Главная / Начальные классы / Урок по математике 2 класс. Закрепление «Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 11-13»

Урок по математике 2 класс. Закрепление «Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 11-13»

Предмет

Математика

Четверть Урок № 2

Первая

Класс 2

Тема урока

Закрепление «Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 11-13»

Ссылки


Цели урока

Уметь определять состав чисел 11, 12, 13.

-развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу;

используя новые формы работы производить анализ и синтез по данной теме.

Результаты обучения для учащихся

Ученики знают состав чисел 11, 12, 13.

Умеют решать выражения на сложение и вычитание в пределах 20.

- применяют знания и умения считать в пределах 20.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Использование моноблока, применение стратегий «карусель», работа с листом оценки, групповая работа.

Задания


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


  1. Психологический настрой



  1. Мотивационный этап.

1 мин





5 мин

Приветствие учащихся.

- Встаньте ровно, улыбнитесь своему соседу и пожелайте ему удачи на уроке.

Формирование 6 разноуровневых групп.






Учащиеся формируют группы по желанию учителя.Назначаются лидеры.


  1. Вызов



















4. Актуализация приобретенных знаний.




6 мин



















20 минут


Работа в тетради

Каллиграф. минутка.
1. Пропишите число 33.

Хар-ка числа.
2.  Записать числа: Состав чисел11,12,13.

 11 это 2 и

12 это 4 и

13 это 0 и

11 это 10 и

12 это 5 и

13 это 10 и

11 это 1 и

12 это 6 и

13 это 5 и

11 это 6 и
2. Сообщение темы урока. Сегодня мы проверим, как вы научились решать выражения на сложения и вычитания в пределах 20.
1)    Обсудите и запишите
В 1 группе состав числа11.

Во 2 группе состав числа12.

В 3 группе состав числа 13.

В 4 группе состав числа 13.

В 5 группе состав числа 11.

В 6 группе состав числа 12.

2)Задание: составьте выражения на сложение и вычитание с ответом 12, 6. (стр 33 №1)

Записывают дату, вид работы.



Работают самостоятельно, взаимопроверка по ключу, запись в листе оценивания.

Ключ:

9 8 13 1 7 3 10 6 7 5













Работают в группах. Обсуждают. Записывают. Выносят на доску.




Проверяют по ключу.

Ключ:

10  + 2          12 - 6         

8 + 4 8 - 2

7 + 5 9 - 3

3 + 9 13 - 7

14 – 8

15 - 9

Физ-минутка.

2мин.





  1. Решение задач.

стр. 34 № 6. устно.




Самостоятельная работа над задачей стр. 34 № 2



Работают в группах. Обсуждают. Обосновывают свой выбор.


Индивидуальная работа.


Обмениваются тетрадями в группе по часовой стрелке.

Проверяют работу по ключу. (ключ пишут за доской 2 учеников)

Оценивают.

5.Рефлексия учебной деятельности на уроке.


5 мин


•     - Чему вы учились на этом уроке?
•    - Какие задания вам показались особенно интересными?
•    - Что запомнилось больше всего?
•    - Какую самооценку своему труду на уроке вы дадите? 
•    - С каким настроением вы заканчиваете этот урок?


6.Оценивание.

6 мин

- Что повторили сегодня на уроке?

- Над чем бы ещё поработали?

- Помогали ли вам друзья?

- Оцените работу группы.

•    -Вы все сегодня хорошо поработали.
Возьмитесь за руки, друзья, закройте глаза.

Вы знаете, что улыбка  ничего не стоит, но много дает.

Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.

Она создает счастье в доме. Откройте глаза. 

Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и у вас всё получиться!

Отвечают на вопросы




Оценивают настроение и объясняют.


Последующие задания и чтение

 Домашнее задание: стр. 34 № 3, №5;

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, тетради, таблички с выражениями, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, бумага А-4, стикеры, фломастеры,



Урок по математике 2 класс. Закрепление «Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 11-13»
  • Начальные классы
Описание:

Предмет

Математика

Четверть                Урок № 2

Первая               

Класс 2

Тема урока

Закрепление «Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 11-13»

Ссылки

 

Цели урока

Уметь определять состав чисел 11, 12, 13.

 -развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу;

используя новые формы работы производить анализ и синтез  по данной теме.

Результаты обучения  для учащихся

Ученики знают состав чисел 11, 12, 13.

Умеют решать выражения на сложение и вычитание в пределах 20.

- применяют знания и умения считать в пределах 20.

Основные  идеи,  отработанные  по теме урока

Использование моноблока, применение стратегий «карусель», работа с листом оценки, групповая работа.

Задания

 

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1.     Психологический настрой

 

 

2.     Мотивационный этап.

1 мин

 

 

 

 

5 мин

Приветствие учащихся.

- Встаньте ровно, улыбнитесь своему соседу и пожелайте ему удачи на уроке.

Формирование 6 разноуровневых групп.

 

 

 

 

 

Учащиеся формируют группы по желанию учителя.Назначаются лидеры.

 

3.     Вызов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Актуализация приобретенных знаний.

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 минут

 

Работа в тетради

Каллиграф.  минутка.
1. Пропишите число 33.

Хар-ка числа.
2.  Записать числа: Состав чисел11,12,13.

 11 это 2 и

12 это 4 и

13 это 0 и

11 это 10 и

12 это 5 и

13 это 10 и

11 это 1 и

12 это 6 и

13 это 5 и

11 это 6 и
2. Сообщение темы урока. Сегодня мы проверим, как вы научились  решать выражения на сложения и вычитания в пределах 20.
1)    Обсудите и запишите 
В 1 группе состав числа11.

Во 2 группе состав числа12.

В 3 группе состав числа 13.

В 4  группе состав числа 13.

В 5 группе состав числа 11.

В 6 группе состав числа 12.

2)Задание: составьте выражения на сложение и вычитание с ответом 12, 6. (стр 33 №1)

Записывают дату, вид работы.

 

 

Работают самостоятельно, взаимопроверка по ключу, запись в листе оценивания.

Ключ:

9  8  13  1  7  3  10  6  7  5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах. Обсуждают. Записывают. Выносят на доску.

 

 

 

Проверяют по ключу.

Ключ:

10  + 2          12 - 6         

8 + 4            8 - 2

7 + 5             9 -  3

3 + 9           13 - 7

      14 – 8

      15 - 9

 Физ-минутка.

2мин.

 

 

 

 

1.     Решение задач.

стр. 34 № 6. устно.



 

Самостоятельная работа над задачей стр. 34 № 2

 

 

Работают в группах. Обсуждают. Обосновывают свой выбор.

 

Индивидуальная работа.

 

Обмениваются тетрадями в группе по часовой стрелке.

Проверяют работу по ключу. (ключ пишут за доской 2 учеников)

Оценивают.

5.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

5 мин

 

•     - Чему вы учились на этом уроке?
•    - Какие задания вам показались особенно интересными?
•    - Что запомнилось больше всего?
•    - Какую самооценку своему труду на уроке вы дадите? 
•    - С каким настроением вы заканчиваете этот урок?

 

6.Оценивание.

6 мин

- Что повторили сегодня на уроке?

- Над чем бы ещё поработали?

- Помогали ли вам друзья?

- Оцените работу группы.

•    -Вы все сегодня хорошо поработали.
Возьмитесь за руки, друзья, закройте глаза.

Вы знаете, что улыбка  ничего не стоит, но много дает.

Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.

Она создает счастье в доме. Откройте глаза. 

Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и у вас всё получиться!

Отвечают на вопросы

 

 

 

Оценивают настроение и объясняют.

 

Последующие  задания  и чтение

 Домашнее задание: стр. 34 № 3, №5;

Источники, оснащение  и оборудование:

Учебники, тетради, таблички с выражениями, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, бумага А-4, стикеры, фломастеры,

Автор Захарова Инга Алексеевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1317
Номер материала 13443
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓