Инфоурок Математика Другие методич. материалыУрок по геометрии на тему: повторение

Урок по геометрии на тему: повторение

Скачать материал

 

 

 

Геометрия 8 класс.

Тема: Повторение. «Площадь треугольника».

 

Общие цели:

  1. Объяснить связь между понятием площади поверхности пространственных фигур и площадью плоских фигур.

2.      Запомнить формулы площадей геометрических фигур.

3.      Организовать работу в коллабаративной среде.

 

 

Результаты обучения

  1. Ученики смогут показать связь между понятием площади поверхности пространственных фигур и площадью плоских фигур.
  2. Будут решать задачи на определение площади поверхности 3D геометрических фигур .
  3. Оценить взаимодействие при работе в группе.

 

Ключевая идея:

 

Вынести суждение о практическом применении приобретенных навыков в реальном мире.

 

 

ХОД УРОКА.

 

Организационный момент.

Приветствие учителя. 

Формирование понятия цели и задачи урока.

Вопросы:

1.Что такое площадь фигуры?

2.Чем отличаются пространственные фигуры от плоских фигур?

3.Что такое развертка 3D фигур?

4. Что по Вашему мнению представляет собой площадь поверхности 3D фигур?

5. Как помогает развертка фигур, в нахождении площади поверхности?

 

Формулирование цели урока:

Тема нашего урока на повторение «Площадь треугольника», и в конце урока мы сможем использовать и применять площади плоских фигур к вычислению площади поверхности 3D фигур

 

 

Основная часть.

Парная работа.

На предложенных плоских фигурах указать медианы, высоты и биссектрисы. (прил №1)

Провести взаимопроверку и взаимооценку  в парах, выставить отметку в оценочный лист. (прил №2)

Групповая работа.

Создание групп на усмотрение учителя.(раздать различные виды геометрических фигур)

Задание для групповой работы:

1. Стратегия «Лошадь и наездник». Из предложенного материала сопоставить определения и формулу. (прил №3). Провести оценку работы групп по выполненному заданию.

2. Раздать макеты пространственных фигур. Создать постер с разверткой предложенной фигуры. Использование ПК.

Оценивание выполненной работы в виде беседы.

 

3. Решение задачи.

Рассчитать площадь поверхности предложенной фигуры.

 

4. Оценивание работы каждого участника группы.

 

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Рефлексия учащихся на проведенную работу.(раздать стикеры)

 

  1. Что знали и что узнали нового.
  2. Как полученные знания можно применить в реальной жизни?

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Ф.И.

 

Отметка

1

Обозначение элементов фигур

 

2

Сопоставление определений

 

3

Создание постера

 

4

Решение задачи

 

 

Приложение № 3

Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту

 

S = a*h

Площадь параллелограмма со сторонами а и в, острым углом ά равна.

 

S = a*h*Sin ά

Площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту.

 

S = a*h

Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.

 

S = a*b

Площадь треугольника, у которого   стороны а и в, а угол между ними ά, равна.

 

S = a*b*Sin ά

Если стороны треугольника а, в и с, то площадь треугольника равна.

 

S =

Площадь равностороннего треугольника со стороной а, равна.

 

S = a2

Площадь ромба выраженная через его диагонали, равна.

 

S = d1*d2

Площадь прямоугольника равна.

 

 

S = a*b

Площадь квадрата равна.

 

 

S = a2

Площадь трапеции равна.

 

 

S = (a +b)*h

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по геометрии на тему: повторение"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Контент-менеджер

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Повторение. «Площадь треугольника».

Общие цели:

  • Объяснить связь между понятием площади поверхности пространственных фигур и площадью плоских фигур.
  • Запомнить формулы площадей геометрических фигур.
  •    Организовать работу в коллабаративной среде.

Результаты обучения

 

  1. Ученики смогут показать связь между понятием площади поверхности пространственных фигур и площадью плоских фигур.
  2. Будут решать задачи на определение площади поверхности 3D геометрических фигур .
  3. Оценить взаимодействие при работе в группе. 

Ключевая идея:

 

 

Вынести суждение о практическом применении приобретенных навыков в реальном мире.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 684 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 269
    • DOCX 26.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дёмин Сергей Сергеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дёмин Сергей Сергеевич
    Дёмин Сергей Сергеевич
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2713
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 325 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 544 человека

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика и информатика")

Учитель математики и информатики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Этапы развития речи: от первых звуков до полноценной коммуникации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 140 человек

Мини-курс

Личность в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов