Главная / Математика / урок по геометрии на тему: Окружность и ее элементы 7 класс

урок по геометрии на тему: Окружность и ее элементы 7 класс

Тема урока: Окружность и ее элементы.

Тип урока: Закрепление.

Цели урока: Знают что такое окружность, хорда, диаметр, радиус и умеют применять формулу для нахождения диаметра и радиуса.

Задачи:

Обучающие:

выработать  умения применения формулы d=2r.

проверить первичные знания учащихся по теме «Окружность и ее элементы».

Развивающие:

развивать внимание, логическое и математическое мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету; расширять кругозор учащихся.

Воспитательные:  воспитывать: аккуратность; целеустремленность; доброжелательное отношение друг к другу.

побуждать учеников к  взаимоконтролю, вызывать потребность в обосновании своих высказываний.


Оборудование: Презентация, раздаточный материал, листы оценивания.        

Ход урока.


Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Орг.момент. Психологический настрой.

Здравствуйте! Кому нравится кататься на велосипеде, поднимите правую руку. Кто любит плавать, покажите левую ладонь. Кому понравились зимние каникулы, хлопните в ладоши. Все, у кого есть друзья, улыбнитесь и разделимся на две группы.

Ученики делятся на группы по фигурам.

2

Актуализация знаний.

Составим с учащимися кластер: что мы знаем об окружности. Оценивают себя.

hello_html_m1f3cdc82.png

hello_html_49034c11.gif


Учитель задает вопросы по данной теме.















Ученики отвечают и составляют кластер.












По рисунку показывают элементы окружности.

3

Закрепление материала:

1.Тренировочные задания

Выписывают элементы окружности

Учащиеся заносят баллы в свои листы оценивания




1hello_html_m1112b6d.png

Диаметр


Хорда


Радиус


2.Самостоятельная работа

Тест по теме «Окружность».

1 вариант.

По рисунку определить, чем являются данные отрезки: радиусом, диаметром, хордой или центральным углом. Данные слова вписать в клеточки напротив отрезков.

hello_html_m3028d3a.png

АВ -


AC -


ТD -


OD -


NC -


ND -


OB -


hello_html_m8181c8c.gifDOB-


AT -


TN -




2 вариант.

По рисунку определить, чем являются данные отрезки: радиусом, диаметром, хордой или центральным углом. Данные слова вписать в клеточки напротив отрезков.


hello_html_m26cb7c47.png

PC -


BC -


OA -


OB -


hello_html_m8181c8c.gifPOT -


PO -


OT -


AB -


KT -


BK -



Каждой группе дает задания

Выполняют задания

4

Музыкальная Физминутка


Выполняют движения

5

Рефлексия

Составить синквейн


6

Подведение итога

« Вутренний и внешний круг»

Проговаривают определения друг другу

7

Домашнее задание № 219 (В), №228 (С)

Комментирует задания

Записывают в дневник

8

Оценивание

Оценивают в листах оценивания

Самооценивание





урок по геометрии на тему: Окружность и ее элементы 7 класс
  • Математика
Описание:

Тема урока: Окружность и ее элементы.

Тип урока:  Закрепление.

Цели урока: Знают что такое окружность, хорда, диаметр, радиус и умеют применять формулу для нахождения диаметра и радиуса.

Задачи:

Обучающие:

выработать  умения применения  формулы d=2r.

проверить первичные знания учащихся по теме «Окружность и ее элементы».

Развивающие:

развивать внимание, логическое и математическое мышление, вычислительные навыки, интерес к предмету; расширять кругозор учащихся.

Воспитательные:  воспитывать: аккуратность; целеустремленность; доброжелательное отношение друг к другу.

побуждать учеников к  взаимоконтролю, вызывать потребность в обосновании своих высказываний.

 

Оборудование: Презентация, раздаточный  материал, листы оценивания.        

Ход урока.

 

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Орг.момент. Психологический настрой.

Здравствуйте! Кому нравится кататься на велосипеде, поднимите правую руку. Кто любит плавать, покажите левую ладонь. Кому понравились зимние каникулы, хлопните в ладоши. Все, у кого есть друзья, улыбнитесь и разделимся на две группы.

Ученики делятся на группы по фигурам.

2

Актуализация знаний.

Составим с учащимися кластер: что мы знаем об окружности. Оценивают себя.

                     

 

Учитель задает вопросы  по данной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают и составляют кластер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По рисунку показывают элементы окружности.

3

Закрепление материала:

1.Тренировочные  задания

Выписывают элементы окружности

Учащиеся заносят баллы в свои листы оценивания

 

 

 

 

1

Диаметр

 

Хорда

 

Радиус

 

2.Самостоятельная работа 

Тест по теме «Окружность».

1 вариант.

По рисунку определить, чем являются данные отрезки: радиусом, диаметром, хордой или центральным углом. Данные слова вписать в клеточки напротив отрезков.

АВ -

 

AC -

 

ТD -

 

OD -

 

NC -

 

ND -

 

OB -

 

DOB-

 

AT -

 

TN -

 

 

 

 2 вариант.

По рисунку определить, чем являются данные отрезки: радиусом, диаметром, хордой или центральным углом. Данные слова вписать в клеточки напротив отрезков.

 

PC -

 

BC -

 

OA -

 

OB -

 

POT -

 

PO -

 

OT -

 

AB -

 

KT -

 

BK -

 

 

Каждой группе дает задания

Выполняют задания

4

 Музыкальная Физминутка

 

Выполняют движения

5

Рефлексия

Составить синквейн

 

6

Подведение итога

« Вутренний и внешний круг»

Проговаривают определения друг другу

7

Домашнее задание   № 219 (В), №228 (С)

Комментирует задания

Записывают в дневник

8

Оценивание

Оценивают в листах оценивания

Самооценивание

 

 

 

 

Автор Сункарбекова Мадина Сагидолловна
Дата добавления 01.03.2015
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 1007
Номер материала 57272
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓