Предмет
|
Четверть
|
Дата
|
Класс
|
История
Казахстана
|
1
|
|
7
|
Тема занятия
|
Образование
раннесредневековых государств (территория этнический состав,
хозяйство)
|
Ссылки, ресурсы
|
Презентация
постера
Карточки с
заданиями для групп
|
Общая цель
|
Учащиеся
знают периоды образования раннесредневековых государств, политическую
историю, этнический состав, хозяйство и
культуру
Учащиеся умеют ориентироваться во времени, определять границы государства,
анализировать, давать сравнительную характеристику, применять полученные
знания на практике, составлять таблицу
|
Результаты обучения для учителей
|
Учащиеся
в группах поработают с материалами учебника, выберут главное и создадут
постеры по периодам, заполнят таблицу
|
Ключевые идеи,
значимые для занятия
|
Ошибается тот, кто считает, что Казахстан
находился вдали от столбовой дороги истории. На его древней земле
существовали многочисленные государственные образования, которые,
подобно людям, переживали периоды детства, юности и зрелости, эпохи своего
расцвета, крушения и возрождения из пепла.
|
Задания
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
Учащихся
|
|
Время
3'
|
Организационный
момент
Орг.
момент: а) приветствие, Б)Определение целей и задач урока Курултай
В)
Деление на группы
Работа
в 4 группах (деление по цвету – группы смешанные )
1гр-
тюркский каганат
2гр-
западно- тюркский
3гр-
тюргешский
4гр-
карлукский
|
Рассаживаются
в 4 группы на начало урока
|
Задание 1
Реализация- работа в группах
|
15мин
|
Работа
с текстом
Сделать
постер по своей теме
А)
нарисовать карту каганата, отметить территорию, границы, время образования,
столицу, этнический состав, хозяйству
Наблюдение
за тем, как ученики работают, насколько они активны
Б)Отравляем
шпионов в группы , метод Джигсо (получаем информацию о др.каганатов)
|
Учащиеся
читают в своих группах о своем каганате, Изучают материал учебника.
Работают
над созданием постера.
Выбирают
спикера, который будет защищать постер
|
Задание 2
Защита постеров
|
12'
|
Презентация
постера
|
Выходит
представитель с каждой группы (спикер) , защищает свой постер, делает вывод
|
Задание 3
Заполнение таблицы
|
Заполнение
таблицы во время презентации постера и наклеить в тетрадь
Гос-во
|
Основатель
|
Время
существования
|
столица
|
Заним.территор
|
Хоз-во
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заполняют
таблицу , отбирая материал по постерам.
Отдают
«голос» стикером за постер, который понравился
|
Задание 4
Задание на соответствие
|
6'мин
|
1. Задание
– расположить в хронологической последовательности каганаты
2. Соотнесите
временные рамки каганатов
|
Учащиеся
выполняют задание на интерактивной доске
|
Источники, оснащение и оборудование
|
Стикеры
для оценивания, листы А-3 для постера, карточки
|
Последующие задания и чтение
|
2'
|
1. Читать
параграф 1,2,3 (этнический состав, территория, хозяйство)
|
Анализ и оценивание практического занятия
(Рефлексия)
|
Урок
был_интересен, учащиеся активно участвовали________
думаю,
что остальные уроки пройдут успешно!
Главное,
вовлечь всех учащихся в активную деятельность через взаимодействие друг с
другом, развивая навыки критического мышления.
Рекомендации
для себя:
Обратить
внимание на хронометраж
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.