Главная / История / Урок по истории Казахстана на тему: "Международное положение независимого Казахстана"

Урок по истории Казахстана на тему: "Международное положение независимого Казахстана"

Общеобразовательная средняя школа № 25









Урок по истории Казахстана

в 9 классе

Международное положение независимого Казахстана











Учитель истории Утепбергенова ГК

























Актобе 2014

Тема: Международное положение независимого Казахстана.

Цели: углубить и систематизировать знания учащихся о стране, ее место в мире; раскрыть внешнеполитическое положение Казахстана на современном этапе; формировать личностное отношение к тому или иному историческому явлению; воспитывать патриотизм, ответственность за будущее своей страны.

Оборудование: политическая карта мира, карта Казахстана, доклады, схемы, таблицы.

Форма урока: «Круглый стол»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результаты

Орг. момент

Приветствие. Проверка посещаемости.

Подготовка к уроку.

Создание рабочего настроя на урок.

Актуализация знаний.

- На прошлом уроке мы изучили тему «Международное положение независимого Казахстана» и вы по жребию выбрали государство, от лица которого вам предстоит сегодня выступать.

Для успешной работы «круглого стола» учащиеся подготовили доклады по теме.

Самостоятельная подготовка к уроку. Умение работать с источником.


1 этап-открытие заседания, представление делегаций (2 мин).

Предлагает и организует класс сесть за «круглый стол».


Участники конференции расположились кругом или полукругом.




2 этап – выступление участников конференции


Задание:

1. Охарактеризуйте кратко ваше государство (форма государственного устройства, уровень экономического развития, политического лидера). Одобряются заранее приготовленные схемы и таблицы.


Так как класс получил предварительное задание, где за «круглым столом» собрались представители стран Казахстана, России, Турции, Китая, Ирана, Индии и т.д.
Каждый из государств «круглого стола» выступают по очереди (дают краткую характеристику своему государству )


3 этап – общая дискуссия

2.Определите, каковы отношения Казахстана с каждым из государств- участников «круглого стола». Какие спорные вопросы, политические проблемы существовали между вами в прошлом? (1991-2014гг). Как складываются отношения сейчас?

Каждый участник «круглого стола» должен заранее подготовиться и представить спорные, проблемные, нерешенные вопросы по теме.

Умение учащихся анализировать, обобщать, делать выводы.

Критически мыслить.
Вести дискуссии, высказывать свою точку зрения.

4 этап - рефлексия

-Какое положение занимает на сегодняшний день Казахстан в мировом сообществе?



Осмысливать исторические события и явления на основе сравнительного анализа

Литература.
1.
Поурочные разработки к курсу «Новейшая история зарубежных стран».
2.
.Учебник История Казахстана 9 класс. М.Козыбаев, К.Нурпеис, К.Жукешев.

Урок по истории Казахстана на тему: "Международное положение независимого Казахстана"
  • История
Описание:

                                                                                                                                                                                                                             

Автор Утепбергенова Гульмайра Кенжегариевна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 619
Номер материала 7940
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓