Инфоурок Информатика Другие методич. материалыУрок по информатике на тему "Модели объектов и их назначение"

Урок по информатике на тему "Модели объектов и их назначение"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ~$нспект урока.doc

Ñâåòà!


2
5
B
0
°j

@
3
0
=
8
7
0
F
8
O
\
 <š1

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике на тему "Модели объектов и их назначение""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Ректор

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Вот какую историю он нам хочет поведать.doc

 

– Вот какую историю он нам хочет поведать:
«В 1870 г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец “Кэптен”. Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль. Погибли 523 человека. Это было совершенно неожиданно для всех. Для всех, кроме одного человека. Им был английский ученый-кораблестроитель В.Рид, который предварительно провел исследования на модели броненосца и установил, что корабль опрокинется даже при небольшом волнении. Но ученому, проделывающему какие-то несерьезные опыты с “игрушкой”, не поверили лорды из Адмиралтейства. И случилось непоправимое...»


– Прослушав эту историю, и совершив прогулку по городу моделирования, я думаю, вы и сами уже можете ответить на последний вопрос, который мы ставили в начале путешествия. В чем заключается значение процесса моделирования?

 

– Вот какую историю он нам хочет поведать:
«В 1870 г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец “Кэптен”. Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль. Погибли 523 человека. Это было совершенно неожиданно для всех. Для всех, кроме одного человека. Им был английский ученый-кораблестроитель В.Рид, который предварительно провел исследования на модели броненосца и установил, что корабль опрокинется даже при небольшом волнении. Но ученому, проделывающему какие-то несерьезные опыты с “игрушкой”, не поверили лорды из Адмиралтейства. И случилось непоправимое...»


– Прослушав эту историю, и совершив прогулку по городу моделирования, я думаю, вы и сами уже можете ответить на последний вопрос, который мы ставили в начале путешествия. В чем заключается значение процесса моделирования?

 

– Вот какую историю он нам хочет поведать:
«В 1870 г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец “Кэптен”. Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль. Погибли 523 человека. Это было совершенно неожиданно для всех. Для всех, кроме одного человека. Им был английский ученый-кораблестроитель В.Рид, который предварительно провел исследования на модели броненосца и установил, что корабль опрокинется даже при небольшом волнении. Но ученому, проделывающему какие-то несерьезные опыты с “игрушкой”, не поверили лорды из Адмиралтейства. И случилось непоправимое...»


– Прослушав эту историю, и совершив прогулку по городу моделирования, я думаю, вы и сами уже можете ответить на последний вопрос, который мы ставили в начале путешествия. В чем заключается значение процесса моделирования?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике на тему "Модели объектов и их назначение""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ синквейн.doc

Форма

Содержание

Практическая работа

1.

Одно слово — существительное

Имя объекта

 

2.

Два слова — прилагательные

Свойства объекта

 

3.

Три слова — глаголы

Возможности объекта (активные и пассивные действия)

 

4.

Четыре слова (четыре отдельных слова, два словосочетания  или предложение)

Ваше личное отношение к объекту

 

5.

Одно слово-синоним

Вывод, заключение

 

Правила написания сиквейна (пятистрочника)

Информационная модель (таблица)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример:

Вулкан

Красный, горячий

Извергает, пылает, спасаются

Страх, катастрофа, гибель, опасность

Ад.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике на тему "Модели объектов и их назначение""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ карточка1.doc

 Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к моделированию?

http://alschool7.alted.ru/userfiles/image/7_klass_uchebnik/bezimsvni_1.jpg

модель солнечной системы

http://alschool7.alted.ru/userfiles/image/7_klass_uchebnik/beazimeni_1.jpg

модель атома

 

 

Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к моделированию?

http://alschool7.alted.ru/userfiles/image/7_klass_uchebnik/bezimmeni_1.jpg

Модель двигателя внутреннего сгорания

http://alschool7.alted.ru/userfiles/image/7_klass_uchebnik/800px_earth_crust_cutaway_ru_svg.png

Модель внутреннего строения Земли

Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к моделированию?

http://alschool7.alted.ru/userfiles/image/7_klass_uchebnik/bezimmaeni_1.jpg

Модель атомного взрыва

http://alschool7.alted.ru/userfiles/image/7_klass_uchebnik/bezimeani_1.jpg

Модель реактивного самолета

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике на тему "Модели объектов и их назначение""

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ конспект для детей.doc

 

 

Модели

и их назначение

 

Вопросы:

1.     Что называется моделью и моделированием?

2.     Когда необходимо создание моделей?

3.     Какие виды моделей выделяют?

4.     В чем заключается значение моделирования?

 

Что называется моделью и моделированием?

 

Модель – это объект- _________________, отражающий _______________

свойства объекта - _______________ .

 

Моделирование – это процесс построения ________________ объекта - _______________ (прототипа).

 

Когда необходимо создание моделей?

 

К созданию моделей прибегают, когда:

ü изучаемый объект слишком_____________, или слишком ______________;

ü изучаемый процесс протекает очень_______________, или очень ______________;

ü исследование объекта- оригинала может оказаться _______________ для окружающих, может  привести к _________________ самого оригинала или создание реального объекта очень _________________. 

 

Какие виды моделей выделяют?

 

Объект – оригинал может иметь _____________________ (одну, две, множество) моделей.

 

Выбор модели зависит от _____________ процесса моделирования. Таким образом,уточним, моделирование – это _____________________________ процесс построения модели объекта – оригинала.

                                                      

Выделяют:

1.     _________________ модели – реальные предметы, в _______________или ___________________ виде, воспроизводящие ________________ вид, ___________________ или ____________________ объекта моделирования.

2.     __________________ модели - это _______________ объекта -  оригинала на языке кодирования информации.

 

В чем заключается значение процесса моделирования?

 

Моделирование – это метод ___________________ окружающего  нас мира.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике на тему "Модели объектов и их назначение""

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ модель презентация.ppt

Скачать материал "Урок по информатике на тему "Модели объектов и их назначение""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Вопросы: Что называется моделью и 
                        моделированием?...

    2 слайд

    Вопросы:
    Что называется моделью и
    моделированием?

    Когда необходимо создание моделей?

    Какие модели выделяют?

    Значение моделирования?

  • …что такое модель?

    3 слайд

    …что такое модель?

  • ?МодельОригинал- это объект-заместитель, отражающий некоторые свойства оригин...

    4 слайд

    ?
    Модель
    Оригинал
    - это объект-заместитель,
    отражающий некоторые свойства оригинала.
























    ОРИГИНАЛ
    или
    прототип
    МОДЕЛЬ
    человек
    автомобиль
    железная дорога
    медведь
    моделирование

  • 5 слайд

  • Модель атомаМодель солнечной системы

    6 слайд

    Модель атома
    Модель солнечной системы

  • Модель процессов
земной коры 
Модель двигателя

    7 слайд

    Модель процессов
    земной коры

    Модель двигателя

  • Модель самолета
Модель вулкана

    8 слайд

    Модель самолета

    Модель вулкана

  • …какой вывод вы можете сделать, побывав на улицах нашего города?

    9 слайд

    …какой вывод вы можете сделать, побывав на улицах нашего города?

  • Запомните!К процессу моделирования прибегают, когда:

исследуемый объект слиш...

    10 слайд

    Запомните!
    К процессу моделирования прибегают, когда:

    исследуемый объект слишком велик или
    слишком мал;

    процесс протекает очень быстро или
    очень медленно;

    исследование объекта может быть
    опасным для окружающих,
    может привести к разрушению его самого или
    создание реального объекта очень дорого.

  • ?

    11 слайд

    ?

  • …сколько моделей может быть у одного объекта?

…от чего зависит выбор (постро...

    12 слайд

    …сколько моделей может быть у одного объекта?

    …от чего зависит выбор (построение) модели?

  • Моделирование – 

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ 
процесс 
построения модели 
объекта – ори...

    13 слайд

    Моделирование –

    ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ
    процесс
    построения модели
    объекта – оригинала (прототипа).
    Каждый объект может иметь БОЛЕЕ одной модели.
    Выбор (построение) модели зависит от цели моделирования.
    Запомните!
    Уточним!

  • 14 слайд

  • Натурные модели
Информационные 
модели

    15 слайд

    Натурные модели

    Информационные
    модели

  • МоделинатурныеинформационныеРеальные предметы, в уменьшенном или увеличенном...

    16 слайд

    Модели
    натурные
    информационные
    Реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде, воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования

    Описание объекта оригинала на языке кодирования информации

  • В 1870 году…

    17 слайд

    В 1870 году…

  • …учитывая все примеры использования моделей…Моделирование - метод познанияокр...

    18 слайд

    …учитывая все примеры использования моделей…
    Моделирование -
    метод познания
    окружающего нас мира.

  • Задание. Построить информационную модель заданного объекта
(понятия) в форме...

    19 слайд

    Задание. Построить информационную модель заданного объекта
    (понятия) в форме сиквейна (пятистрочник).
    Правило написания:

  • …молодцы, до скорых встреч!

    20 слайд

    …молодцы, до скорых встреч!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ конспект урока.doc

Конспект урока

 

Цели:

  • Сформировать представление учащихся о понятиях «модель», «моделирование».
  • Создать четкое представление о видах моделей, а так же о целях и значении процесса моделирования.
  • Отработать умение учащихся работать с текстовым процессором MSWord.
  • Установить метапредметную связь, темы с другими предметами .
  • Способствовать развитию интереса к предмету, познавательной активности, самоконтроля, навыков работы с интерактивной доской.
  • Воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, дисциплинированность.

Оборудование:

  • компьютеры для работы учащихся,
  • файл: Презентация.ppt (мультимедийная презентация),
  • бланк – заготовка для опорного конспекта (Приложение 1),
  • Информатика: учебник для 7 класса / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
  • Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 7 класса / Л.Л. Босова. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

ХОД УРОКА

Оргмомент (1 мин.)

По ходу занятия идет работа с файлами на доске: интерактивное приложение для доски и мультимедийная презентация.

I.       АОЗ (3 мин.)

Давайте вспомним.
– Что называется объектом?

 

– Какие разновидности объектов вам известны?

 

Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая как единое целое.

Объекты– предметы, объекты – процессы, объекты – явления.

– Классифицируйте представленные объекты по видам.

http://festival.1september.ru/articles/591561/img6.jpg

Обратите внимание на мой стол? Что вы видите?

-Кто знает,  как называются эти объекты-заместители?

- А перед созданием объекта, что делают?

- Как вы считаете, тема нашего занятия какая?

– Совершенно верно «Модели объектов и их назначение».

Посмотрите на доску, какие слова ещё вы там видите?

Как вы думаете,  зачем они?

Молодцы.

Мы  сегодня отправляемся в путешествие по «Городу моделирования»  (Слайд 1)

II. ФНЗ (15 мин.)

Для каждого из вас на партах имеются заготовки для опорного конспекта, которые вы будете заполнять по ходу путешествия, возьмите их. Ознакомьтесь.

- Как вы считаете, какова цель нашего путешествия?

– Действительно в ходе путешествия мы должны будем ответить на следующие вопросы.
(Слайд 2)

– Кстати, эти вопросы указаны у вас в заготовках. Будьте внимательны, не пропустите важные моменты.
– В путь!

– И, что мы видим, нас встречает постовой. Оказывается, чтобы попасть в город, необходимо четко знать, что такое модель.
(Слайд 3)

– Разобраться в этом нам поможет следующее наблюдение.
– Назовите модели, каких объектов представлены перед вами? (Слайд 4)

– Чем являются объекты: человек, автомобиль, железная дорога, медведь по отношению к своим моделям?
– Действительно, данные объекты по отношению к своим моделям являются объектами – оригиналами.
– Скажите, а все ли признаки объектов – оригиналов отражают модели?
– Попробуйте сформулировать ответ на наш первый вопрос. Что такое модель?

– Тогда, как вы думаете, что такое моделирование? (Слайд 4)

– Вот мы и ответили на вопрос постового и на НАШ первый вопрос, не забывайте фиксировать ответы в конспект.
– Ну а теперь в город моделирования!
(Слайд 5)
– Для начала прогуляемся по улицам города и познакомимся с его жителями. А вот и первая улица!
(Слайд 6)
– Модели, каких объектов вы здесь видите?
– Как вы думаете, зачем создали данные модели?
– А почему нельзя изучать сами объекты – оригиналы?

– Так значит, модели создают, прежде всего, когда объекты – оригиналы какие?
- А мы и, действительно, находимся на улице моделей больших и маленьких объектов.
(Слайд 6)
– Идем дальше. А что это за улица, как вы думаете?
(Слайд 7)

– Можете назвать еще одну причину создания моделей?

Улица называется – улица моделей быстрых и медленных процессов.(Слайд 7)

 

– Идем дальше! И снова мы на улице моделей. Каких? (Слайд 8)
– Почему создают эти модели?

– Как вы думаете, как называется эта улица?
(Слайд 8)
– Таким образом, мы узнали еще одну причину создания моделей. Назовите ее.

– Итак, мы прогулялись по улицам города, и снова нас встречает постовой (Слайд 9), прежде чем продолжить путешествие он хочет, чтобы мы ответили на его вопрос, к какому же выводу мы пришли, посетив улицы города? (Когда же прибегают к моделированию?)

– Действительно, необходимо запомнить!
(Слайд 10)
– Пометьте в конспекте.

– Дальше в путь! Куда это мы попали? (Слайд 11)
– Помогите модельеру сделать правильный выбор!

Модельер для работы должен выбрать манекен.

– Моделью, какого объекта является манекен?

– А скелет?

– Почему модельер должен выбрать манекен?

– И наш знакомый постовой снова интересуется (Слайд 12), какой же вы сделали вывод, побывав на улицах города?
– Сколько моделей может быть у одного объекта и от чего зависит выбор модели?

– Совершенно верно!
(Слайд 13)
– Итак, мы выяснили, что моделей у одного объекта может быть множество, но хочется все-таки узнать, а какие виды моделей существуют? Для этого я вам предлагаю посетить музей города моделирования.
(Слайд 14)
– Модели, какого объекта здесь представлены?

– Подумайте, по какому признаку эти модели можно разделить на группы?

– Давайте посмотрим, что нам на это скажет экскурсовод!

(Слайд 15)

– Таким образом, какие виды моделей выделяют?

– Хорошо! Что же нас ждет дальше?
(Слайд 17)

– А теперь посмотрите на ваши опорные конспекты, на все ли вопросы мы ответили?

– Для того чтобы разобраться с последним вопросом я предлагаю заглянуть к городскому историку.

(Слайд 18)

На ваших партах лежит текс, прочтите его

– Вот какую историю он нам хочет поведать:
«В 1870 г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец “Кэптен”. Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль. Погибли 523 человека. Это было совершенно неожиданно для всех. Для всех, кроме одного человека. Им был английский ученый-кораблестроитель В.Рид, который предварительно провел исследования на модели броненосца и установил, что корабль опрокинется даже при небольшом волнении. Но ученому, проделывающему какие-то несерьезные опыты с “игрушкой”, не поверили лорды из Адмиралтейства. И случилось непоправимое...»
– Прослушав эту историю, и совершив прогулку по городу моделирования, я думаю, вы и сами уже можете ответить на последний вопрос, который мы ставили в начале путешествия. В чем заключается значение процесса моделирования?

– Итак, мы ответили на все вопросы, на которые планировали ответить по ходу путешествия.

IV. Итог урока (5 мин.)

С какими новыми понятиями вы познакомились сегодня на занятии?

– А теперь я хотела бы вернуться к вашим опорным конспектам, подумайте, чем являются эти конспекты по отношению к сегодняшнему занятию?
– Вспомните, а, сколько моделей может иметь объект?

А сейчас я предлагаю вам быстро взять цветные квадратики и найти свою пару. Молодцы. Каждая пара берёт свою модель со стола и составляет  информационную модель, в виде пятистрочника (сиквейна), одного из предложенных объектов, используя среду текстового процессора MS Word. На каждом компьютере есть папка «Для тебя» в ней ваша таблица, удачи заполняйте.
По времени успеем зачитываем!!!

 – Что еще может выступить в качестве модели сегодняшнего занятия?

Спасибо за работу!

 

 

 

 

http://festival.1september.ru/articles/591561/img10.jpg

-Объекты,

- Модели

- Моделируют

 

 

ЗНАНИЯ  и  ИНФОРМАЦИЯ

Наши знания,  приобретённые в школе, помогут в работе с информацией которую мы сегодня получим.

Чем будем заниматься на нашем занятии?

 

 

 

 

Цель: Узнать, что такое модель, моделирование, разновидности моделей и т.д.

 

 

 

 

 

 

Кукла – модель человека, машинка – модель автомобиля, модель железной дороги и плюшевый мишка – модель медведя.

Оригиналами.

Нет.

 

Модель – это объект-заместитель, отражающий некоторые свойства оригинала.

Процесс ПОСТРОЕНИЯ модели объекта – оригинала (прототип).

 

 

 

Модель атома, модель солнечной системы.
Для изучения атома и солнечной системы.
Атом – очень маленький, солнечная система – огромная.

Очень большие или очень маленькие.

 

 

Здесь представлены модели процессов, происходящих в земной коре и модель двигателя. Данные процессы происходят очень медленно или очень быстро, поэтому создаются модели для их изучения или прогнозирования.

К процессу моделирования прибегают, когда процессы происходят или слишком медленно, или слишком быстро.

 

Модель самолета, модель вулкана.
Изучение реальных объектов опасно, может привести к разрушению самого объекта, испытание объекта – оригинала дорого.
Улица моделей опасных процессов и дорогостоящих объектов.

 

Модели создают, если изучение реальных объектов опасно для жизни или может привести к разрушению самого объекта.

К процессу моделирования прибегают, когда объект слишком велик или слишком мал, когда процесс протекает очень медленно или очень быстро, когда изучение объекта опасно или может привести к разрушению объекта-оригинала.

 

 

 

Швейное ателье.

 

 

 

 

Человека.

 

Тоже человека.

Манекен передает внешнее строение тела человека, поэтому его можно использовать для пошива одежды, а скелет – внутренне, и используется для изучения костного строения человека.

 

 

У объекта может быть множество моделей, выбор модели зависит от цели моделирования!

 

 

 

Объемные (скульптура, скелет, манекен, кукла) и не объемные (портрет, схема, формула).

А в этом вам поможет учебник, откройте страницу 43, и прочитайте зафиксируйте в конспекте.

Ответы учеников (сами читают), на слайде сверяемся.

Натурные и информационные.

 

Остался вопрос о значении моделирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

– Таким образом, можно сделать вывод, что моделирование – это способ познания окружающей нас действительности. Делайте последнюю запись в ваших конспектах. (Слайд 20)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наше настроение, смайлики на партах и каждая группа, создайте модель настроения на данном занятии.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по информатике на тему "Модели объектов и их назначение""

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В папку входит: конспект для учителя, презентация, конспект для ученика, синквейн(в папке для тебя), карточки для работы.

Цели урока:

  • Сформировать представление учащихся о понятиях «модель», «моделирование».
  • Создать четкое представление о видах моделей, а так же о целях и значении процесса моделирования.
  • Отработать умение учащихся работать с текстовым процессором MSWord.
  • Установить метапредметную связь, темы с другими предметами .
  • Способствовать развитию интереса к предмету, познавательной активности, самоконтроля, навыков работы с интерактивной доской.
  • Воспитывать информационную культуру учащихся, внимательность, дисциплинированность.

Оборудование:

 

  • компьютеры для работы учащихся,
  • файл: Презентация.ppt (мультимедийная презентация),
  • бланк – заготовка для опорного конспекта (Приложение 1),
  • Информатика: учебник для 7 класса / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
  • Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 7 класса / Л.Л. Босова. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 525 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по информатике "Перевод десятичных чисел в другие СС" (10 класс)
  • Учебник: «Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.
  • Тема: 1.3.2. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления
  • 01.10.2020
  • 1535
  • 66
«Информатика (углублённый уровень) (в 2 частях)», Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 1339
    • RAR 3.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Грудинина Светлана Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Грудинина Светлана Петровна
    Грудинина Светлана Петровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3489
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель информатики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс повышения квалификации

Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 611 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 965 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 312 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 66 человек

Мини-курс

Фитнес: особенности построения смешанных групповых тренировок

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек