Главная / ИЗО, МХК / Урок по ИЗО "Юный театральный художник"

Урок по ИЗО "Юный театральный художник"

Название документа Петрова конспект 4 класс.docx

Тема урока: Юный театральный художник.

Цель урока: познакомиться с возможностями создания собственной театральной сцены посредством создания миниатюры театральной постановки.

Образовательная задача: формировать у учащихся умения выявлять художественную и жизненную связь посредством создания театральной сценки.

Развивающая задача: развивать умение использовать элементарные умения и навыки при воплощении художественно - образного содержания урока в различных видах деятельности.

Воспитательная задача: развивать художественный вкус; развивать духовно- эстетические потребности учащихся;



Ход урока:

 

  1. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Ребята, а кто мне может сказать, что такое театр?

Предполагаемые ответы детей (Театр — это синтез всех искусств, он включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т. д.)

Кто из вас побывал в театре? (Предполагаемые ответы детей)

Что по вашему мнению подразумевается под театральной постановкой? ( Предполагаемые ответы детей)

Что из себя представляет театральная сцена?

Могли бы вы самостоятельно создать свою собственную театральную сцену?

Из какого материала мы могли бы сделать театральную сцену? (картон, пластилин, миниатюры и.тд)

  1. Ход урока: Объяснения учащимся что из себя представляет декорации театральной сцены

Декорация – это устанавливаемое на сцене живописное или архитектурное изображение места и обстановки театрального действия.

А художника создающего декорации называют декоратором.

Ребята что бы мы могли с вами представить, что же такое декорирование театральной сцены представьте, что вы оказались в театре. Вот вы присели на свои места по купленным билетам. Третий звонок и открывается сцена.

-Что первое предстает на сцене? (декорации)

-Если бы мы с вами могли бы сделать декорации к сценке на тему сказки «Вечера на хуторе близ диканьки» что бы мы изобразили (произведение объясняется детям на предыдущем уроке)

Предполагаемые ответы детей(дом Вакула, Дом Паначки, черт,зима и т.д)

Практическая работа:

Памятка:

1 Использование при создание сценки коробки , ткани .

2 Знание произведения.

3 Персонажи должны быть как можно более реальными.

4 Персонажи лепятся из пластилина.

5Прежде чем учащийся создает макет он должен сделать, цветной эскиз на бумаге.

На уроке учащиеся рисуют эскиз произведения на тему которую они выбрали по ходу урока на примере работы «вечера на хуторе близ Диканьки»

-Примерные темы:

-Дисней и что мы видим

- Произведения русских писателей(сказки)

-Мультфильмы(российские)

Рефлексия:

При помощи сети интернет учащиеся рассматривают интересующие их темы. Главным критерием является создание эскиза.

Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?

Роль декорации в создании миниатюр сцен?

-Что вам понравилось больше всего?

-Как бы вы оценили свою работу за урок?





Урок по ИЗО "Юный театральный художник"
  • ИЗО, МХК
Описание:

Петрова Анна Владимирована

ГБОУ школа №717(2)

4 класс

Самый большой интерес  у детей вызывает не обыкновенность темы урока. Но их затрудняет что мало материала в интернете и в книжках. Так же тяжело представить что декорация должна быть на весь спектакль ,а не на момент произведения. Они работают только своей фантазией и теми материалами которые их окружают.Учащимся для работы необхадимы (детские игрушки, ветки, бисер, блестки, фольга ит.д После выполнения работы дети хотят написать свое произведение и сделать сценку, точнее декорирывать ее. Возможность поиска информации комбинирует урок изобразительного исскуства и информатики.

Данный урок позваляет учащимся познакомится с исскуством создания эскиза к театральным сценкам. Знакомит учащихся с материальной частью оформления подобных сцен.Тема осещается в 4 классе т.к в данный период времени у детей играет и воображение и фантазия!

Автор Петрова Анна Владимировна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Презентации
Просмотров 1004
Номер материала 3293
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓