- 10.12.2020
- 1103
- 17
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Решение уравнений. Цели: 1)учить составлять уравнения нового образца, показать способ его решения 2)развивать речь, мышление, внимание 3)воспитывать интерес к предмету, аккуратность Ход урока 1.Орг. момент. Работа в тетради(число,кл.работа,к/мин-114) 2. Устный счёт «В зоопарке» (закрепить приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток) На доске клетки с животными: лев, тигр,слон,обезьяны, медведь,зебра. Под ними примеры, на клетках номера клеток-ответы примеров. Надо решить примеры и стрелками указать путь движения каждого ученика и место их встречи. ОБЕЗЬЯНЫ №45 90-54= ЛЕВ №37 ЗЕБРА №32 94-49= 82-37= МЕДВЕДЬ №36 ТИГР №52 СЛОН №64 60-23= 50-18= КАССА 1мальчик 2 мальчик 35+17= 46+18= 3.Сообщение темы и целей урока. 4. Объяснение новой темы: №1 стр.206 (составление уравнения и его решение) Для закрепления темы решим №2 на стр.206(у доски и в тетради) 5. На партах у вас лежат карточки под №1. Выполните задание самостоятельно (№3 стр.206) Записываем сразу столбиком и решаем. 56+38=94 56-38=18 94-28=66 18+69=87 6. Физминутка. 7. Следующий шаг нашего урока-это решение задач.№5 стр.207 До обеда-28 пар После обеда-?,на 16 пар больше 28+16=44(п) -Измените вопрос задачи так, чтобы она решалась в два действия. Условие не пишем, оно будет на доске, запишите сразу решение и ответ. (28+16)+28=72(п)- всего 8. Чтобы немного отдохнуть, порешаем занимательные задачки. 1) 2 женщины шли в город и встретили по дороге ещё 5 женщин. Сколько всего женщин шло в город? (2) 2) у Нины 3 яблока, 2 половинки и 4 четвертинки. Сколько всего яблок у Нины? (5) 3) За 1 минуту воробей делает 20 шагов. Сколько шагов он сделает за 3 минуты? (нисколько, воробей прыгает, а не шагает) 4) У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1 внучка Маша) 5) Рада Алёнка, нашла 2 маслёнка! Да 4 в корзинке сколько грибов у Алёнки?(6) 6) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал А теперь ответ найди-сколько мишек впереди? (5) 7) про Лиду(стр.93 игровые занимательные задачи) 9. А теперь самостоятельная работа по карточке №2. Прежде чем приступить к самостоятельной работе, давайте решим уравнение, вспомним, что мы проходили в начале урока. Х-45=60-8 - Далее работаем самостоятельно по карточке. 1) х-56=30-6 Х-26=60-2 2) Запиши числа цифрами: Четыреста девяносто, триста девяносто четыре, триста девяносто девять, четыреста девяносто один, триста девяносто два, четыреста девяносто восемь. 10. Прочитай название профессии (стр.205) 46+54=К 90-35=О 28+34=Т 84-67=П 59+27=Н 61-19=Л 75+18=И 17 42 55 62 86 93 100 П Л О Т Н И К Расположи ответы в порядке возрастания. 11. Д/з стр.207 №7 (перевести одни величины в другие) 12. Итог урока, выставление оценок. - что нового узнали? - чем занимались на уроке?
6 655 115 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шлёнская Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.