Главная / Начальные классы / Урок по математике "Поиграем в числа" по теме "Числа от 1до 10. Время."

Урок по математике "Поиграем в числа" по теме "Числа от 1до 10. Время."

Играем в числа. Число от 1 до 10. Время

Решение примеров с наглядностью на числовой ряд.

Цель: вызвать у детей интерес к уроку математики;

развивать логическое мышление, внимание, память, моторику;

расширение кругозора ребенка о временном пространстве; закрепление знаний геометрических фигур. Классификация геометрических фигур.

развитие любознательности.

Оборудование: раздаточный материал, числовой ряд, презентация картин с изображением временных промежутков суток, музыкальное сопровождение.



Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня наш урок итоговый. Посмотрим, чему вы научились за время посещения субботней школы.

- Назови числа в обратном порядке от 10 до 1.

- Посчитай от 7 до 2, от 8 до 3, от 10 до 5.

- Какое число меньше: 9 или 8? На сколько?

- Какое число больше: 5 или 4? На сколько?

- Какое число стоит перед 6? Перед 10?

- Какое число стоит после 8? После 6?

Молодцы, вы справились с данным заданием.

А сей час проверим, как вы научились писать, насколько вы внимательны.

2. Продолжи чертеж: 2 клетки вниз, 1-вправо, 2-вверх, 1-вправо, 3-вниз, 1-вправо, 4-вверх, 1-вправо.

3. Расширение кругозора о временном пространстве.

- Назови дни недели по порядку.

- Какой день недели после среды, после пятницы? Перед вторником, перед понедельником?

- Сколько дней в неделе?

- Назови все месяцы по порядку.

- Назови летние месяцы. Зимние месяцы. Весенние и осенние месяцs/

- Сколько всего месяцев в году?

- Что больше: неделя или 7 дней?

- Год или 12 месяцев?

- Когда мы завтракаем, обедаем, ужинаем?

- Назовите части суток по порядку.

- Что бывает раньше – вечер или утро? День или ночь?

4 Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все мы можем посчитать,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Потянулись на носочках

Столько раз, Ровно столько, сколько пальцев

На руке у нас.

Раз, два, три, четыре, пять-

Топаем ногами.

Прибавляем вычитаем,

Математику мы знаем.

5. Решите примеры с опорой на числовой ряд.

7 – 2 = 4 + 3 = 10 – 2 + 1 =

8 – 3 = 5 + 2 = 9 – 3 + 2 =

5. Сложи узоры.

+



6. Задачи в стихах

Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала:

Две матрешки на окошке,

Две Аринки на перинке,

Две Танюшки на подушке,

А петрушка в колпаке

На дубовом сундуке.

(Сколько всех) 7.



В хоре 7 кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре пять кузнечиков

Голос потеряли.

Сосчитай без лишних слов,

Сколько в хоре голосов?



7. На доске выставлены геометрические фигуры трех цветов и разные по размеру в разном порядке:

- Назовите геометрические фигуры.

- Классификация их. (Форма, цвет, размер)

Молодцы. Вы справились со всеми заданиями, многому научились.

Ребята, я всех вас поздравляю с поступлением в 1 класс нашей школы.

Желаю вам отличного отдыха, и с нетерпением ждем вас 1 сентября.

























Урок по математике "Поиграем в числа" по теме "Числа от 1до 10. Время."
  • Начальные классы
Описание:

 

 

 

 

 

Занятия в субботней школе для будущих первоклассников позволят расширить сферу творческой реализации ребенка в различных видах деятельности, и способствуют формированию у них потребности к саморазвитию.

 

Предлагаемый урок  по математике «Поиграем в числа»  по теме «Числа от 1 до 10. Время», может быть использован   в образовательной области «Математика» 1 класс,  а также  на занятиях с дошкольниками, при подготовке  их к школьному обучению.

 

Цель:

 

  • вызвать у детей интерес к уроку математики;

  • развивать логическое мышление, внимание, память, моторику;

  • расширять кругозор ребенка о временном пространстве;

  • закреплять знания о геометрических фигурах;

  • классифицировать  геометрические  фигуры;

  • развивать  любознательность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Чернявская Любовь Георгиевна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 245
Номер материала 9465
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы