Главная / Начальные классы / урок по математике на тему

урок по математике на тему

Урок по математике для 3 класса

Тема: Решение задач

Цель урока:

1.Обобщить знание связей между величинами: массы 1 пакета, количество, масса всех пакетов.

2.Повторить и закрепить знания таблицы умножения и деления.

3.Совершенствовать навыки счёта, умение решать уравнения.

4.Развивать внимание, мышление и память.

Этапы урока:

1.Сообщение темы и целей урока.

2. Минутка чистописания.

3. Математический диктант.

4 Работа по теме урока:

5. Итог урока

6. Домашнее задание:

Ход урока:

1.Сообщение темы и целей урока.

Сегодня мы поработаем над задачами с массой и количеством предметов, будем учиться составлять таблицу для таких задач.

2. Минутка чистописания.

Пропишите сегодняшнее число. На следующей строке пропишите число, которое в 2 раза больше сегодняшнего.

Устно: повторить компоненты при действиях сложения, вычитания, умножения и деления.

3. Математический диктант.

1.1 множитель 5, второй множитель 6. Чему равно значение произведения.

2. Запиши число, которое больше 8 в два раза.

3. Какое число на 10 больше 5

4. Чему равно произведение 7 и 9

5. Частное чисел 36 и 6

6. Уменьшаемое 54, вычитаемое 24. Найди значение разности

7. Увеличь число 9 в 5 раз

Взаимопроверка по ключу: 30, 16, 15, 63, 6, 30, 45.


4 Работа по теме урока:

Что такое цена? Количество? Стоимость?

Как найти цену? Количество? Стоимость?

Устная работа по учебнику.

С. 119 № 1 Составить задачи по таблице, устно решить их.


Письменно в тетради:

С 120 № 2. В тетради:

2

Задачи

Масса 1 ящика Кол-во Общая масса

одинаковая 8ящ 72 кг

5 ящ ? кг

1) 72: 8= 9 (кг)-масса 1 ящика

2) 9*5=45 (кг) – масса 5 ящиков

72:8*5=45(кг)

Ответ: масса 5 ящиков 45 килограммов


Расход на 1 изд. Кол-во Общий расход

одинаковый 8 изд. 72м

5 изд. ? м

  1. 72:8=9(м)- расход на 1 изделие

  2. 9*5= 45(м) – расход на 5 изделий

72:8*5=45(м)

Ответ: общий расход на 5 изделий 45 метров


С 120 № 3. В тетради:

3

Расход на 1 изд. Кол-во Общий расход

4 м одинаковый 20м

? м 35 м

  1. 20: 4 = 5 (изд.) – количество

  2. 35: 5=7(м) – расход на 1 изделие

35: (20:4)=7(м)

Ответ: расход на 1 изделие 7 метров


Расход на 1 изд. Кол-во Общий расход

4 м 6 изд. одинаковый

3 м ? изд.

  1. 4*6=24 (м) – общий расход

  2. 24: 3=8 (изд.) – количество

4*6:3=8(изд.)

Ответ: 8 изделий


С 121 № 6 Запиши выражения, найди их значения. В тетради:

6

219+(589-130)=678

(678+98)-517=259

(800-218)+(326+92)=1000

900-(859-214)=255


5. Итог урока

6. Домашнее задание: с. 120 № 4, с 121 № 5


урок по математике на тему
  • Начальные классы
Описание:

Урок - закрепление по теме "Решение задач"

Цель урока:

1.Обобщить знание связей между величинами: массы 1 пакета, количество, масса всех пакетов.

2.Повторить и закрепить знания таблицы умножения и деления.

3.Совершенствовать навыки счёта, умение решать уравнения.

4.Развивать внимание, мышление и память. 

Этапы урока:

1. Сообщение  темы  и  целей  урока.

2.  Минутка  чистописания.

3.  Математический  диктант.

4  Работа  по  теме  урока.

5. Итог  урока.

 

6.  Домашнее  задание.

 

Автор Овсянкина Ольга Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 328
Номер материала 25919
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓