Главная / История / урок по истории Казахстана в 6 классе на тему:

урок по истории Казахстана в 6 классе на тему:

План-конспект урока на тему: «Гунны. Политическая история».

Класс: 6

Цель урока: познакомить учащихся с племенным объединением гуннов и их политической историей.

Задачи урока:

А) образовательные: закрепить изученную тему, сформулировать представление о племенном союзе гуннов;

Б) развивающие: развить навыки самостоятельной работы, работы в группах, самостоятельно проводить поисковую работу;

В) воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурному наследию своего народа.

Тип урока: комбинированный с элементами интерактивного обучения.

Оборудование: учебник по истории Казахстана 6 класс, фишки, карточки с заданиями для практической работы, презентация «Гунны».

Методы:

1.поисковый

2.объяснительно-иллюстративный

3.репродуктивный

4.исследовательский

Ход урока:

1.Орг.момент: приветствие, отметка отсутствующих. Деление класса на три группы с помощью цветных карточек.

2Опрос домашнего задания по группам:

Выполнение задания по карточке:

1.необходимо нанести на карту места расселения кангюев.

2. фронтальный опрос – игра «Кто быстрее» - ответы на вопросы с вручением фишки за правильный ответ.

3.Изучение нового материала: «Гунны»

Учащимся предлагается также по группам самостоятельно изучить параграф учебника «Гунны» и составить проект на темы:

1 группа: ранняя история гуннов

2 группа: государственное устройство гуннов

3 группа: объединение гуннских племен

Весь собранный материал фиксируется на ватманах и защищается.

4.Закрепление: после защиты каждая группа задает вопросы противоположным группам по своей теме (перекрестный опрос).

Капитан команды выставляет оценки остальным участникам группы.

5.Выдача домашнего задания.


Приложение

Роли в группах:

- капитан команды – следит, чтобы другие выполняли свои функции, организует работу группы;

- секретарь - делает записи по ходу работы;

- редактор – превращает всю информацию в связный текст;

- оратор - выступает перед классом, представляет мнение группы;

- «хранитель времени» - следит, чтобы группа укладывалась в отведенное время.


Вопросы для игры « Кто быстрее»:

1.В каких веках жили кангюи?

2.Основное место расселения кангюев

3.Столица государства

4.В каких источниках впервые встречаются упоминания о кангюях?

5.Кто возглавлял государство кангюев?

6.С кем кангюи находились в тесных экономических, культурных, политических связях?

7.Сколько выделяют археологических культур кангюев?

8.Назовите эти культуры

9. Сколько воинов могли выставить кангюи в случае военных действий?

10. Что было важнейшей хозяйственной деятельностью кангюев?


урок по истории Казахстана в 6 классе на тему:
  • История
Описание:

План-конспект урока в 6 классе на тему:"Гунны.Политическая история".

Цель урока:познакомить учащихся с племенным объединением гуннов и их политической историей.

Задачи урока:

А) образовательные: закрепить  изученную тему, сформулировать представление о племенном союзе гуннов;

Б) развивающие: развить навыки самостоятельной работы, работы в группах, самостоятельно проводить поисковую работу;

В) воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурному наследию своего народа.

В процессе урока формируются навыки как самостоятельной работы, так и групповой, а также творческой.Групповая работа объединяет учащихся, делает их дружнее и самостоятельнее, учит выслушивать чужое мнение, а также выдвигать собственное.

В процессе защиты творческой работы у учащихся формируются навыки выступления перед аудиторией, пропадает неуверенность.

 

 

 

 

Автор Шастина Татьяна Олеговна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 1115
Номер материала 21901
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓