Главная / География / Урок по Кембриджской Программе по географии "Природа Антарктиды"

Урок по Кембриджской Программе по географии "Природа Антарктиды"

План урока географии в 7 «А», 7 «Б» классе

7а,б– 24.12.2014г.

Тема занятия:

Физико-географическое положение Антарктики и Антарктиды

Цели и задачи:

Закрепить, обобщить и систематизировать теоретические знания об Африке и Австралии.

Оборудование:

Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя, физическая карта мира, к.к.

Результаты обучения:

Дадут основные определения и понятия о ФГП Антарктиды.

Время

Стратегии

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?


Деятельность учащихся


5мин.


Вызов


I.Организационный момент


Психологический насторй учащихся на дальнейшую деятельность.

Упражнение "1,2,3,4,5,6"

Цель упражнения: разминка, выработка навыков сплоченных действий, дети разбиваются на группы.

Учащиеся встают и проводят разминку.



II. Деление на группы

Рассчитайтесь на 6 групп.

10

мин


15 мин



Осмысление

III. Объяснение учителем новой темы, презентация «Антарктида».



IV. Работа в группах: составление кластера-схемы, с последующей презентацией и их защитой.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.



Работают вгруппах над постерами.

10мин


V. Презентация постеров и их защита.

Инструктаж Д/З: п.59, к.к., доп.материал.


5мин.

Рефлексия

VI. Оценивание. Взаимооценивание в группах.

Анализ урока

Что прошло хорошо?

Что было не так хорошо?

На какие сильные стороны вы можете полагаться?
















Учитель географии СШ№ 19 г.Актобе Сагитжанова Б.Е.



Урок по Кембриджской Программе по географии "Природа Антарктиды"
  • География
Описание:

План урока географии в 7  «А», 7  «Б» классе

7а,б– 24.12.2014г.                                                                                                       

Тема занятия:

Физико-географическое положение Антарктики иАнтарктиды

Цели и задачи:

Закрепить, обобщить и систематизировать теоретические знания об Африке и Австралии.

Оборудование:

Бумага А3, маркеры, стикеры, презентация учителя,  физическая карта мира, к.к.

Результаты обучения:

Дадут основные определения и понятия о ФГП Антарктиды.

Время

Стратегии

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

 

Деятельность  учащихся

 

                                     5мин.

 

Вызов

 

I.Организационный момент

 

Психологический насторй учащихся на дальнейшую деятельность.

Упражнение "1,2,3,4,5,6"

Цель упражнения: разминка, выработка навыков сплоченных действий, дети разбиваются на группы.

 Учащиеся встают и проводят разминку.

 

 

II. Деление на группы

Рассчитайтесь на 6 групп.

10

мин

 

15 мин

 

 

Осмысление

III.  Объяснение учителем новой темы, презентация «Антарктида».

 

 

IV. Работа в группах:  составление кластера-схемы, с последующей презентацией и их защитой.

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

 

Работают вгруппах над постерами. 

     10мин                    

 

V. Презентация постеров и их защита.

Инструктаж Д/З:  п.59, к.к., доп.материал.

 

                                              5мин.

Рефлексия

VI. Оценивание.Взаимооценивание в группах.

 

                                                                                                    Анализ урока

Что прошло хорошо?

Что было не так хорошо?

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

  Учитель географии СШ№ 19 г.Актобе                                                          Сагитжанова Б.Е.

 

Автор Сагитжанова Бакытгуль Ергалиевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 738
Номер материала 18049
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы