Главная / Химия / Урок по химии "Типы химических реакции"

Урок по химии "Типы химических реакции"

Название документа 1 вариант.docx

1 вариант

1) Na2O + H2O = NaOH

2)H 3PO4+ NaOH = Na3PO4 + H2O

3) Fe(OH)3 = Fe 2O3 + H2O

4) Fe + CuCl2 – FeCl3 + Cu



2 вариант

1) Zn + H 3PO4= Zn3 (PO4 )2 + H2

2) Fe + O2 = Fe2O3

3) H2O = H2 + O2

4) H2SO4 + Al(OH)3= AL2 (SO4 )3 + H2O







1 вариант

1) Na2O + H2O = NaOH

2)H 3PO4+ NaOH = Na3PO4 + H2O

3) Fe(OH)3 = Fe 2O3 + H2O

4) Fe + CuCl2 – FeCl3 + Cu



2 вариант

1) Zn + H 3PO4= Zn3 (PO4 )2 + H2

2) Fe + O2 = Fe2O3

3) H2O = H2 + O2

4) H2SO4 + Al(OH)3= AL2 (SO4 )3 + H2O



Название документа Fe.docx

Fe(OH)2 → FeO + H2O

CuCl2 + Fe → Cu + FeCl2

HCl + NaOH = NaCl + H2O

2P + 5Cl2 →2PCl5

2HCl + Mg →MgCl2 + H2

2Na + S → Na2S

BaO + H2SO4 = BaSO4 + H2O

CaCO3 =CaO +CO2



Fe(OH)2 → FeO + H2O

CuCl2 + Fe → Cu + FeCl2

HCl + NaOH = NaCl + H2O

2P + 5Cl2 →2PCl5

2HCl + Mg →MgCl2 + H2

2Na + S → Na2S

BaO + H2SO4 = BaSO4 + H2O

CaCO3 =CaO +CO2





Fe(OH)2 → FeO + H2O

CuCl2 + Fe → Cu + FeCl2

HCl + NaOH = NaCl + H2O

2P + 5Cl2 →2PCl5

2HCl + Mg →MgCl2 + H2

2Na + S → Na2S

BaO + H2SO4 = BaSO4 + H2O

CaCO3 =CaO +CO2





Fe(OH)2 → FeO + H2O

CuCl2 + Fe → Cu + FeCl2

HCl + NaOH = NaCl + H2O

2P + 5Cl2 →2PCl5

2HCl + Mg →MgCl2 + H2

2Na + S → Na2S

BaO + H2SO4 = BaSO4 + H2O

CaCO3 =CaO +CO2






Название документа Задания для 1 группы.docx

Задания для 1 группы

1.Выберите из предложенных уравнений –реакции соединения

2.Выпиши их на лист А-4

3.Оформи схему уравнений

4.Время на выполнение работы 10 минут

5.Выступление спикеров со своими работами

6.Взаимооценивание групп ( реакция разложения)


Задания для 2 группы

1.Выберите из предложенных уравнений –реакции разложения

2.Выпиши их на лист А-4

3.Оформи схему уравнений

4.Время на выполнение работы 10 минут

5.Выступление спикеров со своими работами

6.Взаимооценивание групп ( реакция замещения)


Задания для 3 группы

1.Выберите из предложенных уравнений –реакции обмена

2.Выпиши их на лист А-4

3.Оформи схему уравнений

4.Время на выполнение работы 10 минут

5.Выступление спикеров со своими работами

6.Взаимооценивание групп ( реакция соединения)


Задания для 4 группы

1.Выберите из предложенных уравнений –реакции замещения

2.Выпиши их на лист А-4

3.Оформи схему уравнений

4.Время на выполнение работы 10 минут

5.Выступление спикеров со своими работами

6.Взаимооценивание групп (реакция обмена)






Название документа Критериальное оценивание урок 13 8 А.docx

Критериальное оценивание урок

9-8 баллов -5 6-7 баллов -4 5-4 балла -3 1-3 балла -2

Фамилия Имя учащегося


Этапы урока

1 балл

2 балла

3 балла

Итог

Актуализация знаний

2 ошибки

1 ошибки

Все правильно


Групповая работа

2 уравнения


2 уравнения

изображена схема

2 уравнения

изображена схема

понимание темы


Закрепление

3 ошибок

2 ошибки

1 ошибки



Название документа Реакцией соединения.docx

Реакцией соединения это реакции,

в которых из нескольких простых или сложных

веществ образуется одно более сложное вещество.

Реакцией разложения это реакции,

в результате которых сложное вещество разлагается на

несколько других, более простых веществ.

Реакцией замещения – это реакции между простым и сложным

веществом, в результате которых атомы простого вещества

замещают атомы одного из элементов сложного вещества

Реакцией обмена эта реакция между двумя сложными

веществами, в результате которых они

обмениваются своими составными частями

Реакцией соединения это реакции,

в которых из нескольких простых или сложных

веществ образуется одно более сложное вещество.

Реакцией разложения это реакции,

в результате которых сложное вещество разлагается на

несколько других, более простых веществ.

Реакцией замещения – это реакции между простым и сложным

веществом, в результате которых атомы простого вещества

замещают атомы одного из элементов сложного вещества

Реакцией обмена эта реакция между двумя сложными

веществами, в результате которых они

обмениваются своими составными частями



Название документа Типы химических реакций.pptx

Типы химических реакций
– это реакции, в результате которых сложное вещество разлагается на несколько...
Реакции замещения - реакции между простым и сложным веществом, в результате к...
1 вариант 1) Na2O + H2O = 2NaOH соед 2)2H 3PO4+ 6NaOH = 2Na3PO4 + 6H2O об 3)...
Домашнее задание: повторить парагараф 19 Найти в учебнике и записать На «5» ...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Типы химических реакций
Описание слайда:

Типы химических реакций

№ слайда 2 – это реакции, в результате которых сложное вещество разлагается на несколько др
Описание слайда:

– это реакции, в результате которых сложное вещество разлагается на несколько других, более простых веществ. Реакции разложения - –Реакции соединения - это реакции, в которых из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество.

№ слайда 3 Реакции замещения - реакции между простым и сложным веществом, в результате кото
Описание слайда:

Реакции замещения - реакции между простым и сложным веществом, в результате которых атомы простого вещества замещают атомы одного из элементов сложного вещества Реакции обмена - реакции между двумя сложными веществами, в результате которых они обмениваются своими составными частями

№ слайда 4 1 вариант 1) Na2O + H2O = 2NaOH соед 2)2H 3PO4+ 6NaOH = 2Na3PO4 + 6H2O об 3)2 F
Описание слайда:

1 вариант 1) Na2O + H2O = 2NaOH соед 2)2H 3PO4+ 6NaOH = 2Na3PO4 + 6H2O об 3)2 Fe(OH)3 = Fe 2O3 +3 H2O разл 4) 2Fe + 3CuCl2 –2 FeCl3 + 3Cu зам 2 вариант 1) 3Zn + 2 H 3PO4= Zn3 (PO4 )2 + H2↑ зам 2)4 Fe +3 O2 = 2Fe2O3 соед 3) 2H2O = 2H2 + O2 разл 4) 3H2SO4 + 2Al(OH)3= AL2 (SO4 )3 + 6H2O обмен

№ слайда 5 Домашнее задание: повторить парагараф 19 Найти в учебнике и записать На «5» по
Описание слайда:

Домашнее задание: повторить парагараф 19 Найти в учебнике и записать На «5» по 3 примера на каждый тип реакции На «4» по 2 примера На «3» по 1 примеру

Название документа план урока.docx

Урок № 13

Предмет «химия»

8 «А,Б» класс

Тема занятия

Типы химических реакции

Тип урока

Закрепление и обобщение материала

Источники и оборудования

Учебники, периодическая таблица, таблица критериального оценивания, задания для групп, индивидуальные задания

Цели

1.Определите валентность в формулах, объясните разные типы химических реакции по конкретным примерам, попробуйте на практике объяснить понятия

2 Сопоставьте названия и уравнения реакции, составьте уравнения разного типа реакции используя полученные формулы.

3.Воспитывать дисциплинированность, ответственность, умение работать в коллективе

Результаты обучения для учащихся.

Знать

Классификацию типов химических реакции, как определять валентность по известным индексам

Понимать

Чем отличаются продукты реакции от реагентов, как составлять уравнения реакции

Уметь

Составлять уравнения реакции применяя закон сохранения массы веществ

Ход урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1. Орг. момент

Психологический тренинг. Собери молекулу.

Выполняют заданиясоставляют молекулы веществ под музыку

Поясняет задание

2. Актуализация знаний

Проверка знаний

Прием « Составь формулу»

Работа в парах

Учащиеся составляют определение типов реакции, используя слова и словосочетания разложенные в конверты.

Самопроверка по слайду презентации.

Выставление оценок в таблицу контроля

Раздает задания в конвертах и объясняет задание

3. Изучение нового материала


Групповая работа

Приём “Учимся сообща”.ОДО






1.Работают с уравнениями реакции предложенными учителем у всех одинаковые, каждая группа работает по принципу выбора своих уравнений и оформления их на листах при помощи картинок или рисунков и записи тех уравнений, предложенных учителем.

2. Презентация работ учащимися

3. Оценивание группами по очереди друг другу, по критериям разработанными учащимися


Раздает и поясняет задания, помогает, группам справится с работой

4.Закрепление

Индивидуальная работа

Приём “Добавь следующее”.

1.Выполняют задания по уравнениям реакции, расставляют коэффициенты и определяют типы реакции

2.Взаимопроверка по образцу

3.Выставление оценок в листы оценивания и выведение общей оценки

Контролирует процесс выполнения

5. Рефлексия

Анализ деятельности на уроке

Рисуют смайлики на листочках с каким настроением они уходят с урока

Комментирует задания

6. Домашнее задание


§ 9, 10 любых 3 задания письменно после параграфа 10

Дает задания комментарии














Урок по химии "Типы химических реакции"
  • Химия
Описание:

    Данный урок является вторым уроком изучения данной темы, поэтому используются такие виды работ как, групповая, параня и индивидуальная.

    Целью данного урока является закрепление и расширение знаний по теме " Типы химических реакции" в 8 классе.

    На стадии актуализации знаний используется парная работа по составлению определний с использованием разрезанного текста данных определений.

   Каждый вид работы оценивается учащимися по образцу предложенному учителем на слайдах презентации и заносится в листы критериального оценивания.

  Следующим этапом работы является создание кластера по типам реакции. Учащиеся работают в группах. выбирают задания из предложенных учителем вариантов, работают в группах.

   Презентация и оценивание работ позволяет выяснить усвоение данного материала учащимися на предыдущем уроке.

   На этапе закрепления материала ребята работают индивидуально по вариантам, записывают предложенные уравнения реакции, расставляют коэффициенты и указывают типы реакции.

  После выполнения данного вида работы проходит взаимооценивание и выставление сумативных оценок в листы оценивания, которые и являются итоговыми за данный урок.

   Учащиеся получают домашнее задание и проводится рефлексия, позволяющая ребятам оценить свой уровень усвоения нового материала. Учителю для планирования следующего урока.

Автор Сарафанова Софья Викторовна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Химия
Подраздел Другое
Просмотров 1042
Номер материала 2535
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓