом

  • Молодцы! Теперь у вас есть карта-алгоритм самостоятельного выполнения домашнего задания. А когда она вам будет необходима?(Каждый раз при выполнении домашнего задания.)

Учитель выдаёт каждому ученику карту (эталон)

- В чём вам поможет эта карта? (В планировании своей работы...)

При выполнении вами домашнего задания учитель может оказывать помощь? (Да.)

Когда при этом вы всё равно будете выполнять домашнее задание самостоятельно? (Когда самостоятельно пройдём все шаги карты)

  • Интересно узнать, какую помощь может оказывать вам учитель? (Конечно, интересно.) Учитель прикрепляет на доске карточку: ПОМОЧЬ.

  • Разыграем сценки, которые помогут вам это выяснить.

Учитель раздаёт по одной карточке трём любым учащимся.

  • Те ребята, которые получили карточку, будут выступать в роли учеников, а я — в роли учителя. Вы подходите ко мне читаете свои слова. Все остальные в это время думают, какую помощь в данной сценке оказывает учитель. Итак, первая сценка:

Ученик: Я решил задачу и пример. Проверьте, пожалуйста.

Учитель (просматривает воображаемую работу): Пример решил верно, молодец, а ответ задач неверный. Иди ещё подумай.

  • Что сделал учитель в сценке? (Учитель сказал, что ученик сделал правильно, а что нет.)

  • То есть учитель выступил в роли. (Образца.).

Учитель прикрепляет под карточку ПОМОЧЬ карточку ОБРАЗЕЦ

  • Что нужно иметь для того, чтобы проверить себя, не обращаясь к взрослому? (Надо иметь ответы к заданиям.)

  • Теперь следующая сценка.

Ученик: Я решил уравнение. Проверьте, пожалуйста.

Учитель: Расскажи, как ты действовал.

Ученик: Чтобы решить уравнение, я выяснил, что неизвестно. Неизвестно слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы 7 вычесть слагаемое 5.

Учитель: Молодец, ход решения и ответ верны.

Какую известную вам помощь оказал учитель? (Учитель выступил в роли образца.) Что ещё сделал учитель? (Учитель выслушал ход рассуждений ученика.)

  • С какой целью нужно проговаривать ход решения (выполнения) задания? (Чтобы лучше понять место ошибки...)

  • Итак, какую еще помощь может оказать вам учитель? (Учитель может выслушать ход рассуждения ученика)

Под карточкой ОБРАЗЕЦ учитель прикрепляет карточку «ХОД РАССУЖДЕНИЯ)»

  • Остался еще один вид помощи.

  • Третья сценка:

Ученик: Мне нужно переписать задание в чистовик, но оно не помешается на странице. Посоветуйте, как мне расположить его, чтобы было аккуратно и правильно?

  • О чём попросил ученик? (Ученик попросил помочь аккуратно оформить работу)

  • В чём ещё учитель может оказать помощь? (Учитель может оказывать помощь в оформлении.)

Ещё ниже учитель прикрепляет карточку ОФЬРМЛЕНИЕ

  • Расскажите, какую помощь может оказывать вам учитель, а вы при этом всё равно будете выполнять домашнее задание самостоятельно? (Учитель может выступить в роли образца, может выслушать ход рассуждений и может помочь в оформлении.)

Пора вернуться к заданию для пробного действия. В чём было ваше затруднение? (Мы не смогли определить (доказать), сам или не сам ученик выполнял домашнее задание.)

  • А теперь сможете это определить и доказать? Почему? (Сможем, теперь у нас есть карта-алгоритм самостоятельного выполнения домашнего задания.)

  • Предлагаю вам последовательно, по пунктам плана, восстановить сказ, объясняя, опираясь на карту-алгоритм, сам или не сам ученик выполнял каждый шаг.

Учитель организует фронтальную работу.

(Ученик решал задачу — он выполнил задание сам. Подошёл к учителю, чтобы проверить, учитель выступил в роли образца, то есть подсказок не было. Ученик вновь решил задачу сам. Опять подошёл к учителю — учитель сначала выступил в роли образца, то есть сказал, что задача решена неверно. Далее учитель попросил описать ход рассуждений. Ученик рассказал, а учитель его выслушал. Потом ученик решил действовать по карте-алгоритму: вспомнил и применил необходимые правила. Всё это он сделал сам. Опять подошёл к учителю — учитель вновь выступил в роли образца.)

  • Какой же правильный ответ? Сам или не сам ученик выполнял домашнее задание в сказе? (Ученик выполнял домашнее задание сам)

  • Что ж, затруднение вы преодолели. Что нужно сделать дальше? (Потренироваться.)

Раздать фишки для работы с картой-эталоном.

Физкультминутка.

6. Первичное закрепление во внешней речи.

1. Ориентирование по карте и определение степени самостоятельности выполнения отдельных шагов алгоритма.

  • Чтобы карта стала вашей помощницей, нужно уметь в ней ориентироваться. Посмотрите на карту и скажите, какими фигурами показаны шаги? (Кругами и ромбами.)

  • Сосчитайте количество шагов на карте.

  • Сколько шагов на карте? (19 шагов.)

  • Верно, 19. Слушайте следующее задание. У каждого из вас на парте стоит маленькая фишка. Сейчас я буду называть шаг, а вам нужно найти его на карте и поставить туда свою фишку. Как только найдёте шаг, ставьте фишку и поднимайте руку.

  • Поставьте фишку на шаг «Есть ещё задания по выбранному предмету?».

  • Что будете делать, если заданий по выбранному предмету нет? (Мы будем смотреть, есть ли задания по другим предметам.)

  • Что будете делать, если задания по выбранному предмету есть? (Мы прочитаем следующее задание.)

  • Сейчас я зачитаю, как выполняла этот шаг Алиса.

Ученики работают с заданием №2учебного пособия.

  • Вам нужно определить, самостоятельно она выполняла его или нет. Слушайте внимательно. «Алиса выполняла задания по русскому языку. По окончании она задумалась: «Все ли задания по русскому языку я сделала?» Проверила по дневнику и учебнику. Оказалось, что все задания выполнены».

  • Итак, если вы считаете, что Алиса самостоятельно выполнила шаг, поднимите руку, а если нет — не поднимайте.

  • Проверяем.

Появляется образец на презентации или учитель размешает портрет героя на доске под словом САМ.

  • Докажите, что Алиса сама выполнила шаг. (Не было подсказок учителя...)

  • Поставьте фишку на шаг «Убедись, что ты правильно понял задание и правильно списал то, что требовалось».

  • Определите, самостоятельно ли выполнял этот шаг Пятачок.

Ученики работают с заданием 2 учебного пособия.

  • Слушайте внимательно.

«У Пятачка никак не получалось выполнить задание. Учитель сам подошел к нему и спросил: «Что ты сейчас делаешь?» Пятачок сказал, что проверяет, правильно ли понял задание и правильно ли списал то, что требовалось. «Проговори вслух, как ты понял задание». - попросил учитель. Пятачок стал проговаривать... Тут-то и понял, что не так».

  • Оцените самостоятельность Пятачка. Смотрим правильный ответ.

  • Докажите, что Пятачок выполнил шаг сам. (Не было подсказок со стороны учителя.)

  • А что тогда сделал учитель? (Учитель помог.) ,

  • Какую помощь он оказал (Выслушал.)

  • Назовите предыдущий шаг. («Перечитай задание».)

  • Назовите следующий шаг. («Проверь, правильно ли выбраны правила, алгоритмы».

  • Найдите на карте звёздочку.

  • О чём она «говорит»? (Что в случае затруднения нужно обратиться за помощью.)

  • Поставьте фишку на шаг «Подготовь рабочее место».

  • Назовите предыдущий шаг; («Просмотри весь объём домашнего задания и определи порядок его выполнения по предметам».)

  • Какой шаг следующий? («Просмотри весь объём и определи порядок выполнения заданий по выбранному предмету. Помни о времени!»)

  • Определите, самостоятельно или несамостоятельно готовил рабочее место Медвежонок.

Ученики работают с заданием 2 учебного пособия, Слайд 19, анимация 1.

«Все начали делать уроки, а Медвежонок никак не мог начать. То тетрадки переложит с места на место, то карандаши с пола начнет поднимать... Учитель долго наблюдал, а потом подошёл и посоветовал поставить дневник и учебник на подставку, пенал положить в правый верхний угол, всё лишнее убрать со стола. Тогда Медвежонок навёл порядок на парте».

  • Как медвежонок готовил рабочее место: самостоятельно или нет? (Несамостоятельно.)

7.Самостоятельная работа с самопроверкой.

Положите перед собой картой приготовьте фишку. Я опишу ситуацию, а вам нужно поставить фишку на тот шаг, который девочка не смогла выполнить самостоятельно. Задание понятно?

«Выяснив, что все задания по русскому языку сделаны, Маша подошла к учителю, чтобы отпроситься на кружок рисования, а учитель спрашивает: «А ты чтение на завтра сделала?» «Ой, забыла!— воскликнула ученица».

  • Поставьте фишку на тот шаг, который девочка не смогла выполнить самостоятельно.

  • Проверьте себя.

  • Назовите, какой шаг девочка не смогла сделать сама? Есть задания по другим предметам?»)

  • Докажите, что ученица действовала не сама. (Учитель подсказал, что ещё есть задания по чтению.)

  • Поднимите руку те, у кого не получилось правильно определить шаг.

  • Не огорчайтесь, у вас каждый день будет возможность работать с картой правильно.

  • Кто выполнил задание верно?

  • Молодцы!

8. Включение в систему знаний.

  • Какое новое знание вы открыли сегодня на уроке? (Карту-алгоритм выполнения домашнего задания.)

-Чем отличается открытый алгоритм от алгоритма, который вы открывали ранее? (Мы уточнили порядок самостоятельного выполнения задания по любому предмету.)

  • Сегодня, когда закончатся все уроки, вы будете выполнять домашнее задание. Теперь у каждого из вас есть два пути.

  • Вы можете выполнять домашнее задание самостоятельно, а можете...? (Несамостоятельно.)

Учитель открывает на указателях: сам, не сам.

-Как вы думаете, какая из двух дорог короче, легче, а какая — длиннее, труднее? Почему? (Дорога «сам» длиннее и труднее: 19 шагов нужно выполнить самому. Это долго, много трудностей... Дорога «не сам» легче, потому что тебе подсказывают, как выполнять домашнее задание, а так получается быстрее все сделать..)

  • Какую из двух дорог выберет успешный ученик? (Дорогу «сам». Только так можно получить хороший результат.)

  • Почему? (Ученик всё делает сам, несмотря на трудности.)

  • А если ученик выполняет задание дома, где нет учителя, кто окажет ему помощь? (Родители.)

  • Как должны помочь родители, чтобы ученик САМ выполнил задание? Выполните задание №3 учебного пособия.

Ученики работают с заданием № 3 учебного пособия.

  • Проверяем. Какие шаги вы зачеркнули? Почему? («Подсказать ответ», «объяснить ход рассуждения. Так как с такой помощью мы не сможем сами сделать похожее задание, если оно встретится ещё раз.)

  • Какие шаги остались? Почему? («Сказать, правильно или нет выполнено задание», «выслушать ход рассуждения и помочь в оформлении». Так взрослые смогут нас направить, действительно помочь нам самим разобраться в задании.)

  • Выбирая дорогу «сам», вы, как настоящие ученики, постепенно будете становиться настойчивыми, научитесь самостоятельно преодолевать свои трудности.

  • Желаю, чтобы вы научились выполнять самостоятельно те шаги, которые назвали, и не останавливались на достигнутом.

9. Рефлексия деятельности на уроке.

  • А наш урок заканчивается.

  • В каком из двух домиков вы сегодня побывали? (Мы побывали в домике «Новое».)

  • Что нового узнали? (Мы узнали, как нужно выполнять домашнее задание самостоятельно.)

  • Что будет вам помогать выполнять домашнее задание самостоятельно? (Карта самостоятельного выполнения домашнего задания.)

  • Советую вам, чтобы не пропустить ни одного шага, пользоваться при выполнении домашнего задания фишкой.

  • Теперь пришло время оценить свою работу на уроке. На «Лесенке успеха» со стороны «знаю» поставьте «себя» на ступеньку в зависимости от работы на уроке.

  • 1-я ступенька: «Те из вас, кто не понял как самостоятельно делать домашнее задание, не понял, как пользоваться картой».

  • Есть такие ребята, кто поставил себя на первую ступеньку? Какую цель вы поставите перед собой? (Разобраться в карге, научиться самостоятельно выполнять домашнее задание.)

  • 2-я ступенька: «Те, кто понял, как самостоятельно выполнять домашнее задание по карте, но пока осталось много вопросов.

  • Кто поставил себя на вторую ступеньку? Какую цель вы поставите перед собой? (Разобраться с тем, как пользоваться картой, потренироваться её применять.)

  • 3-я ступенька: «Те, кто поняли, как пользоваться картой, но пока допускали ошибки».

  • Кто поставил себя на третью ступеньку? Какую цель вы поставите для себя? (Потренироваться в применении карты, чтобы не было ошибок.)

  • 4-я ступенька: «Те, кто понял, как пользоваться картой. Может помочь другим в ней разобраться».

  • Кто поставил себя на четвёртую ступеньку? Выберите, кому из класса вы сможете помочь пользоваться картой.

  • Молодцы! Спасибо за урок. А я вам желаю настойчивости в достижении поставленных целей. А теперь, пожалуйста, уходя, прикрепите смайлики с каким настроением вы уходите с урока.





Урок по надпредметному курсу по теме: "Домашнее задание делаю сам"( 2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Главной задачей данного урока является построение учащимися алгоритма самостоятельного выполнения домашнего задания. На данном уроке учащиеся приобретают первичный опыт работы по алгоритму.

Структура урока:

- Мотивация к учебной деятельности

- Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

( заключается в определении, как выполнял ученик домашнее задание – сам или не сам)

- Выявление причины затруднения (заключается в отсутствии алгоритма самостоятельного выполнения домашнего задания)

- Построение проекта выхода из затруднения

- Реализация построенного проекта.

- Первичное закрепление во внешней речи.

- Самостоятельная работа с самопроверкой.

- Включение в систему знаний

- Рефлексия деятельности на уроке.

Автор Третьякова Валентина Алексеевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 868
Номер материала 42395
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓