Инфоурок Математика Другие методич. материалыУрок по математике в 5 классе на тему "Обыкновенные дроби"

Урок по математике в 5 классе на тему "Обыкновенные дроби"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ pril3.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по математике в 5 классе на тему "Обыкновенные дроби""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Оператор очистных сооружений

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Сравнение дробей.ppt

Скачать материал "Урок по математике в 5 классе на тему "Обыкновенные дроби""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Загадка

    1 слайд

    Загадка

  • 

Урок-сказка
«Обыкновенные дроби».

    2 слайд



    Урок-сказка
    «Обыкновенные дроби».

  • Цели урокаСформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческо...

    3 слайд

    Цели урока
    Сформировать навыки работы с обыкновенными дробями в ходе творческой деятельности;
    Подготовиться к контрольной работе.
    Развивать память, внимание, логическое мышление;
    Развивать познавательный интерес к математике;
    Формировать умение работать в коллективе.

  • Жил да был Царевич. Прослышал он, что за тридевять земель, в некотором царств...

    4 слайд

    Жил да был Царевич. Прослышал он, что за тридевять земель, в некотором царстве, в некотором государстве живет Елена Прекрасная. Чудо, как хороша.

  • И отправился он сватать Елену Прекрасную.

    5 слайд

    И отправился он сватать Елену Прекрасную.

  • Пригож гость, да умен ли?
Пойду - говорит Елена Прекрасная за тебя замуж. Тол...

    6 слайд

    Пригож гость, да умен ли?
    Пойду - говорит Елена Прекрасная за тебя замуж. Только должен ты сначала как водится пройти испытания и достать со дна моря синего колечко, что я обронила.

  • 7 слайд

  • На доске записаны дробиРазбейте дроби на классы, 
указав признак разбиения.

    8 слайд

    На доске записаны дроби
    Разбейте дроби на классы,
    указав признак разбиения.

  • Правильные: 3/8, 5/12, 3/4, 7/8, 8/9, 7/15.
Неправильные: 9/8, 15/7, 4/3.
С о...

    9 слайд

    Правильные: 3/8, 5/12, 3/4, 7/8, 8/9, 7/15.
    Неправильные: 9/8, 15/7, 4/3.
    С одинаковыми знаменателями: 3/8, 9/8, 7/8.
    С разными знаменателями: 5/12, 3/4, 15/7, 4/3, 8/9, 7/15.
    С одинаковыми числителями: 3/8 и 3/4; 7/8 и 7/15.
    С разными числителями: 5/12, 9/8, 15/7, 4/3, 8/9.
    Решение

  • Задание.Отметьте на координатном луче 
дома, где живут мои слуги.

    10 слайд

    Задание.
    Отметьте на координатном луче
    дома, где живут мои слуги.

  • 11 слайд

  • «Ну что ж, Иван-царевич», - молвила Елена, - «справился ты с первым испытание...

    12 слайд

    «Ну что ж, Иван-царевич», - молвила Елена, - «справился ты с первым испытанием. Вот второе – привезти мне «Аленький цветочек».

  • 13 слайд

  • 14 слайд

  • Баба Яга решила совершить за день 10 хороших поступков. Но, к сожалению ей уд...

    15 слайд

    Баба Яга решила совершить за день 10 хороших поступков. Но, к сожалению ей удалось сделать лишь части того, что она запланировала. Сколько хороших поступков совершила за день Баба яга?







     

  • От избушки до Замка Лесного Чудовища Баба Яга пролетает без отдыха 12 километ...

    16 слайд

    От избушки до Замка Лесного Чудовища Баба Яга пролетает без отдыха 12 километров, что составляет всего пути.

    Найдите всё расстояние от избушки до Замка.






  • 17 слайд

  • Замок   Лесного Чудовища

    18 слайд

    Замок Лесного Чудовища

  • Читальный
зал

    19 слайд

    Читальный
    зал

  • Восстанови записи:Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных часте...

    20 слайд

    Восстанови записи:
    Числитель стоит над чертой и означает, сколько равных частей взяли от целого.
    Знаменатель стоит под чертой и показывает, на сколько равных частей разделили целое.
    Дробь называется правильной, если числитель меньше знаменателя.
    Дробь называется неправильной, если числитель больше или равен знаменателю.
    Неправильная дробь больше правильной дроби.
    Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
    Правильная дробь меньше 1.
    Неправильная дробь больше или равна 1.
    ...
    ...
    ...
    ...
    ...
    ...
    ...
    ...
    ...
    ...

  • башня
Сравнений

    21 слайд

    башня
    Сравнений

  • №945Расположите дроби
Девочки...

    22 слайд

    №945
    Расположите дроби
    Девочки Мальчики
    в порядке возрастания в порядке убывания
    Проверь себя!

  • В порядке возрастанияВ порядке убывания

    23 слайд

    В порядке возрастания
    В порядке убывания

  • Выполнить № 946.
Решение:

    24 слайд

    Выполнить № 946.
    Решение:

  • Выполнить № 947Решение

    25 слайд

    Выполнить № 947
    Решение

  • кухня
Логики

    26 слайд

    кухня
    Логики

  • Задание №1Задание №2

    27 слайд

    Задание №1
    Задание №2

  • Задание №3

    28 слайд

    Задание №3

  • тренажерный
зал

    29 слайд

    тренажерный
    зал

  • Правильно – руки вверх,
Неправильно – руки вперёд.

    30 слайд

    Правильно – руки вверх,
    Неправильно – руки вперёд.

  • 100 кгТяжеловес200 кгСупертяжеловес

    31 слайд

    100 кг
    Тяжеловес
    200 кг
    Супертяжеловес

  • Задание №2  Подумайте, по какому правилу записан ряд чисел и продолжите его н...

    32 слайд

    Задание №2
    Подумайте, по какому правилу записан ряд чисел и продолжите его на три дроби:
    Задание №1
    Подчеркнуть одной чертой правильные дроби, двумя чертами неправильные дроби:
    100 кг
    Тяжеловес

  • Задание №2  Заполни пропуски:Задание №1  Подчеркни верное утверждение:200 кгС...

    33 слайд

    Задание №2
    Заполни пропуски:
    Задание №1
    Подчеркни верное утверждение:
    200 кг
    Супертяжеловес
    А) Правильная дробь всегда меньше 1.
    Б) Если числитель меньше знаменателя, то дробь неправильная.
    В)

  • 34 слайд

  • Исторический
зал12

    35 слайд

    Исторический
    зал
    1
    2

  • Изображение дробей в Древнем Египте

    36 слайд

    Изображение дробей
    в Древнем Египте

  • В Древнем Китае вместо черты использовали точку:

    37 слайд

    В Древнем Китае вместо черты использовали точку:

  • Первым дробную черту ввёл итальянский математик  Леонардо Пизанский (Фибонач...

    38 слайд

    Первым дробную черту ввёл итальянский математик
    Леонардо Пизанский (Фибоначчи)
    в 1202 году

  • В старых записях найдены такие названия дробей:Половина, полтина
Четь

Треть...

    39 слайд

    В старых записях найдены такие названия дробей:
    Половина, полтина
    Четь

    Треть

    Полчеть

    Полтреть

  • Балкон
Раздумий

    40 слайд

    Балкон
    Раздумий

  • Концерт музыкантов вместо запланированных 3ч

продолжался       этого времени...

    41 слайд

    Концерт музыкантов вместо запланированных 3ч

    продолжался этого времени, так как зрители

    просили повторить некоторые понравившиеся выступления. Сколько времени продолжался концерт? Сколько времени продолжались выступления на бис?
    1) 180:10=18(мин) составит этого времени
    Найдем этого времени.
    2) 18*13=234(мин) длился концерт.
    3) 234 – 180=54 (мин) выступления на бис.

  • Задача №982.

Токарь выточил на токарном станке 135 деталей,

выполнив...

    42 слайд

    Задача №982.

    Токарь выточил на токарном станке 135 деталей,

    выполнив дневной нормы.

    Какова его дневная норма?

    135 деталей – это составило
    1) 135:27=5(дет.) составит дневной нормы
    2) 5*20=100 (дет.) дневная норма

  • Задание .Выполни тест.

    43 слайд

    Задание .
    Выполни тест.

  • 44 слайд

  • Конец сказкиОни жили долго и счастливо.

    45 слайд

    Конец сказки
    Они жили долго и счастливо.

  • «Дерево удовлетворённости»    По окончании  урока учащиеся прикрепляют на де...

    46 слайд

    «Дерево удовлетворённости»

    По окончании урока учащиеся прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды:

    Плоды – урок прошёл полезно, плодотворно;
    Цветок – урок прошёл довольно неплохо;
    Листок – урок не понравился,
    скучно.

  • Задача Гудвина		Пришёл старик к синему морю.
Разыгралось синее море.
Закинул...

    47 слайд

    Задача Гудвина
    Пришёл старик к синему морю.
    Разыгралось синее море.
    Закинул старик 1 раз удочку в море –
    Поймана рыбка массой 400 граммов.
    Старик 2 раз закинул удочку в море –
    Поймана рыбка массой от массы первой.
    Какова же масса 2 рыбки?
    Ответ: 240 г.

  •         Какую часть всех лошадей составляют черные?

    48 слайд

    Какую часть всех лошадей составляют черные?

  • В гараже стояло 9 машин.Какую часть всех машин составляли красные ма...

    49 слайд

    В гараже стояло 9 машин.
    Какую часть всех машин составляли красные машины?
    Какую часть всех машин составляли грузовые машины?
    Какую часть всех машин составляли синие машины?

  •    Какую часть всех птиц составляют белые лебеди?

    50 слайд

    Какую часть всех птиц составляют белые лебеди?

  • Какую часть всех домашних птиц составляют петухи?

    51 слайд

    Какую часть всех домашних птиц составляют петухи?

  • Определите координаты точек на данном координатном луче:О А В С Е 01нет

    52 слайд

    Определите координаты точек на данном координатном луче:
    О
    А
    В
    С
    Е
    0
    1
    нет

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ тяжеловес.doc

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по математике в 5 классе на тему "Обыкновенные дроби""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Урок путешествие 5 класс..doc

Урок-сказка по математике в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби»

Цели урока:

Обучающая:

-повторить понятия обыкновенной дроби, правильной и неправильной дробей, смешанного числа;

-уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, сравнение дробей;

-уметь отмечать дробные и смешанные числа на числовом луче;

Развивающая:

-развивать культуру общения и культуру математической речи;

-развивать творческие и прикладные стороны мышления;

-развивать интерес к математике.

Воспитательная:

-формировать навыки умственного труда учащихся- планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическая оценка результатов;

-отработать навыки организации самостоятельной деятельности;

-воспитывать дружеские отношения в классе.

Ход урока

1.Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Прошу занять свои места.

Сегодня 20 января,

День недели – четверг.

Сегодня проведу

У вас урок такой,

Который будет посвящён

Интересной особе одной.

Слушайте меня внимательно,

На вопросы отвечайте,

Всё, ребята, подмечайте,

Ничего не забывайте,

Меня, прошу, не подкачайте.

Что же это за особы, о которых пойдёт речь?

 

Внимание, загадка: Она бывает барабанная или пальцами. А ещё она бывает охотничья (дробь).

А в математике существуют дроби? Какие дроби вы знаете? (ответы учащихся)

Итак, тема урока: “Обыкновенные дроби”.

2. Устная работа.

Сегодня у нас не обычный урок, а урок-сказка, который мы проведём вместе с Иваном-царевичем и Еленой Прекрасной. Сказки бывают с хорошим концом и не очень. И от нас с вами зависит чем закончится наша сказка. Сможете ли вы помочь Ивану-царевичу  завоевать сердце  Елены Прекрасной? Итак…   В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич. Прослышал он, что за тридевять земель, в некотором царстве, в некотором государстве живёт Елена Прекрасная, чудо – как хороша! И отправился Иван-Царевич свататься к Елене Прекрасной.,,                                                           - Пригож гость, да умен ли? Пойду - говорит Елена Прекрасная за тебя замуж. Только должен ты сначала, как водится, пройти испытания и достать со дна моря синего колечко, что я обронила.                                                                                                                      Оседлал Иван Царевич коня, да и поехал к синему морю. Позвал он Золотую Рыбку на помощь, а она ему молвила:

-Выполни моё задание – будет тебе колечко со дна морского.

На доске записаны дроби

 


                                                                                               

 

 

Решение:

Правильные: 3/8, 5/12, 3/4, 7/8, 8/9, 7/15.

Неправильные: 9/8, 15/7, 4/3.

С одинаковыми знаменателями: 3/8, 9/8, 7/8.

С разными знаменателями: 5/12, 3/4, 15/7, 4/3, 8/9, 7/15.

С одинаковыми числителями: 3/8 и 3/4; 7/8 и 7/15.

С разными числителями: 5/12, 9/8, 15/7, 4/3, 8/9.

Вернулся Иван Царевич во дворец к Елене Прекрасной.

Задаёт она ему ещё одну задачу:    -Отметьте на координатном луче дома, где живут мои слуги:

1/5;  2/5;  3/5;  4/5.

«Ну что ж, Иван-царевич», - молвила Елена, - «справился ты с первым испытанием. Вот второе – привести мне «Аленький цветочек».

 

Двинулся в путь Иван Царевич, три дня и три ночи плыл Иван Царевич. И вот увидел он вдали густой лес.  Долго ехали он по лесу , пока не приехал к избушке Бабы Яги. Рассказал ей Иван Царевич о своей беде и Баба Яга согласилась помочь Ивану-царевичу, но только в том случае, если он и его воины помогут решить ей две задачи.

3. Работа в тетрадях

Задача 1. Баба Яга решила совершить за день 10 хороших поступков. Но, к сожалению, ей удалось сделать лишь  2/5 части того, что она запланировала. Сколько хороших поступков совершила за день Баба яга?

Задача 2. От избушки до Замка обыкновенных дробей Баба Яга пролетает без отдыха 12 километров, что составляет  ¼ всего пути. Найдите всё расстояние от избушки до Замка.

(Два ученика оформляют решение задач на доске, остальные – в тетрадях.)

Справились ребята с задачами Бабы Яги . Молодцы! С вашей помощью узнал Иван – царевич какое расстояние осталось пройти до Замка.  А теперь дальше в путь. И вот уж перед Иваном Царевичем открылся Замок. Открылись врата замка без труда, а там много залов оказалось. Отправился Иван Царевич  сначала в Читальный Зал.  Кругом много разных книг: интересных, умных. Но некоторые записи в них от времени стёрлись. Восстановим эти записи (работа в парах):

- Числитель стоит … чертой и означает, сколько равных частей … от целого.

- Знаменатель стоит … чертой и показывает, на сколько равных частей … целое.

- Дробь называется правильной, если числитель … знаменателя.

- Дробь называется …, если числитель больше или равен знаменателю.

- Неправильная дробь … правильной дроби.

- Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой … больше.

- Правильная дробь … 1.

- Неправильная дробь … 1.

 

Вы, молодцы! Я уверена, что вы также хорошо справитесь со следующими заданиями.

А сейчас мы поднимемся высоко-высоко по винтовой лестнице в Башню Сравнений. Здесь видимо что-то произошло, дроби находятся в беспорядке. А математика, как вы знаете, любит аккуратность и точность.

Предлагаю разделиться на две команды и поработать самостоятельно в тетрадях, располагая дроби в нужном порядке. №945 из учебника.

Девочки  в порядке возрастания, а мальчики – в порядке убывания.

Проверьте себя по ключу. Поднимите руки те, кто выполнил задание правильно. У кого возникли затруднения? Сформулируйте правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.

 

Выполнить №946 из учебника на доске и в тетрадях.

 

Выполнить №947 из учебника с комментированием на месте.

 

Вы, молодцы! Я уверена, что вы также хорошо справитесь со следующими заданиями в Кухне Логики.

 

 

Задание 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

- Какая из дробей выражает четверть?

- Назовите правильные дроби.

- Какая дробь выражает половину?

- Назовите неправильные дроби.

- Сравните 1 и 2 дроби.

- Сравните 5 и 8 дроби.

 

Задание 2.

 

Числитель

Кривая

Сравнение дробей

Черта

Дробь

Сложение дробей

Знаменатель

Прямая

Луч

Прямая

Ломаная

Вычитание дробей

 

 

 

 

 

 

 

 

Обведите в кружок “лишнее” слово в каждом столбце. Дайте название каждому столбцу. Какой столбик попал в таблицу случайно?

А жители замка предлагают вам очередное задание (работают в группах-четвёрках).

 

Задание 3.

Подумайте, как составлен каждый ряд дробей и продолжите его на 1 дробь:

1)    2/5, 4/8, 6/11, 8/14, …

 

2)    2/3, 3/4, 4/5, 5/6,…

Спасибо! Продолжаем экспедицию. Внимание, перед нами тренажёрный зал.

 

Ну-ка в сторону карандаши,

Ни тетрадей, ни ручек, ни мела.

Вы устали, ребята, сейчас отдохнём,

Чтобы дальше идти по Замку нам смело.

 

Дружно встали, делаем зарядку (если согласны с утверждением – руки вверх, если нет – вперёд).

3/4 - правильная дробь

9/12 – неправильная дробь

5/9>1

8/8<1

17/5>1

2/7>5/7

 

Отдохнули? Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов продолжать урок?

Всё ли на месте? Всё ли в порядке?

Ручка, учебник и в клетку тетрадка?

Все ль правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать только лишь оценку пять!

 

Ребята, мы всё ещё находимся в тренажерном зале. И сейчас объявляется конкурс по поднятию тяжестей. У вас на партах лежат гири с заданиями на категорию “Тяжеловес” и “Супертяжеловес”.

 

Каждый из вас выбирает “гирю” по силам и выполняет задание в тетради (выполнение заданий)

 

Подведём итоги конкурса. Начнём с категории “Тяжеловес” (проверяют по ключу-слайду). Поднимите гири те, кому оказалась по силам данная тяжесть.

Я вас поздравляю, вы – чемпионы!

А теперь борцы сильной категории “Супертяжеловес” проверьте себя. Поднимите гири те, кому оказалась по силам данная тяжесть.

Я вас поздравляю, вы – суперчемпионы!

А есть ли среди вас борцы, поднявшие обе гири? А тем борцам, кому не удалось выполнить задание, я советую не огорчаться, а дома позаниматься и потренироваться. И тогда всё получится.

 

Вы порадовали меня своими успехами по поднятию тяжестей. Жители Замка тоже довольны вашими результатами и просят пройти в Исторический зал.

Первой дробью, наверное, была дробь 1/2. Посмотрите, как изображали дроби в древнем Египте:

В Древнем Китае вместо черты использовали точку:

Первым дробную черту ввёл итальянский математик Фибоначчи. Это случилось в 1202 году.

На Руси дроби называли долями, позже “ломаными” числами. В старых записях найдены следующие записи дробей:

У нас есть поговорка: “попал в тупик”, т.е. попал в такое положение, откуда нет выхода. У немцев аналогичная поговорка гласит: “попасть в дроби”. Она означает, что человек, попавший в “дроби”, оказался в затруднительном положении.

Итак, ребята, задача нашего исследования – выяснить, смогут дроби поставить нас в затруднительное положение или нет.

 

Ребята, жители Замка довольны вашими результатами и просят пройти на Балкон Раздумий.

Решить задачу №982.

Решить задачу №983.

И вот Иван Царевич оказался у цели.  Попросил он у Лесного Чудовища Аленький Цветочек,  и услышал ответ:

- Хорошо, Царевич, я выполню твою просьбу, отдам тебе аленький  цветочек, но для этого нужно решить тестовые задания.

Вернулся Иван Царевич во Дворец , к Елене Прекрасной, подарил ей Аленький Цветочек и в тот же день они сыграли свадьбу и зажили счастливо.

4. Итог урока.

Выставить оценки учащимся.

5. Домашнее задание.

Повторить П.22 – 25, №1000, №1002,подготовиться к к/р.

6. Рефлексия.

«Дерево удовлетворённости»

По окончании  урока дети прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды :

Плоды – урок прошёл  полезно, плодотворно;

Цветок – урок прошёл довольно неплохо;

Зелёный листок – не совсем удовлетворён уроком;

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по математике в 5 классе на тему "Обыкновенные дроби""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В архиве представлена разработка урока математики в 5 классе на тему "Обыкновенные дроьи". Урок целесообразно проводить в завершении изучения данной темы. В ходе урока учащиеся повторяют понятия обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, предлагаются задания на сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, задания на сравнение обыкновенных дробей, а также поверяется умение учащихся отмечать обыкновенные дроби на числовом луче. Урок построен в форме сказочного путешествия.По окончании  урока предлагается рефлексия в виде "дерева удовлетворённости".

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 181 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 555
    • ZIP 15.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Маринкевич Наталья Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 31351
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 188 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 700 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе