Главная / Начальные классы / урок по математике:Порядок действий в выражениях.

урок по математике:Порядок действий в выражениях.

Тема: Порядок действий в выражениях.


Цель. 1) Сформировать представление о порядке действий в выражениях, способность к использованию скобок для обозначения порядка действий.

2) Тренировать способность к сложению и вычитанию трехзначных чисел и соответствующих единиц длины, счету через 2-4



Ход урока


I Организационный момент.

Долгожданный дон звонок-

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.


II Актуализация опорных знаний.

- Какую тему и изучили на предыдущем уроке?

(Выражения)

а) – Какие бывают выражения?

(числовые, буквенные)

8-3

Прочитайте выражения разными способами

б) Составьте выражения к следующим задачам и сравните их:

1. Индюк и курица весят вместе столько же, сколько ягненок. ягненок весит 13 кг, а индюк – 11кг. Сколько килограммов весит курица?


2. Мишутка со Стасиком вместе придумали а небылиц. Стасик придумал в небылиц. Сколько небылиц придумал Мишутка?


в) -Вставьте пропущенные цифры так, чтобы выполнялись данные условия:

6* < 62

*3=5*

*4 > 71

г) Что такое операция? Объект операции? Рез. Опер.?

hello_html_m2e0e3b22.png

д) - Установите закономерность и запишите следующие два числа.


217, 227, 237…

500, 450, 400…



I Постановка учебной задачи.

Число.



Работа над новым материалом


1-2.

Выполните вычисления по следующей программе.

а) Из 81 вычесть 43.

б) К полученной разности прибавить 18.

81-43+18=

а) К числу 43 прибавить 18.

б) Из числа 81 вычесть полученную сумму.

81-43+18=


Сравните полученные отв. (разные ответы)

Из-за чего разные результаты?

(из-за изменения порядка действий)


Проблема

А как обозначить в записи порядок действий? (варианты)

Чтобы избежать путаницы, применяют скобки, теперь будут отличаться

(81-43)+18=

81-(43+18)=

Всегда сначала выполняют действия в скобках, а потом остальные.

Если нет скобок, то по порядку слева направо



IV. Первичное закрепление.

3. По цепочке выполняют на доске. (Устно проговаривается порядок действий. Сверху записать порядок действий, обводя их в кружок).


- Чем отличается выраж 1ст. от 2ст.



V. Ф-ка.

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём?

И к себе скорей прижмем

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай, веселей.


4

Расставить скобки по данной программе.

5

Найди значения.

-Чем похожи, чем различается.


Игра “День, ночь”.

7-5+10-2-8+9+4+5 (20)

9+6+5-10+8-6-6+3-9 (0)


VI. Домашнее задание:

8, №6.

VII. Итог.








































































урок по математике:Порядок действий в выражениях.
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Порядок действий в выражениях.

 

Цель. 1)  Сформировать представление о порядке действий в выражениях, способность к использованию скобок для обозначения порядка действий.

 

2) Тренировать способность к сложению и вычитанию трехзначных чисел и соответствующих единиц длины, счету через 2-4,развитие логики

3)воспитание интереса к предмету

 

Ход урока

 

 IОрганизационный момент.

Долгожданный дон звонок-

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

 

И тихонечко сидим.

Автор ГАЛИНА ЛИЛИЯ ГАБДУЛГАКОВНА
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 300
Номер материала 19914
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓