Стадии
урока
|
7
класс
|
8
класс
|
Вызов
- Орг.
момент
|
Приветствие,
проверка готовности класса к уроку
- я
предлагаю вам взбодриться и настроится на урок. Сейчас вы просмотрите
мультфильм, в котором показано, что существует множество способов для того
чтобы достичь цели и не останавливаться на достигнутом. А так как у нас на
уроке сегодня будет много разных заданий, я хочу, чтобы у вас не было
затруднений при их выполнении и были выполнены разными способами.
(Просмотр
мультфильма)
- Ну что
готовы к работе? Тогда приступим.
|
Актуализация
знаний
|
Самостоятельно
отвечают на вопросы в карточках
|
Устно
отвечают на вопросы учителя
|
|
1. Сколько
материков на Земле? Перечислите. Какие мы уже изучили, подчеркните.
2.
Сколько
частей света и как они называются?
3.
Сколько
всего океанов?
4.
Назовите
самый большой материк?
5.
Самая
крупная часть света?
6. Самый
маленький материк?
Обмениваются
для взаимопроверки
|
1. Сколько
крупных природных районов выделяют на территории Казахстана?
2.
Назовите
9 природных районов Казахстана.
3. Покажите
на карте
|
Постановка
темы и целей урока
|
- кто из
вас понял уже какая тема урока будет сегодня (Евразия)
- цель
нашего урока продолжить сформировывать знания о материках и частях света,
определить географические особенности Евразии и историю заселения.
|
-
сегодня на уроке мы изучаем тему «Орал (Мугалжары)»
- мы с
вами уже изучили четыре природных района. Давайте вспомним план изучения
природных районов (вывешивается на доску, дети называют пункты)
- цель
нашего урока(висит на доске) создать образ территории района; продолжить
формирование понятий природный район, установить взаимосвязь между
компонентами природы и определить особенности района, работать по типовому
плану, чтобы определить особенности Мугалжар.
- ваша
работа будет самостоятельной, каждый из вас будет выполнять карточки с
заданиями соответствующие плану. Для этого вы перечитываете части параграфа
выполняете задание и отдаёте ответственному вашей группы (Исмаилова Аяна),
когда все карточки будут сданы ответственный поднимает руку и получает
следующее задание, чтобы задания были выполнены быстрее отстающим можно
помогать.
|
Выявление
уже имеющихся знаний
|
Составление
кластера «Евразия»
Кластер
составляется в группе на листе. Вывешивается на доску.
|
|
Осмысление
|
Определение
географического положения по алгоритму
(алгоритм
вывешивается на доске)
Определить
место по отношению
1. К
экватору
2.
К
начальному меридиану
3.
К
тропикам
4.
К
другим материкам
5.
К
океанам и морям
6. В каких
поясах расположен
|
Выполняются
самостоятельно задания
|
«История
заселения Евразии» лекционное сообщение учителя
|
Исследователи
Евразии – сообщения учеников (опережающее задание)
|
Рефлексия
Первичное
закрепление
|
Заполнение
таблицы «Исследователи Евразии» (самостоятельно)
|
Беседа
по каждому пункту плана.
1. Продолжением
каких гор являются Мугалжары?
2.
В
какую эру образовались Мугалжары?
3.
На
какие хребты делятся эти горы?
4.
Какой
климат имеют Мугалжары?
5.
Назовите
реки, берущие начало в Мугалжарах?
6.
Ландшафт
какой природной зоны подходит Мугалжарам?
|
Закрепление
|
Заполнение
карточки «Рекорды Евразии» (самостоятельно)
|
Мини –
тест (самостоятельно)
|
Оценивание
|
Заполняют
листы самооценивания:
Я ставлю
себе________потому что________________________________________
Я ставлю
членам группы:
Ф.И_____________________________
«_____» Потому что___________________
Оценивание
урока «Радужная лестница» - наклеивают стикер со своим именем на ступеньку
лестницы.
|
Д/з
|
Параграф
14 Контурная карта
|
Параграф
44 Диформированный текст
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.