Главная / Начальные классы / урок по литературе Развитие речи. Сочинение на тему пословицы.

урок по литературе Развитие речи. Сочинение на тему пословицы.

Развитие речи. Сочинение на тему пословицы.

Тема Пословицы.

Цель учимся развивать свою речь, устную и письменную. Развиваем умение высказывать свои мысли , быть более уверенными и делать самостоятельно выводы.

Используя технологию критического мышления через чтение и письмо. 

стратегия РАФТ, чтение стенке, Письмо через строчку.

Побуждение.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Ход урока.

Постановка учебной задачи.

Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться писать сочинение на тему пословицы. Мы будем учиться понимать, какую важную роль играет пословицы в жизни человека, как они помогают нам познать окружающий мир.

Давайте подумаем . Какие мы знаем пословицы.

Какие пословицы вы можете подобрать?

Поиск ответа.

Предлагаемые пословицы учебника.

1.Без труда не выловишь рыбку из пруда.

2.Делу время потехе час.

3.Поспешишь – людей насмешишь.

4.Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь.

5.«Стрекоза и муравей» - Кто не работает тот и не ест.

6.«Щука , лебедь и рак» - один за всех и все за одного, дружно не тужно, а врозь хоть брось.

7. «Ворона и лиса » - ?


Сегодня на уроке мы пишем сочинение по любой пословицы подходящей для названия басни. Состоящее из 30 -35 слов.


Т - ема – по какой теме будите писать.

Ф- орма - проза, эссе, рассказ, письмо.

А – удитория - для детей, для друзей, поделитесь мнениями с одноклассниками.

Р – оль ученика, ребенка, наставника.

Первичное написание. «Письмо через строчку».

Чтение в парах. Читают друг другу и подсказывают, что еще можно дописать.

Дописываем сочинение , после редактирования используем стратегию «Читаем стенке».

Проанализировать , проверить и переписать в рабочую тетрадь.


Рефлексия.


Проверяем и готовим к сдаче.


Итог урока. Что для тебя было сложно?

Какие вопросы возникли?

Что не понял?





урок по литературе Развитие речи. Сочинение на тему пословицы.
  • Начальные классы
Описание:

Тема: Пословицы.

 

Цель: Учимся развивать свою речь, устную и письменную. Развиваем умение высказывать свои мысли , быть более уверенными  и делать самостоятельно выводы.

11.     Развивать творческое воображение детей.

 

2.     Развивать письменную речь и орфографическую зоркость учащихся.

Развивать умения записывать текст, учитывая его структурные компоненты: начало, основную часть, заключение.

Используя технологию критического мышления через чтение и письмо. 

стратегия РАФТ

Т - ема – по какой теме будите писать.

Ф-  орма  - проза, эссе,  рассказ, письмо.

А – удитория -  для детей,   для  друзей,  поделитесь мнениями  с одноклассниками.

Р – оль   ученика,  ребенка,  наставника.

 

Первичное написание. Используя стратегию "Письмо через строчку"

Проверка в парах. Анализ и дописать , что изменилось в твоих мыслях, в пропущенной строке.

Чтение стенке.

Проанализировать , проверить и переписать в рабочую тетрадь.

 

 

Автор Савченко Людмила Викторовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 672
Номер материала 34714
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓