Главная / Информатика / Урок по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" (7 класс)

Урок по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" (7 класс)

Документы в архиве:

267.5 КБ Конспект урока.doc
8.65 МБ Алгоритм группировки .avi
12.27 МБ Алгоритм заливки цветом.avi
5.73 МБ Алгоритм использования инструментов.avi
9.08 МБ Алгоритм расположения .avi
1.16 МБ Презентация 1_Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре.pptx
21.45 КБ Приложение 1. Лист самооценки.docx
242 КБ Приложение 2. Инструк.карта.doc

Название документа Конспект урока.doc

Урок по теме

Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре

Open Office.org Writer


Цель урока: научить создавать и редактирование графические объекты в текстовом процессоре Open Office.org Writer

Задачи:

  1. Познакомить обучающихся с инструментами панели Рисования, предназначенными для создания графических объектов;

  2. Создавать по алгоритму графические объекты,

  3. Научить способам заливки графических объектов, располагать их относительно друг друга и группировать.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать технологию создания графических объектов с помощью панели Рисования;

  • уметь создавать графические объекты в среде текстового процессора.


Метапредметные:

  • Регулятивные: определять тему, цели, проблему урока, планировать деятельность, адекватно ее оценивать.

  • Познавательные: анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, проводить комплексный поиск информации в источниках разного типа, сравнивать, развивать навыки работы в среде текстового процессора, творческие способности.

  • Коммуникативные: осуществлять сотрудничество с педагогом, одноклассниками, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, уметь аргументировать свои ответы.

  • Личностные: прививать интерес к предмету, теме, применять полученные знания в различных областях учебной деятельности.



Тип урока: комбинированный.

Оборудование: программное обеспечение: Open Office.org Writer, мультимедиа-проектор.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная

Используемые технологии:

  • проблемное обучение;

  • развитие творческого мышления;

  • системно-деятельностный и технологический подход к обучению;

  • информационные технологии.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Оргмомент.


Приветствует учащихся. Проводит проверку готовности к уроку.



Здравствуйте, очень рада вас видеть снова!

- Послушайте притчу о Карандаше:




Карандаш

Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону.

Есть пять вещей, которые ты должен знать, — сказал он карандашу, — прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть.

Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в своей руке.

Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимым, чтобы стать лучшим карандашом.

Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь.

Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя.

И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать.

Карандаш понял и пообещал помнить об этом. Он был помещен в коробку с призванием в сердце.


А вот пять советов для вас. Они помогут вам: (Презентация 1)

1. Каждый из вас может добиться в жизни успеха, но для этого позвольте дать вам знания, которые пригодятся в жизни!

2. Вам предстоит преодолевать трудности, но, как известно, их преодоление дарит бесценный опыт!

3. Все в ваших руках, все вам под силу!

4. Самое ценное – это вы сами!

5. Не смотря ни на что, вы должны добиваться поставленной цели!



Приветствуют учителя











2.Акт-зация

Проверка знаний. Лист самооценки. Для того чтобы получить знания в полном объеме, важно зафиксировать, насколько успешно будет проходить наш урок. Этот лист самооценки даст вам возможность записывать каждую деталь вашей работы в течение урока при изучении темы.

Если довольны (справились), удовлетворены (частично), разочарованы (не поняли, не смогли) тем, как прошел наш урок, то отметьте ваше отношение к элементам урока в соответствующей клетке лист (Приложение 1).

На прошлых занятиях мы познакомились с текстовым редактором OpenOffice.org Writer, с рабочей областью Writer, научились форматировать объекты текста.

- Какие вопросы можно добавить в кроссворд? (ответы учащихся, если затрудняются ответить, задавать наводящие вопросы)

(Элементы пользовательского интерфейса, основные объекты документа Writer: страница, абзац и символ. Для каждого из этих объектов можно применить приемы форматирования, которые определяют внешний вид документа)


Предлагается задание – создать интерактивный кроссворд о текстовом процессоре Open Office.org Writer в знакомой вам среде learningapps.org (работа в группах). (LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей). Делимся на 2 группы и после создания, 1 группа отвечает на вопросы 2 группы и наоборот. Используйте справочные материалы, учебники, тетради и поисковые системы. Приступайте!

- После выполнения задания оцените себя, пожалуйста, в листе самооценки!














Отвечают на

вопросы








Выполняют

задание среде

learningapps.org

3.Мотивация

(постановка

проблемы)





























4.

Объяснение

новой темы

Следующее задание.

Постановка проблемы.

(На партах книги для малышей или можно высветить на слайд презентации).

- Ребята, когда мы все были маленькие, мы все любили читать книги «Сказки для малышей». Почему? (ответы учащихся)

(А все, потому что, глядя на обложку и страницы книги, мы видели сказочных героев)

- Будет ли интересно нам читать книгу, на обложке которой не будет картинок? Почему? (ответы учащихся)

- Как можно решить данную проблему? (ответы учащихся)

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать? (создавать сказочных героев для иллюстрирования сказок)

- Как?

- Чтобы ответить на этот вопрос я вам сейчас расскажу, как это делается.



Поэтому ТЕМА сегодняшнего урока звучит: «Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer» (Презентация 1)

И тогда цель урока? (ответы учащихся – «Научиться создавать и редактировать графические объекты»)

ЦЕЛЬ: Научиться создавать и редактировать графические объекты в текстовом процессоре Open Office.org Writer (Презентация 1)

Оцените себя в листе самооценки!

План работы: (на слайд высветить и проговорить) (Презентация 1)

    1. Объяснение нового материала.

    2. Выполнение практической работы «Сказочный герой».

    3. Подведение итогов.


Инструменты панели Рисования в текстовом процессоре

Open Office.org Writer (Презентация 1)

Цель: получить представление об инструментах панели Рисования, предназначенных для создания графических объектов; познакомиться с алгоритмами создания графических объектов, их заливки, расположения относительно друг друга и группировки.

Инструменты рисования Writer используются для создания изображений, например, простых схем, использующих прямоугольники, окружности, линии, текст и другие объекты.

Для создания графических объектов в среде текстового процессора Open Office.org Writer служит панель Рисование, которую можно вызвать командой Вид → Панель инструментов → Рисование.


hello_html_m655733c4.png


Инструменты панели Рисование


1. Выделить 7. Выноски 13. Звезды

2. Линия 8. Основные фигуры 14. Изменение геометрии

3. Прямоугольник 9. Фигуры-символы 15. Галерея текстовых эффектов

4. Эллипс 10. Блочные стрелки 16. Из файла

5. Полилиния 11. Схемы 17. Вкл./Выкл. экструзию

6. Текст 12. Выноски

Чтобы использовать инструменты рисования:

  1. Поместите курсор в то место документа, к которому вы хотите привязать рисунок.

  2. Выберите инструмент на панели инструментов Рисование.

Указатель мыши изменит свою форму на

  1. Пhello_html_b61948e.pngоместите крестообразный указатель в то место документа, где должен располагаться рисунок, затем нажмите кнопку мыши и перетащите указатель, чтобы создать рисованный объект. Отпустите кнопку мышки. Выбранный инструмент рисования останется активным и вы сможете нарисовать еще объект того же типа.

  2. Чтобы отказаться от выбранного инструмента рисования, нажмите клавишу Esc или нажмите значок Выделить (стрелка) на панели инструментов Рисование.

  3. Теперь можно изменить свойства (цвет заливки, тип линии и ее толщину и другое) рисованного объекта либо с помощью панели инструментов Свойства рисунка либо выбирая диалоговые панели из контекстного меню, отображаемого при щелчке правой кнопкой по рисованному объекту.

hello_html_5d22db82.png

hello_html_7359eaa5.png

И сейчас посмотрим демонстрацию алгоритма использования инструментов рисования (скриншот).


Алгоритм заливки цветом графического объекта (также посмотрим через видеодемонтрацию)

  1. Выделите графический объект, для которого требуется использовать заливку.

  2. На панели инструментов Рисование щелкните на значок Область hello_html_m666849d3.png(6)

hello_html_m510e18b2.png

















  1. Выполните одно из следующих действий:

  • Выберите нужный цвет из списка или нажмите кнопку ОК.

  • Можно использовать художественную заливку, откройте вкладку Тень, Прозрачность, Цвет, Градиент, Штриховка, Текстур. Выберите нужные параметры.

Алгоритм расположения графического объекта на передний и задний план

Расположение уместно только когда объекты перекрываются. Вы можете выбрать один из четырех параметров, а также специальные настройки для нарисованных объектов:

hello_html_m46d99e1d.png

Рис. Меню Расположить

  • На передний план: располагает изображение поверх любого другого изображения или текста.

  • Переместить вперед: поднимает объект на один уровень вверх в стеке.

  • На задний план: перемещает выбранное изображение на дно стека, так что другие изображения и текст перекрывают его.

  • На заднем плане / На переднем плане: доступно только для нарисованных объектов; помещает нарисованный объект позади или впереди текста, соответственно.

  • Переместить назад: противоположно Переместить вперед; отодвигает выбранный объект на один уровень вниз в стеке объектов.


Алгоритм группировки фигур

Группировка нарисованных объектов

Чтобы сгруппировать нарисованные объекты:

            1. Выделите один объект, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выделите другие объекты, которые вы хотите включить в группу. Вокруг выделенных объектов появится ограничивающий прямоугольник.

            2. Когда все объекты выделены, выберите Формат Сгруппировать Сгруппировать из меню или наведите курсор мыши на один из объектов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Группировка Сгруппировать из выпадающего контекстного меню.


hello_html_299fbf35.gif









- Оцените себя в листе самооценки! (как усвоили материал)








Делают

предположения,

отвечают на

вопросы









Записывают

тему









































































5. Первичное закрепление материала (практическая часть)

Ну, а сейчас требуется выполнить гимнастику для глаз, и по традиции прошу провести кого-нибудь их учащихся! (проводят желающие)

Физкультминутка для глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5).

3. Вытянуть правую руку вперед. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6.

4. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабить глазные мышцы.

- Спасибо!

Ну, а теперь закрепим полученные знания на практике, работа за ПК (индивидуально)!

Выполнение практического задания «Сказочный герой»


Цель: сформировать умения по созданию графического объекта.

  1. Посмотрите примеры создания сказочных героев (возможности Writer) (Презентация 1)


  1. Создайте сказочного героя на оценку «3» или «4» или «5» на примере алгоритма создания сказочного героя «Вини-Пух» (инструкционная карта (Приложение 2_ Инструкционная карта)


- Сохраните выполненную работу в своих именованных папках, на следующем уроке вы продолжите создавать сказочных героев, и я выставлю вам отметки и с учетом листа самооценки! Только не забудьте оценить себя в листе самооценки!







Делают гимнастику для глаз











Выполняют задание на компьютере

6.Подведение итогов урока






Подводит итоги урока.

- Какую цель мы ставили в начале урока? (научиться создавать и редактировать графические объекты в текстовом процессоре Open Office.org Writer)

- Удалось ли нам решить проблему? (да, с помощью создания и редактирования графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer).

- Оцените себя в листе самооценки и сдайте, пожалуйста, мне! Ваша отметка будет складываться из всех выполненных заданий и листа самооценки!

Наш урок подошел к концу. Вы хорошо поработали в группах, успешно выполнили задания индивидуально, я довольна вами. Спасибо!


И завершить урок мне бы хотелось словами Г. Ибсена:

«Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна» - эпиграф на слайде презентации (Презентация 1)

Надеюсь, сегодня вы пополнили свой багаж знаний полезным содержанием, насыщенными и обширными материалами. До свидания!





Ответы учащихся



Название документа Презентация 1_Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре.pptx

Пять советов: 	Каждый из вас может добиться в жизни успеха, но для этого позв...
Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Of...
Цель урока: Научиться создавать и редактировать графические объекты в текстов...
Инструменты рисования Writer 	Для создания графических объектов в среде текст...
Инструменты панели Рисование
Чтобы использовать инструменты рисования: Поместите курсор в то место докумен...
4. Чтобы отказаться от выбранного инструмента рисования, нажмите клавишу Esc ...
Алгоритм заливки цветом графического объекта: 1. Выделите графический объект,...
Алгоритм расположения графического объекта: Расположение уместно только когда...
Алгоритм группировки фигур: Чтобы сгруппировать нарисованные объекты: Выделит...
Физминутка. Упражнения для глаз: 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидет...
Примеры создания сказочных героев (возможности Writer) Рыцарь Буратино
Людоед Король Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)
Царица Колдунья Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)
Разбойник солдат Мартино Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)
Тителитури Золушка Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)
Финист-ясный сокол Страшила Примеры создания сказочных героев (возможности Wr...
Сказочный герой - оценка «3» Мышка-норушка Вини-Пух
«Сказочный герой» - оценка «4» Колобок Лягушка
«Сказочный герой» - оценка «5» Заяц Чебурашка
«Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была соде...
Спасибо за урок! LOGO
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Пять советов: 	Каждый из вас может добиться в жизни успеха, но для этого позволь
Описание слайда:

Пять советов: Каждый из вас может добиться в жизни успеха, но для этого позвольте дать вам знания, которые пригодятся в жизни! Вам предстоит преодолевать трудности, но, как известно, их преодоление дарит бесценный опыт! Все в ваших руках, все вам под силу! Самое ценное – это вы сами! Не смотря ни на что, вы должны добиваться поставленной цели!

№ слайда 2 Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Offic
Описание слайда:

Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer LOGO

№ слайда 3 Цель урока: Научиться создавать и редактировать графические объекты в текстовом
Описание слайда:

Цель урока: Научиться создавать и редактировать графические объекты в текстовом процессоре Open Office.org Writer План работы: Объяснение нового материала. Выполнение практической работы «Сказочный герой». Подведение итогов.

№ слайда 4 Инструменты рисования Writer 	Для создания графических объектов в среде текстово
Описание слайда:

Инструменты рисования Writer Для создания графических объектов в среде текстового процессора Open Office.org Writer служит панель Рисование, которую можно вызвать командой Вид → Панель инструментов → Рисование. Рис. Запуск панели Рисования

№ слайда 5 Инструменты панели Рисование
Описание слайда:

Инструменты панели Рисование

№ слайда 6 Чтобы использовать инструменты рисования: Поместите курсор в то место документа,
Описание слайда:

Чтобы использовать инструменты рисования: Поместите курсор в то место документа, к которому вы хотите привязать рисунок. 2. Выберите инструмент на панели инструментов Рисование. Указатель мыши изменит свою форму на 3. Поместите крестообразный указатель в то место документа, где должен располагаться рисунок, затем нажмите кнопку мыши и перетащите указатель, чтобы создать рисованный объект. Отпустите кнопку мышки. Выбранный инструмент рисования останется активным и вы сможете нарисовать еще объект того же типа.

№ слайда 7 4. Чтобы отказаться от выбранного инструмента рисования, нажмите клавишу Esc или
Описание слайда:

4. Чтобы отказаться от выбранного инструмента рисования, нажмите клавишу Esc или нажмите значок Выделить (стрелка) на панели инструментов Рисование. 5. Теперь можно изменить свойства (цвет заливки, тип линии и ее толщину, и другое) рисованного объекта либо с помощью панели инструментов Свойства рисунка, либо выбирая диалоговые панели из контекстного меню, отображаемого при щелчке правой кнопкой мыши. Чтобы использовать инструменты рисования:

№ слайда 8 Алгоритм заливки цветом графического объекта: 1. Выделите графический объект, дл
Описание слайда:

Алгоритм заливки цветом графического объекта: 1. Выделите графический объект, для которого требуется использовать заливку. 2. На панели инструментов Рисование щелкните на значок Область 3. Выполните одно из следующих действий: Выберите нужный цвет из списка или нажмите кнопку ОК. Можно использовать художественную заливку, откройте вкладку Тень, Прозрачность, Цвет, Градиент, Штриховка, Текстура. Выберите нужные параметры.

№ слайда 9 Алгоритм расположения графического объекта: Расположение уместно только когда об
Описание слайда:

Алгоритм расположения графического объекта: Расположение уместно только когда объекты перекрываются. Вы можете выбрать один из четырех параметров для нарисованных объектов: Рис. Меню Расположить

№ слайда 10 Алгоритм группировки фигур: Чтобы сгруппировать нарисованные объекты: Выделите о
Описание слайда:

Алгоритм группировки фигур: Чтобы сгруппировать нарисованные объекты: Выделите один объект, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выделите другие объекты, которые вы хотите включить в группу. Вокруг выделенных объектов появится ограничивающий прямоугольник. Выберите Формат→Сгруппировать→Сгруппировать из меню или наведите курсор мыши на один из объектов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Группировка→Сгруппировать из выпадающего контекстного меню.

№ слайда 11 Физминутка. Упражнения для глаз: 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть с
Описание слайда:

Физминутка. Упражнения для глаз: 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). 3. Вытянуть правую руку вперед. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. 4. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону.

№ слайда 12 Примеры создания сказочных героев (возможности Writer) Рыцарь Буратино
Описание слайда:

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer) Рыцарь Буратино

№ слайда 13 Людоед Король Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)
Описание слайда:

Людоед Король Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

№ слайда 14 Царица Колдунья Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)
Описание слайда:

Царица Колдунья Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

№ слайда 15 Разбойник солдат Мартино Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)
Описание слайда:

Разбойник солдат Мартино Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

№ слайда 16 Тителитури Золушка Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)
Описание слайда:

Тителитури Золушка Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

№ слайда 17 Финист-ясный сокол Страшила Примеры создания сказочных героев (возможности Write
Описание слайда:

Финист-ясный сокол Страшила Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

№ слайда 18 Сказочный герой - оценка «3» Мышка-норушка Вини-Пух
Описание слайда:

Сказочный герой - оценка «3» Мышка-норушка Вини-Пух

№ слайда 19 «Сказочный герой» - оценка «4» Колобок Лягушка
Описание слайда:

«Сказочный герой» - оценка «4» Колобок Лягушка

№ слайда 20 «Сказочный герой» - оценка «5» Заяц Чебурашка
Описание слайда:

«Сказочный герой» - оценка «5» Заяц Чебурашка

№ слайда 21 «Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержа
Описание слайда:

«Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна» Г. Ибсен

№ слайда 22 Спасибо за урок! LOGO
Описание слайда:

Спасибо за урок! LOGO

Название документа Приложение 1. Лист самооценки.docx

Лист самооценки ученика(цы) 11 класса ФИ__________________________________

1. Критерии

Тематический контроль знаний. Составление кроссворда

БАЛЛЫ

2. Критерии.

Определение темы, цели урока

БАЛЛЫ

3.Критерии

Содержание темы

Работа с учебником, Интернетом (смысловое чтение текста учебника, поиск информации в Интернете)

БАЛЛЫ

4. Критерии

Первичное усвоение предметных знаний

БАЛЛЫ


Все (8-6 определений)

Частично (5-4 определения)

Не смог (3-0 определений)

Сам


С помощью учителя


Не смог



Все сам


Частично


Не

смог


Все

Частично

Не смог

1.Составление кроссворда



2



1



0

1. Я определил тему урока.


2



1


0

1.Я нашел и подобрал в тексте учебника, в Интернете, необходимую информацию по теме


2


1


0

1.Я правильно выполнил практическую работу на компьютере


2


1


0

2. Я понял задачу (проблему), поставленную передо мной (набрать команду юношей для участия в соревнованиях по баскетболу)

Да


2

Частично


1

Нет


0

2. Я сформулировал цель урока


2




1


0

2.Я оформил найденную информацию в виде презентации (Гугл Диск)


Все сам



2




Частично



1




Не смог


0




2. Удалось решить проблему, поставленную в начале урока

Да

2

Частично

1

Нет

0

3. Я разобрался, что позволяют запросы, какие существуют виды запросов

Да, полностью

2

Частично


1

Не понял

0







5.Критерии

Решение задания из ЕГЭ

БАЛЛЫ

6. Критерии.

Интерактивное задание: викторина с правильным ответом (Бонусное задание)

БАЛЛЫ

Моя сумма баллов - Отметка:

Критерии оценивания:

«5» - 22 – 20 баллов

«4»- 19-15 баллов

«3» - 14-10 баллов

Менее 10 баллов. Не расстраивайтесь! Надо еще позаниматься.


Да, полностью

Частично

Не смог

Выполнил

Частично


Не смог


1.Я правильно решил задание


2


1


0

1.Я правильно ответил на вопросы викторины


2



1


0




Название документа Приложение 2. Инструк.карта.doc

Инструкционная карта

Тема: Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре OpenOffice.org Writer

Последовательность выполнения действий

Контроль выполнения:

1

Заходим в пуск /все программы /OpenOffice.org /OpenOffice.org Writer



2

Вызываем панель Рисования командой Вид → Панель инструментов → Рисование.



3

На панели рисования выбираем инструмент эллипс, и рисуем область туловища.

hello_html_m372478aa.jpg

4

По выделенной области туловища, кликнем правой кнопкой мыши, для вызова контекстного меню, и выбираем функцию Область / Градиент

hello_html_6019fe3b.jpghello_html_7ae648a5.jpg


5

Создаем голову тем же способом как туловище.

hello_html_m469116be.jpg


6

Рисуем мордашку коричневого цвета под номером 2 .

hello_html_6993e46.jpg


7

Рисуем глаза белым цветом, с помощью функции Копировать и Вставить, можно сделать два одинаковых глаз.






hello_html_7851a81.jpg

8

Рисуем зрачки (инструмент эллипс на панели Рисования) черным цветом и проделываем с ним функции Копировать, Вставить

hello_html_m4c485cd3.jpg

9

Рисуем носик (инструмент эллипс на панели Рисования) черным цветом и четырехугольную звезду.

hello_html_7e2b4031.jpg hello_html_mf3e069f.jpg


10

Рисуем ушки (инструмент эллипс на панели Рисования) черным цветом, на область уха кликнем правой кнопкой мыши и выбираем функцию Положение и размер /Поворот устанавливаем угол на 45 градусов,

затем для уха выбираем функцию Расположить /На заднем плане, после копируем ухо и ставим копию на 315 градусов

(Положение и размер /Поворот)

hello_html_m77659632.jpg hello_html_m3b315710.jpg








hello_html_27bda301.jpg

11

Рисуем лапки (инструмент эллипс на панели Рисования) и устанавливаем их как на изображении, с использованием функций: Положение и размер /Поворот, и Расположить /На заднем плане.

hello_html_m554e170c.jpg

12

Рисуем воздушный шарик (инструмент эллипс на панели Рисования) голубого цвета с применением градиента

hello_html_m6ca06942.jpg

13

Выбираем на панели Рисования Основные фигуры инструмент Равнобедренный треугольник

hello_html_m5bbb5e05.jpg

14

С помощью полилинии на панели Рисования рисуем (веревочку), кривую линию

hello_html_7fc68d5.jpg

15

Выделите один объект, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выделите все объекты рисунка, затем выберите Формат Сгруппировать Сгруппировать или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Группировка Сгруппировать.


hello_html_m6bdfd038.jpg





Урок по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" (7 класс)
  • Информатика
Описание:

Урок  по информатике на тему "Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer" для учащихся 7 классов, который способствует творческому развитию учащихся, умению создавать сложные графические объекты в  текстовом процессоре Open Office.org Writer" благодоря алгоритму. В данном уроке применяются информационные технологии, проблемное обучение. Системно-деятельностный подход и технологический подход к обучению направлен, прежде всего, на сообщение знаний и формирование способов действий по образцу, ориентирован на высокоэффективное репродуктивное обучение (компьютерный практикум). Урок нацелен на результаты как предметные (знать технологию создания графических объектов, уметь создавать графические объекты в среде текстового процессора), так и метапредметные (осуществление  сотрудничества с педагогом, одноклассниками,  использование речевых средств для решения коммуникативных задач). 

 

 
Автор Павлова Нина Анатольевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Информатика
Подраздел Конспекты
Просмотров 1063
Номер материала 2067
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓