- 23.12.2020
- 326
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Краткосрочный план Нарымбаевой А.Ж. Класс: 10 Предмет: история Казахстана Дата: 18.11.14 Урок 21 Тема урока: Взаимодействие между кочевой и оседлой цивилизациями. Цель: Создать условия для формирования представления учащихся о взаимодействии между кочевой и оседлой цивилизации. Результат обучения: Знают хозяйственные, культурные и политические связи между кочевой и оседлой цивилизацией Умеют характеризовать городские и степные взаимосвязи Понимают роль взаимодействия между кочевой и оседлой цивилизации Вид деятельности (краткий ход урока с указанием подходов и времени) Действия учителя Действия ученика Вводная част: 3 мин. физминутка Одо (2 минуты) I.Организационный момент. -физминутка - Формирование групп по цвету стикеров. - распределение обязанностей - Ознакомление с критериями урока - Инструктаж по взаимооцениваю - Выполняют физминутку - Рассаживаются по группам -Распределяют обязанности Основная часть Диалогическое обучение «Поймай вопрос» КМ «Инсерт» - 10 минут КМ «Кластер» - 15 минут Одо (2 минуты) -Объявление темы и задач урока III. Погружение в тему 1.Вызов Актуализация знаний - группы задают друг другу вопросы 2. Осмысление Работа в группах Задание 1.: Прочитайте §21 используя «Инсерт».Самоактивизирующая (диалоговая) системная разметка для эффективного чтения и Размышления «ü» – уже знал «+» – новое «–» – думал иначе «?» – есть вопросы - Обсуждение в парах Проблемное задание: приведите доказательство тому, что кочевники не являлись разрушителями культуры оседлых народов Задание 2.Работа в группах 1 группа: Дать характеристику хозяйственным, культурным и политическим связям, составить по 3 вопроса на знание, понимание и применение 2 группа: Дать характеристику городским и степням взаимосвязям, составить по 3 вопроса на знание, понимание и применение - Презентация постеров группами - взаимооценивание Отвечают на вопросы аргументируя свой ответ Создание «Кластеров» на постерах презентация на постерах своей работы Заключительная часть Одо Суммативное оценивание – 3 минуты IV. Закрепление Группы задают вопросы другим группам V. Подведение итогов урока учителем, выставление и комментирование оценок учителем Рефлексия: на стикерах «Чем запомнился урок?» Отвечают, аргументируя свой ответ Заполняют стикеры, рефлексируют свою деятельность. Ресурсы: плакаты, стикеры, фломастеры, рабочие тетради, учебник «История Казахстана (Важнейшие периоды и научные проблемы): Учебник для 10 кл. ествественно – математического направления общеобразовательных школ/Турлыгул Т. и др Домашнее задание – 1 минута V. Домашнее задание: §21 пересказ
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Басимова Гульнара Гайданиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.