Главная / Начальные классы / Урок по математике на тему "Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100" 2 класс

Урок по математике на тему "Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100" 2 класс

hello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_mce46f9e.gifУрок математики во 2 классе

п. Боралдай, сш №23

учитель Носова Т. А.


Тема: Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100


Тип урока: Закрепление и повторение изученного


Образовательный аспект урока:

  • создать условия для формирования умений решать задачи изученных видов,

  • совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100

Развивающий аспект урока:

  • способствовать развитию воображения, памяти;

  • способствовать развитию логического мышления, развивать навыки устного и письменного счета.

Воспитательный аспект урока:

  • способствовать воспитанию эмоциональной культуры;

  • создать условия для формирования уважительного отношения к друг другу;

  • способствовать формированию чувства уверенности в себе;

  • создать условия для формирования нравственных качеств школьников

Методы и приёмы:

  • наглядный – показ, иллюстрация, демонстрация;

  • практический – самостоятельные работы;

  • ситуации занимательности (путешествие в цирк);

  • ситуации эмоционального переживания (физкультминутка);

  • ситуация успеха (устный счет)

  • использование зрительных опор (карточки, самостоятельная работа);

  • посильное задание каждому ученику (дифференцирование домашнее задание);

  • мозговой штурм (устный счет);

  • положительный настрой(в течении всего урока);

  • игровой приём (путешествие в цирк);

  • активизация работы разных анализаторов во время повторения материала (видеть, слышать, проговаривать, записывать);

  • создание атмосферы доброжелательности и взаимопонимания (в начале урока).

Из специфических методов следует выделить:

  • частично-поисковый метод;

  • репродуктивный (запоминание текста со слов учителя, запоминание отдельных понятий);

Формы реализации методов:

  • форма урока - цирк;

  • творческое задание (дифференцированное домашнее задание);

  • слушание музыкальных произведений (физкультминутка);

Принципы:

  • обучение ведется преимущественно на наглядно – действенной и наглядно – образной основе;

  • принцип единства сознания и деятельности. Обучение проводится в деятельности, характерной для данного возраста;

  • принцип мягкого соревнования.

Ожидаемый результат урока:

  • закрепить умение решать задачи;

  • развитие нравственных качеств обучающихся;

  • расширение кругозора;

  • удовлетворённость ребят от полученных знаний, деятельности на уроке.




Оборудование:

Цирковая арена и артисты цирка, класс украшен шарами,

магнитофонная запись цирковой музыки,

зашифрованные этапы урока этапы урока,

таблички устного счета,

тест с примерами для индивидуальной работы,

карточки-схемы задач для работы в парах,

карточки для домашней работы.



Этапы урока

Содержание урока


Примечания

1.

Организационный момент


- На новый урок  Дал старт заливистый школьный звонок. -Я рада видеть вас ,ребята, и наших гостей! Давайте поприветствуем всех! (учащиеся поворачиваются к гостям ) Рано утром я встаю, солнцу, ветру улыбаюсь И при этом не стесняюсь слово «здравствуй» говорю с кем встречаюсь поутру. Всем здоровья я желаю, никого не обижаю! Чтоб земля моя цвела, я желаю всем добра! - Спасибо за пожелания! Садитесь! .

Создание благоприятного психологического климата в классе.

2. Тема, цель урока

-Сегодня на уроке вы будете повторять и закреплять пройденные темы. Назовите их сами.

Р

77 35

+ 23 - 12

100 23



ЗАДАЧА

? ? ?


- А еще вас ждет физминутка с сюрпризом!

На доске иллюстрирован ные этапы урока





3. Введение в тему

- Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

- Отлично! Вам на уроке помогут внимание, дружелюбие и активность.

- Кто любит цирк?

- Сегодня я вас приглашаю в математический цирк! Согласны? Вперед!




Играет цирковая музыка

На доске цирковая арена

Оформление тетрадей






- Откройте тетради, запишите

Число

Классная работа

- Пропишите цифры. Назовите числа.

3 33 333

- Чем они похожи?

- Чем отличаются?

- Назовите, из каких разрядов состоят эти числа.

- На сколько больше второе число, чем первое число?

- На сколько меньше второе число, чем третье?






Фронтальная работа



Устный счет

- Чтобы попасть на цирковое представление, надо назвать правильный ответ.

8 + 3 6 + 6 9 + 4

6 + 5 9 + 3 6 + 7

7 + 4 7 + 5 8 + 5

20 – 9 20 – 8 20 – 7


  • Молодцы! Считаем дальше. Кто быстрее всех догадается, какие числа должны быть в кружочках.




?

60

+40 - 70 - 4 + 14



Учитель переворачивает кружочки с правильными ответами.

На доске примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток


Учащиеся отвечают по цепочке


4. Повторение и закрепление пройденного



















- Итак, мы в математическом цирке. Нам будут помогать особенные цирковые слова. Прочитайте их, подумайте, какие слова мы можем назвать однокоренными?

Цирк Циркачи Цирковое (представление)

Арена Силач Обезьяна

Артисты Бегемот Медведь

Маг

- Какие правила поведения надо соблюдать в цирке?

(сидеть тихо, слушать внимательно, если понравилось – хлопать)

- Встречайте зебру! Где мы сейчас можем увидеть зебру?

- А почему пешеходную дорожку назвали зеброй?

(Свое название она получила из-за сходства с окраской экзотического животного – зебра. )

-Итак, переходить дорогу надо только по пешеходной дорожке, которую все называют зеброй и на зеленый свет светофора.

-А теперь Зебра предлагает вам выполнить сложение и вычитание столбиком.

- Кто желает поработать у доски?

26 + 13=39 40 – 15=25 43 + 19=62

53 + 24=77 100 – 28=72 52 – 19=33

- Молодцы! На арене цирка косолапый мишка! Говорят косолапый, а как хорошо играет в хоккей! Помогите мишке найти периметр вот такого поля.



4 см

6 см

- Какая это фигура? Что такое периметр? Найдите его сами. Кто назовет, чему же равен периметр?

Р= 4см+4см+6см+6см =20см

Играет цирковая музыка

На доске словарные слова

Связь с русским языком






На доске иллюстрация зебры


На доске дорожный знак «Пешеходная дорога»


ПДД



На доске суммы и разности

Учащиеся по очереди выполняют сложение и вычитание столбиком у доски, остальные записывают в тетради

На доске иллюстрация мишки






Учащиеся самостоятельно находят периметр

с последующей проверкой

Запись в тетрадях и на доске





Физкультминутка

- Ну какой же цирк без клоуна?

(забегает клоун)

Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, взрослые, красивые и серьезные!

Я пришел к вам на минутку, проведу я физминутку!

Дружно встали друг за другом, делаем как я!

Мы веселые лошадки, 1, 2, 3!

А теперь мы обезьянки 1, 2, 3!

Как жирафы важно смотрим 1, 2, 3!

Как медведи мы походим 1, 2, 3!

Как зайчишки мы поскачем 1, 2, 3!

И как бабочки присядем 1, 2, 3!

Молодцы! Всем спасибо!

Мне пора! До свиданья, детвора!


-Клоун нас развеселил! У него это получилось, потому что он добрый и веселый! Как важно быть добрым и веселым! Ведь у добрых и веселых людей всегда много (друзей)!Всегда настроение (хорошее)!Таких людей уважают и (любят)! У таких людей в жизни все ( получается)!

- Давайте будем стараться быть добрыми и веселыми!

Согласны?

- Оденем эти веселые колпачки , ведь мы в цирке, и продолжим урок.


Учащиеся выполняют веселые упражнения












Воспитательный момент

5. Повторение и закрепление изученного



Работа над задачей




































Работа по учебнику



















Дополнительное задание ( если позволит время)

-С вами очень хотят встретиться настоящие силачи. У них к вам большая просьба: помогите разобраться, кто же из них тяжелее и на сколько? (70 – 60)


-Давайте составим задачу по выражению 500 – (70 + 60 )

- Что мы узнаем, если выполним 1 действие? 2 действие? Каким будет основной вопрос задачи?


-Составьте условие задачи, запишите его, решите задачу.

-Кто хочет решить задачу у доски?

500 – ( 70 + 60 ) = 370 (кг) – на 370 кг бегемот тяжелее, чем силачи

-Молодцы! Хотя бегемот тяжелее, зато какие силачи сильные!


- А теперь решите задачу вместе с соседом, объясняя задачу друг другу. Запишите задачу в тетрадь. Условие можно писать сокращенно.

( в это время к доске выходит слабый ученик, решает задачу с учителем)


- А вот перед вами обезьянки, которые считают себя самыми умными из всех артистов цирка. Скромно ли это?

А действительно, ли они такие, давайте проверим.


Найдите ошибки, запишите выражения столбиком.


- Кто желает разобраться с ошибками обезьянок у доски?

35 + 23 = 59(58) 22 + 45 = 77(67)

46 + 28 = 64(74) 39 + 39 = 68(78)

50 – 23 = 37(27) 90 – 56 = 44(34)

100 – 23=87(77) 100 – 56=54(44)

- Умными оказались обезьянки? Хорошо ли быть хвастливым? Надо быть скромным, ведь скромность украшает человека.

- Работаем самостоятельно по учебнику с.164 №3 вторая строка. Решаем.

- Проверим ответы. (100, 46, 100, 62, 100, 41)


- Внимание! На арену цирка выходит знаменитый маг!

У него есть послание к вам. Прочитаем? « Я узнал, что вы учитесь в школе, хорошо научились считать, думать, соображать. Так ли это? Я хочу сейчас проверить вашу сообразительность».


Слушайте задачи на смекалку:

  1. Масса моей дрессированной собачки, когда она стоит на 2-х задних лапках 3 кг. Какова ее масса, если она стоит на 4 лапках?


  1. На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 яблока меньше. Сколько всего было яблок?

- Под цирковой занавес выходит дрессировщик Самостоялкин со своими львами. Он предлагает вам выполнить небольшой тест.

– Молодцы! Артисты цирка прощаются с вами и ждут вас на следующие представления!


На доске иллюстрация с силачами


Учащиеся составляют и решают задачу


Запись задачи на доске и в тетрадях

У доски 1 человек






Работа в парах



Индивидуальная работа у доски


На доске иллюстрация обезьянок



Ученики выходят решать по желанию , остальные записывают примеры в тетрадях



Воспитательный момент



Самостоятельная работа в тетрадях



На доске иллюстрация мага с посланием













Учащиеся самостоятельно выполняют мини-тест ( в 3 уровнях)

6. Домашнее задание










  • Я придумала для вас веселое домашнее задание. Каждый будет и математиком , и художником. Решаем примеры, находим правильный ответ и закрашиваем в нужный цвет. Задания у всех разные.


  • Кто желает получить дополнительную пятерку, тот составит задачу в два действия про наших героев цирка.



Дифференцированное домашнее задание






7. Итог урока


Рефлексия














8.Оценки






  • Продолжите предложения:

  • Сегодня на уроке мы повторили…

  • Мне понравилось…

- Перед вами лесенка. На какой ступеньке знаний, по вашему мнению, вы сейчас находитесь?


img1

  • Кто доволен своей работой? Похвалите себя и скажите: «Какой я молодец!» . Похвалите соседа крепким рукопожатием!

  • Каким надо быть человеком?( скромным, добрым и веселым)

  • За урок получили оценки …

  • Вы стали еще умнее, стали еще лучше считать, решать, рассуждать, думать. Я очень рада за вас. Урок окончен. Спасибо за работу на уроке.


Создание ситуации успеха.


Ученики укрепляют флажки на выбранной ими лестнице





























































1 уровень

1.Обведи кружочком двузначные числа: 1, 10, 2, 5, 20, 11

2. Подчеркни число, следующее за числом 15: 13, 16, 14,17

3. Зачеркни неправильные ответы: 10 + 6 = 15, 16, 17, 14

4. Зачеркни неправильные ответы: 18 – 8 = 11, 10, 12, 8

5. Число 12 увеличили на 1. Сколько получили? Подчеркни это число: 11, 12, 14, 13



2 уровень

  1. Обведи кружочком число, которое состоит из 1 дес. и 3 ед.: 3, 13, 15, 4

    3

    6

    2

    1

    4

    5

    7

    9

    8










  2. Дополни числа до 10:



  1. Подчеркни число, которое стоит перед числом 19: 20, 17, 18, 16


  1. Число 18 уменьшили на 1. Сколько получили? Подчеркни это число: 17, 18, 16, 15

  2. К числу 7 надо прибавить 6. Как надо разложить число 6? Подчеркни нужный вариант: 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3



3 уровень

  1. Какое число надо дописать вместо звёздочки? Подчеркни его. 12 - * + 8 = 8

3,4,2,8,12


  1. Подчеркни примеры с ответом 14: 9 + 4, 9 + 8, 8 +6, 9 + 5, 7 +7

  2. Зачеркни примеры, ответ которых не 11: 9 + 3, 7 +6, 7 + 4, 6 + 5, 8 + 7, 9 + 2

  3. Допиши число : 13 – это 8 и …, 15 – это 8 и …, 17 – это 8 и ….

  4. Зачеркни знак, который поставлен неверно: 19см >16см, 10см >1дм, 2см < 2дм, 1дм < 13см


Урок по математике на тему "Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100" 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

                               Урок математики во 2 классе

                                                                                                                      п. Боралдай, сш №23

                                                                                                                      учитель Носова Т. А.

 

Тема: Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100

 

Тип урока: Закрепление и повторение изученного

 

Образовательный аспект урока:

  • создать условия для формирования умений решать задачи изученных видов,
  • совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100

Развивающий аспект урока:

  • способствовать развитию воображения, памяти;
  • способствовать развитию логического мышления, развивать навыки устного  и письменного счета.

Воспитательный аспект урока:

  • способствовать воспитанию эмоциональной культуры;
  • создать условия для формирования уважительного отношения к друг другу;
  • способствовать формированию чувства уверенности в себе;
  • создать условия для формирования нравственных качеств школьников

Методы и приёмы:

  • наглядный – показ, иллюстрация, демонстрация;
  • практический – самостоятельные работы;
  • ситуации занимательности (путешествие в цирк);
  • ситуации эмоционального переживания (физкультминутка);
  • ситуация успеха (устный счет)
  • использование зрительных опор (карточки, самостоятельная работа);
  • посильное задание каждому ученику (дифференцирование домашнее задание);
  • мозговой штурм (устный счет);
  • положительный настрой(в течении всего урока);
  • игровой приём (путешествие в цирк);
  • активизация работы разных анализаторов во время повторения  материала (видеть, слышать, проговаривать, записывать);
  • создание атмосферы доброжелательности и взаимопонимания (в начале урока).

Из специфических методов следует выделить:

  • частично-поисковый метод;
  • репродуктивный (запоминание текста со слов учителя, запоминание отдельных понятий);

Формы реализации методов:

  • форма урока - цирк;
  • творческое задание (дифференцированное домашнее задание);
  • слушание музыкальных произведений (физкультминутка);

Принципы:

  • обучение ведется преимущественно на наглядно – действенной и наглядно – образной основе;
  • принцип единства сознания и деятельности. Обучение проводится в деятельности, характерной для данного возраста;
  • принцип мягкого соревнования.

Ожидаемый результат урока:

  • закрепить умение решать задачи;
  • развитие нравственных качеств обучающихся;
  • расширение кругозора;
  • удовлетворённость ребят от полученных знаний, деятельности на уроке.

 

 

        

 

Оборудование:

                 Цирковая арена и артисты цирка, класс украшен шарами,

                 магнитофонная запись цирковой музыки,

                 зашифрованные этапы урока этапы урока,

                 таблички устного счета,

                 тест с примерами для индивидуальной работы,

                  карточки-схемы задач для работы в парах,

                  карточки для домашней работы.

 

 

Этапы урока

Содержание урока

 

Примечания

1.

Организационный момент

 

- На новый урок                                                                           Дал старт заливистый школьный звонок.                                           -Я рада видеть вас ,ребята, и наших гостей!                         Давайте поприветствуем всех!                                      (учащиеся поворачиваются  к гостям )                         Рано утром я встаю, солнцу, ветру улыбаюсь                              И при этом не стесняюсь слово «здравствуй» говорю  с кем встречаюсь поутру.                                                 Всем здоровья я желаю, никого не обижаю!                 Чтоб земля моя цвела, я желаю всем добра!                      - Спасибо за пожелания! Садитесь!                                                        .

Создание благоприятного психологического климата в классе.

2. Тема, цель урока

 -Сегодня на уроке вы будете повторять и закреплять пройденные темы. Назовите их сами.

                                            

 77         35

 + 23      - 12

  100         23

 


Р

 

     ЗАДАЧА

?                  ?   ?


- А еще вас ждет физминутка с сюрпризом!

                                                                                            

На доске иллюстрирован ные  этапы урока

 

 

 

 

3. Введение в тему

- Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

- Отлично! Вам на уроке помогут внимание, дружелюбие и активность.

- Кто любит цирк?

- Сегодня я вас приглашаю в математический цирк!  Согласны? Вперед!

 

 

 

Играет цирковая музыка

На доске цирковая арена

Оформление тетрадей

 

 

 

 

 

 - Откройте тетради, запишите 

                                 Число                                                                                                                   

Классная работа

- Пропишите цифры. Назовите числа.

3     33      333

- Чем они похожи?

- Чем отличаются?

- Назовите, из каких разрядов состоят эти числа.

- На сколько больше второе число, чем первое число?

- На сколько меньше второе число, чем третье?

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 Устный счет

- Чтобы попасть на цирковое представление, надо назвать правильный ответ.

8 + 3                           6 + 6                              9 + 4

6 + 5                           9 + 3                              6 + 7

7 + 4                           7 + 5                              8 + 5

20 – 9                         20 – 8                            20 – 7

 

-        Молодцы! Считаем дальше. Кто быстрее всех догадается, какие числа должны быть в кружочках.

 

 

 

                  +40              - 70              - 4                 + 14

                                 

 

 


Учитель переворачивает кружочки с правильными ответами.

На доске примеры на сложение и вычитание с переходом через десяток

 

Учащиеся отвечают по цепочке

 

4. Повторение и закрепление пройденного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Итак, мы в математическом цирке. Нам будут помогать особенные цирковые слова. Прочитайте их, подумайте, какие слова мы можем назвать однокоренными?

Цирк              Циркачи         Цирковое (представление)

Арена            Силач             Обезьяна

Артисты        Бегемот           Медведь

                                                Маг

- Какие правила поведения надо соблюдать в цирке?

(сидеть тихо, слушать внимательно, если понравилось – хлопать)

- Встречайте зебру! Где мы сейчас можем увидеть зебру?

- А почему пешеходную дорожку назвали зеброй?

(Свое название она получила из-за сходства с окраской экзотического животного – зебра. )

-Итак, переходить дорогу надо только по пешеходной дорожке, которую все называют зеброй и на зеленый свет светофора.

-А теперь Зебра предлагает вам выполнить сложение и вычитание столбиком.

- Кто желает поработать у доски?

26 + 13=39             40 – 15=25            43 + 19=62

53 + 24=77             100 – 28=72          52 – 19=33

- Молодцы! На арене цирка косолапый мишка! Говорят косолапый, а как хорошо играет в хоккей! Помогите мишке найти периметр вот такого поля.

   

 


               4 см

                                      6 см

- Какая это фигура? Что такое периметр? Найдите его сами. Кто назовет, чему же равен периметр?

Р= 4см+4см+6см+6см =20см

Играет цирковая музыка

На доске словарные слова

Связь с русским языком

 

 

 

 

 

На доске иллюстрация зебры

 

На доске дорожный знак «Пешеходная дорога»

 

ПДД

 

 

На доске суммы и разности

Учащиеся по очереди выполняют сложение и вычитание столбиком у доски, остальные записывают в тетради

На доске иллюстрация мишки

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно находят периметр

с последующей проверкой

Запись в тетрадях и на доске

 

 

 

 

Физкультминутка

- Ну какой же цирк без клоуна?

(забегает клоун)

Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, взрослые, красивые и серьезные!

Я пришел к вам на минутку, проведу я физминутку!

Дружно встали друг за другом, делаем  как я!

Мы веселые лошадки, 1, 2, 3!

А теперь мы обезьянки 1, 2, 3!

Как жирафы важно смотрим 1, 2, 3!

Как медведи мы походим 1, 2, 3!

Как зайчишки мы поскачем 1, 2, 3!

И как бабочки присядем 1, 2, 3!

Молодцы! Всем спасибо!

Мне пора! До свиданья, детвора!

 

-Клоун нас развеселил! У него это получилось, потому что он добрый и веселый! Как важно быть добрым и веселым! Ведь у добрых и веселых людей всегда много (друзей)!Всегда настроение (хорошее)!Таких людей уважают и (любят)! У таких людей в жизни все ( получается)!

- Давайте будем стараться быть добрыми и веселыми!

Согласны?

- Оденем эти веселые колпачки , ведь мы в цирке, и продолжим урок.

 

Учащиеся выполняют веселые упражнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательный момент

5. Повторение и закрепление изученного

 

 

Работа над задачей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа по учебнику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное задание ( если позволит время)

-С вами очень хотят встретиться настоящие силачи. У них к вам большая просьба: помогите разобраться, кто же из них тяжелее и на сколько? (70 – 60)

 

-Давайте составим задачу по выражению                     500 – (70 + 60 )

- Что мы узнаем, если выполним 1 действие? 2 действие? Каким будет основной вопрос задачи?

 

 -Составьте условие задачи, запишите его, решите задачу.

-Кто хочет решить задачу у доски?   

500 – ( 70 + 60 ) = 370 (кг) – на 370 кг бегемот тяжелее, чем силачи

-Молодцы! Хотя бегемот тяжелее, зато какие силачи сильные!

 

- А теперь решите задачу вместе с соседом, объясняя задачу друг другу. Запишите задачу в тетрадь. Условие можно писать сокращенно.

( в это время к доске выходит слабый ученик, решает задачу с учителем)

 

- А вот перед вами обезьянки, которые считают себя самыми умными из всех артистов цирка. Скромно ли это?

А действительно, ли они такие, давайте проверим. 

 

Найдите ошибки, запишите выражения столбиком.

 

- Кто желает разобраться с ошибками обезьянок у доски? 

35 + 23 = 59(58)             22 + 45 = 77(67)             

46 + 28 = 64(74)             39 + 39 = 68(78)             

50 – 23 = 37(27)             90 – 56 = 44(34) 

100 – 23=87(77)             100 – 56=54(44)            

                                                                   

- Умными оказались обезьянки? Хорошо ли быть хвастливым? Надо быть скромным, ведь скромность украшает человека.

                                                                      

- Работаем самостоятельно по учебнику с.164 №3 вторая строка. Решаем.

- Проверим ответы. (100, 46, 100, 62, 100, 41)

 

- Внимание! На арену цирка выходит знаменитый маг!

У него есть послание к вам. Прочитаем? « Я узнал, что вы учитесь в школе, хорошо научились считать, думать, соображать. Так ли это? Я хочу сейчас проверить вашу сообразительность».

 

Слушайте задачи на смекалку:

1)      Масса моей дрессированной собачки, когда она стоит на 2-х  задних лапках 3 кг. Какова ее масса, если она стоит на 4 лапках?

 

2)      На яблоне было 10 яблок, а на иве на 2 яблока меньше. Сколько всего было яблок?

- Под цирковой занавес выходит дрессировщик Самостоялкин со своими львами. Он предлагает вам выполнить небольшой тест.                                                                               

– Молодцы! Артисты цирка прощаются с вами и ждут вас на следующие представления!

 

На доске иллюстрация с силачами

 

Учащиеся составляют и решают задачу

 

Запись задачи на доске и в тетрадях

У доски 1 человек

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

Индивидуальная работа у доски

 

На доске иллюстрация обезьянок

 

 

Ученики выходят решать по желанию , остальные записывают примеры в тетрадях

 

 

Воспитательный момент

 

 

Самостоятельная работа в тетрадях

 

 

На доске иллюстрация мага с посланием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно выполняют мини-тест ( в 3 уровнях)

6. Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-        Я придумала для вас веселое домашнее задание. Каждый будет и математиком , и художником. Решаем примеры, находим правильный ответ и закрашиваем в нужный цвет. Задания у всех разные.

 

-        Кто желает получить дополнительную пятерку, тот составит задачу в два действия про наших героев цирка.

 

 

Дифференцированное домашнее задание

 

 

 

 

 

7. Итог урока

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Оценки

 

 

 

 

 

-        Продолжите предложения:

-        Сегодня на уроке мы повторили…

-        Мне понравилось…

-   Перед вами лесенка. На какой ступеньке знаний, по вашему мнению, вы сейчас находитесь?

 


-        Кто доволен своей работой? Похвалите себя и скажите: «Какой я молодец!» . Похвалите соседа крепким рукопожатием! 

-        Каким надо быть человеком?( скромным, добрым и веселым)  

-        За урок получили оценки …   

-        Вы стали еще умнее, стали еще лучше считать, решать, рассуждать, думать. Я очень рада за вас.                                                                    Урок окончен. Спасибо за работу на уроке.

 

Создание ситуации успеха.

 

Ученики укрепляют флажки на выбранной ими лестнице

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Носова Татьяна Анатольевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 831
Номер материала 19822
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓