Главная / География / Урок по географии на тему

Урок по географии на тему

Тема: Страны западной Европы. Великобритания.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели урока:

- дать общую характеристику Западной Европе;

- познакомиться с географическими особенностями Великобритании;

Планируемые результаты:

- личностные: воспитание толерантного отношения к другим народам и их культуре; стимулирование интереса учащихся к поиску и анализу необходимой информации;

- метапредметные: развитие интеллектуальных способностей учащихся, их аналитического мышления; формирование умения использовать знания при изучении других предметов; совершенствование практических умений учащихся работать с материалом учебника, картами атласа, дополнительными источниками информации, составлять опорно-логические схемы;

- предметные: формирование представления о Великобритании.

Оборудование: политическая карта Зарубежной Европы, компьютер, проектор, экран, карточки (для групповой работы).

Технологическая карта урока













Этапы урока

Познавательные задачи для учащихся

Деятельностный компонент ученика

Используемые методы и формы

Формируемые УУД

Организационный момент


 Приветствие учителя, проверка своей готовности к уроку


Регулятивное УУД- волевая саморегуляция.

Подготовка учащихся к усвоению, актуализация знаний

Выберите из данного перечня лишнее и объясните почему (СЛАЙД 2)



2) - Поднимите руки те, кто мечтает поступить в Оксфордский или Кембриджский университет?

- А теперь поднимитесь те, кто хочет побывать в королевском дворце на приеме у королевы Елизаветы 2?

- Кому не безразличен « Битлз»?

- Какая страна объединяет все 3 вопроса?

- Конечно, это Великобритания. Прекрасная, великолепная, величественная… Действительно эта страна на протяжении многих веков привлекает весь мир своей историей и культурой, на её языке говорят миллиарды людей. Она дала миру Шекспира и Чарльза Диккенса, легендарного Робин Гуда и Шерлока Холмса.

Посмотрите на экран и попытайтесь определить страну. ( СЛАЙД 3)

Посмотрите на политическую карту Зарубежной Европы и назовите восточного соседа Франции

-Чем похожи страны? (СЛАЙД 4)

-Дополните список стран. Покажите по карте.

-Попробуйте определить тему и цель нашего урока.

( СЛАЙД 5,6)

- Что вы знаете об этих странах?

- Что хотели бы узнать?

Что знаю

Что хочу узнать

Что узнал

-В конце урока мы попробуем узнать, смогли ли вы получить нужную вам информацию. ( СЛАЙД 7)





«Что лишнее»

  1. Южная Америка

  2. Европа

  3. Евразия

  4. Африка

  5. Северная Америка



Поднимают руки.





Встают.









Учащиеся делают вывод о том, что это Великобритания





















3)Рай для туристов. Что за страна?

4) Восточный сосед Франции?





Они все страны Западной Европы.

Показывают по политической карте Зарубежной Европы страны Западной Европы.

Страны Западной Европы. Великобритания.



Короткие выступления.





Индивидуальная

Регулятивное УУД- осознание того, что усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

Коммуникативное УУД-умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность;

Познавательное УУД-

Формирование мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение.

Изучение нового материала

- Пользуясь справочной таблицей, которая лежит перед вами, выполните сериацию ( СЛАЙД 8)





- Дайте общую характеристику странам Западной Европы. ( СЛАЙД 9)



- Вы, пользуясь учебниками, атласами, некоторые и дополнительной литературой попробуйте самостоятельно дать характеристику Великобритании.

( СЛАЙД 10)

1)Расположите страны Великобританию, Германию и Францию с запада на восток;

2) Расположите страны Великобританию, Германию и Францию в порядке увеличения площади;

3)Расположите страны Великобританию, Германию и Францию в порядке уменьшения численности населения; (самопроверка по слайду)

Общая характеристика стран Западной Европы:

1. Расположены в западной Евразии;

2. Имеют выход в Атлантический океан;

3. Экономически развитые страны;


1 группа. Используя текст, заполняют пропуски.

Природа. Великобританию от острова отделяет пролив. В Северном море открыты крупнейшие месторождения … и … Из-за близости океана лето .., зима ... . Английская погода …,… и … . Частые густые … . Англичане употребляют в пищу много … .

Население. Великобритания населена. Многие города расположены … … .

Великобритания - страна. В стране выплавляют …, изготовляют …, …, …, … .Сельское население … . Его главное занятие- … . Там где разводят скот, преобладают … и … . Со средних веков в Великобритании много … . Великобритания – родина многих спортивных игр , одна из них - … .

2 группа, пользуясь учебником, отвечают на вопросы.

Ответьте на вопросы:

  • Каков рельеф страны?

  • Расскажите об особенностях климата Великобритании.

  • Посмотри на рисунок и используя текст, попробуй описать внешний вид дома.

hello_html_m388b33ff.jpg

3 группа: Выбирают верные утверждения:

1)Великобританию от Евразии отделяет пролив Ла-Манш ;

2) Море, омывающее Британские острова - Балтийское.

3) Народы, проживающие в настоящее время на территории Великобритании - это англичане , шотландцы , уэльсцы , ирландцы.

4) Столица страны расположена на реке Рейн.

5) Великобритания - высокоразвитая промышленная страна.

6) Природа страны сохранилась в первозданном виде.

4 группа: по опорным карточкам составляют схему причинно - следственных связей.


Близость моря

Морской климат

Густые туманы

Полноводны реки

Много рыбы

Города на побережье

Промышленная страна

Сельское население невелико

5 группа: решают кроссворд



В






е






л






и





к








о













б







р









и














т











а












н











и














я










  1. В городах и селах люди любят разводить ... .

  2. Оно там прохладное.

  3. Великобритания когда- то была покрыта этим.

  4. Она мягкая.

  5. Исчезнувшее крупное животное.

  6. Провинция.

  7. Спортивная игра, которая зародилась в Великобритании.

  8. Климат.

  9. Провинция.

  10. Полезное ископаемое Северного моря.

  11. Наиболее многочисленный народ .

  12. Развита … .

  13. Главное занятие сельского населения.

  14. Это выращивают на юго-востоке страны.

6 группа: по дополнительному тексту выбирают « Самое-самое» в Великобритании

1)Страна удивительной красоты, с богатой историей и вековыми традициями. Родина многих выдающихся деятелей и всемирно признанный туристический центр. Это королевская семья, самобытная культура и обычаи, древнейшие архитектурные достопримечательности, фамильные замки с приведениями, часовни и соборы, старинные университеты, оживлённые города и причудливые деревушки, не изменившиеся на протяжении столетий.

2)Природа.

Великобритания омывается Атлантическим океаном и его морями - Северным и Ирландским, проливами Ла-Манш, Па-де-кале, Северным и Святого Георга. Береговая линия сильно расчленена заливами (фьордами на севере и эстуариями на юге), образует значительные полуострова Уэльс и Корноул. На территории Великобритании имеется много рек, правда они не многоводны, и мелких озёр. Самой известной рекой является Темза, которая протекает в столице королевства – Лондоне. Озеро Лох-Несс - самое таинственное озеро в мире


3) Климат умеренный, океанический, влажный, с мягкой зимой и прохладным летом (влияние Гольфстрима). Средние температуры января 3-7 град., июля - 11-17. Осадков на равнинах выпадает 600-700 мм, в горах 1000-3000 мм в год, часты моросящие дожди и туманы. Поэтому Великобританию называют страной туманов.

4) Растительность Англии довольно бедна, леса занимают менее 10% территории региона. В основном они сохранились по долинам рек и в нижних частях склонов. В Шотландии леса более распространены. В основном в лесах на юге и востоке Хайлендс произрастают дуб и хвойные деревья (ель, сосна, лиственница).

5) Многие крупные млекопитающие, такие как медведь, кабан и ирландский благородный олень, давно истреблены на Британских островах в результате интенсивной охоты, а волк был уничтожен как вредитель. Ныне осталось всего 56 видов млекопитающих. В ботаническом саду Уизли, расположенном в графстве Суррей немного южнее Лондона, каждый год проводится выставка живых тропических бабочек.

Самый крупный представитель млекопитающих - благородный олень, много косуль, в горах обитают дикие козы. Мелкие млекопитающие - заяц, кролик, куница, выдра, дикий кот, много куропаток и диких уток, мелкие хищники – горностаи и ласки.

6) Население. 80% населения составляют англичане, 15% - шотландцы, корнуэльцы, валлийцы и ирландцы, примерно 5% населения являются иммигрантами из стран Содружества. Официальным языком является английский. Великобритания является конституционной монархией, во главе государства - королева Елизавета II.
В Великобритании самое длинное название улицы. Оно состоит из 34 букв, а находится эта улица Bolderwood Arboretum Ornamental Drive в Нью-Форесте, гр. Гэмпшир.
В городе Эксетер (Exeter)есть Парламентская улица (Parliament Street) ,которая является самой узкой в мире. В самом тонком месте ширина ее едва достигает 64 сантиметра. Изначально она называлась Малая улица (Small Street), позже по специальному указанию парламента она получила современное название. Построена она в 14 веке, длина улицы составляет около 50 метров. В англии самая незаконная улица. Это единственная улица, где можно двигаться по другой стороне — по правой, в отличие от всей Англии, где левостороннее движение. Так сложилось исторически, связано это с тем, что конным повозкам легче было высаживать пассажиров именно на правую сторону, без остановки основного движения. Разрешение на правостороннее движение закреплено специальным законом Великобритании. В столице Великобритании, Лондоне, на улице Мэрилебон, расположился всемирно известный и самый большой музей восковых фигур «Мадам Тюссо» почти с 200-летней историей. За все время существования музея его стены посетили около 500 миллионов человек.

8) Сельское хозяйство - наиболее продуктивное в мире. Большинство населения проживает в городах (92%).

10) Англичане очень трепетно относятся к обустройству собственного дома. Очень любят домашних животных и с заботой относятся к ним.

11) Великобритания - спортивная страна. Свободное время англичане проводят в спортзалах и прогуливаются на свежем воздухе, играют в крикет, занимаются охотой, рыбалкой, верховой ездой, теннисом, хоккеем, альпинизмом, плаванием. Самый английский вид спорта - футбол. Здесь также зародились такие виды спорта как гольф, регби, крикет, гольф, теннис, бадминтон, сквош, хоккей, бокс, снукер, бильярд и кёрлингИмеются новые красивые стадионы. "Глаз Лондона" - это самое большое колесо обозрения в мире (раньше их называли Колесо обозрения Ферриса) . Колеса высотой 135 метров (443 фута) находится в западной части лондонских Джубили Гарденс на южной оконечности Темзы.



Индивидуальная работа

















Дифференцированная групповая работа.

Личностный УУД – умение осознавать ответственность за общее дело, умение следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям;



Познавательное УУД – умение находить и выделять необходимую информацию;



Коммуникативное УУД – умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;





Регулятивное УУД – формирование познавательной инициативы;

Проверка усвоения знаний. Контроль знаний.

Каждая группа будет выступать перед классом. По экрану весь класс отслеживает работу группы и оценивает и может задать вопросы.

( СЛАЙДЫ 11,12,13,14,15)

Выступление каждой группы.

Групповая

Регулятивное УУД – оценка, контроль, коррекция

Рефлексия учебной деятельности

Классу раздаются отдельные буквы слова ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Обратная сторона букв пронумерована. Выходят в порядке пронумеровки.

- Пользуясь учебником или вспоминая выступления одноклассников, охарактеризуйте страну с той буквы, которая вам досталась.

- Молодцы! Что узнали об этой стране?

В- великая, …

Е- Елизавета II, …

Л- Лондон, Ла – Манш,…

И – Ирландия

К – климат морской

О – островное государство

Б – Британские острова, Биг Бен

Р – рыба

И – игры спортивные

Т – туманы

А - англичане

Н – Ньютон

И – ирландцы

Я – яркая


Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Самооценка.

Индивидуальная















Беседа

Личностный УУД - умение оценивать себя на основе успешности.

Познавательное УУД – умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Коммуникативное УУД - умение выражать свои мысли; умение слушать и понимать речь других;

Домашнее задание

§68,вопросы и задания, подготовить презентацию ( сообщение).









Урок по географии на тему
  • География
Описание:

 Тема: Страны западной Европы. Великобритания.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели урока:

 - дать общую характеристику Западной Европе;

- познакомиться с географическими особенностями Великобритании;

Планируемые результаты:

- личностные: воспитание толерантного отношения к другим народам и их культуре; стимулирование интереса учащихся к поиску и анализу необходимой информации;

- метапредметные: развитие интеллектуальных способностей учащихся, их аналитического мышления; формирование умения использовать знания при изучении других предметов; совершенствование практических умений учащихся работать с материалом учебника, картами атласа, дополнительными источниками информации, составлять опорно-логические схемы;

- предметные: формирование представления о  Великобритании.

 Оборудование: политическая карта Зарубежной Европы, компьютер, проектор, экран, карточки (для групповой работы).

Технологическая карта урока

 

Этапы урока

Познавательные задачи для учащихся

Деятельностный компонент ученика

Используемые методы и формы

Формируемые УУД

Организационный момент

 

 Приветствие учителя, проверка своей готовности к уроку

 

Регулятивное УУД- волевая саморегуляция.

Подготовка учащихся к усвоению, актуализация знаний

 Выберите из данного перечня лишнее и объясните почему (СЛАЙД 2)

 

2) - Поднимите руки те, кто мечтает поступить в Оксфордский или Кембриджский университет?

- А теперь поднимитесь те, кто хочет побывать в королевском дворце на приеме у королевы Елизаветы 2?

- Кому не безразличен        « Битлз»?

-    Какая страна объединяет все 3 вопроса? 

- Конечно, это Великобритания. Прекрасная, великолепная, величественная… Действительно эта страна на протяжении многих веков привлекает весь мир своей историей и культурой, на её языке говорят миллиарды людей. Она дала миру Шекспира и Чарльза Диккенса, легендарного Робин Гуда и Шерлока Холмса.

Посмотрите на экран и попытайтесь определить страну. ( СЛАЙД 3)

Посмотрите на политическую карту Зарубежной Европы и назовите восточного соседа Франции

-Чем похожи страны? (СЛАЙД 4)

-Дополните список стран. Покажите по карте.

                                             -Попробуйте определить тему и цель нашего урока.

( СЛАЙД  5,6)

 - Что вы знаете об этих странах?

- Что хотели бы узнать?

Что знаю

Что хочу узнать

Что узнал

-В конце урока мы попробуем узнать, смогли ли вы получить нужную вам информацию.                         ( СЛАЙД 7)

 

 

«Что лишнее»

1)      Южная Америка

2)      Европа

3)      Евразия

4)      Африка

5)      Северная Америка

 

Поднимают руки.

 

 

Встают.

 

 

 

 

Учащиеся делают вывод о том, что это Великобритания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     3)Рай для туристов. Что за страна?                                      

                                                                                         

4)Восточный сосед Франции?

 

 

 

Они все страны Западной Европы.

                                                                            Показывают по политической карте Зарубежной Европы страны Западной Европы.

Страны Западной Европы. Великобритания.

 

 

Короткие выступления.

 

 

 

 

Индивидуальная

Регулятивное УУД- осознание того, что усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

Коммуникативное УУД-умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность;

Познавательное УУД-

Формирование мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение.

Изучение нового материала

-   Пользуясь справочной таблицей, которая лежит перед вами, выполните сериацию ( СЛАЙД 8)

 

 

- Дайте общую характеристику странам Западной Европы.                        ( СЛАЙД 9)

 

- Вы, пользуясь учебниками, атласами, некоторые и дополнительной литературой попробуйте самостоятельно дать характеристику Великобритании.

( СЛАЙД 10)

1)Расположите страны Великобританию, Германию и Францию с запада на восток;

2) Расположите страны Великобританию, Германию и Францию в порядке увеличения площади;

3)Расположите страны Великобританию, Германию и Францию в порядке уменьшения численности населения; (самопроверка по слайду)

  Общая характеристика стран Западной Европы:

1. Расположены в западной  Евразии;

2. Имеют выход в Атлантический океан;

3. Экономически развитые страны;

 

 

1 группа. Используя текст, заполняют пропуски.

 Природа. Великобританию от острова отделяет …пролив. В Северном море открыты крупнейшие месторождения … и …Из-за близости океана лето .., зима ... . Английская погода …,… и … . Частые густые … . Англичане употребляют в пищу много … .

Население. Великобритания … населена. Многие города расположены … … .

     Великобритания - … страна. В стране выплавляют …, изготовляют …, …, …, …  .Сельское население … . Его главное занятие- … . Там где разводят скот, преобладают … и … . Со средних веков в Великобритании много … . Великобритания – родина многих спортивных игр , одна из них - … .

2 группа, пользуясь учебником, отвечают на вопросы.

 Ответьте на вопросы:

-          Каков рельеф страны?

-          Расскажите об особенностях климата Великобритании.

-          Посмотри на рисунок и используя текст, попробуй описать внешний вид дома.

3 группа: Выбирают верные утверждения:

1)Великобританию от Евразии отделяет пролив Ла-Манш ;

2) Море, омывающее Британские острова - Балтийское.

3) Народы, проживающие в настоящее время на территории Великобритании - это англичане , шотландцы , уэльсцы , ирландцы.

4) Столица страны расположена на реке Рейн.

5) Великобритания - высокоразвитая промышленная страна.

6) Природа страны сохранилась в первозданном виде.

4 группа: по опорным карточкам составляют схему причинно - следственных связей.

 

Близость моря

Морской климат

Густые туманы

Полноводны реки

Много рыбы

Города на побережье

Промышленная страна

Сельское население невелико

5 группа: решают кроссворд

 

 

В

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

к

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

я

 

 

 

 

 

 

                                         

 

  1. В городах и селах люди любят разводить ... .
  2. Оно там прохладное.
  3. Великобритания когда- то была покрыта этим.
  4. Она мягкая.
  5. Исчезнувшее крупное животное.
  6. Провинция.
  7.  Спортивная игра, которая зародилась в Великобритании.
  8. Климат.
  9. Провинция.
  10. Полезное ископаемое Северного моря.
  11. Наиболее многочисленный народ .
  12.  Развита … .
  13. Главное занятие сельского населения.
  14. Это выращивают на юго-востоке страны.

6 группа: по дополнительному тексту выбирают « Самое-самое» в Великобритании

1)Страна удивительной красоты, с богатой историей и вековыми традициями. Родина многих выдающихся деятелей и всемирно признанный туристический центр. Это королевская семья, самобытная культура и обычаи, древнейшие архитектурные достопримечательности, фамильные замки с приведениями, часовни и соборы, старинные университеты, оживлённые города и причудливые деревушки, не изменившиеся на протяжении столетий.

 2)Природа.

Великобритания омывается Атлантическим океаном и его морями - Северным и Ирландским, проливами Ла-Манш, Па-де-кале, Северным и Святого Георга. Береговая линия сильно расчленена заливами (фьордами на севере и эстуариями на юге), образует значительные полуострова Уэльс и Корноул. На территории Великобритании имеется много рек, правда они не многоводны, и мелких озёр. Самой известной рекой является Темза, которая протекает в столице королевства – Лондоне. Озеро Лох-Несс - самое таинственное озеро в мире

 

3) Климат умеренный, океанический, влажный, с мягкой зимой и прохладным летом (влияние Гольфстрима). Средние температуры января 3-7 град., июля - 11-17. Осадков на равнинах выпадает 600-700 мм, в горах 1000-3000 мм в год, часты моросящие дожди и туманы. Поэтому Великобританию называют страной туманов.

4) Растительность Англии довольно бедна, леса занимают менее 10% территории региона. В основном они сохранились по долинам рек и в нижних частях склонов. В Шотландии леса более распространены. В основном в лесах на юге и востоке Хайлендс произрастают дуб и хвойные деревья (ель, сосна, лиственница).

5) Многие крупные млекопитающие, такие как медведь, кабан и ирландский благородный олень, давно истреблены на Британских островах в результате интенсивной охоты, а волк был уничтожен как вредитель. Ныне осталось всего 56 видов млекопитающих. В ботаническом саду Уизли, расположенном в графстве Суррей немного южнее Лондона, каждый год проводится выставка живых тропических бабочек.

Самый крупный представитель млекопитающих - благородный олень, много косуль, в горах обитают дикие козы. Мелкие млекопитающие - заяц, кролик, куница, выдра, дикий кот, много куропаток и диких уток, мелкие хищники – горностаи и ласки.

                                                                                                                                                                              6) Население. 80% населения составляют англичане, 15% - шотландцы, корнуэльцы, валлийцы и ирландцы, примерно 5% населения являются иммигрантами из стран Содружества. Официальным языком является английский. Великобритания является конституционной монархией, во главе государства - королева Елизавета II.
В Великобритании самое длинное название улицы. Оно состоит из 34 букв, а находится эта улица Bolderwood Arboretum Ornamental Drive в Нью-Форесте, гр. Гэмпшир.
В городе Эксетер (Exeter)есть Парламентская улица (Parliament Street) ,которая   является самой узкой в мире. В самом тонком месте ширина ее едва достигает 64 сантиметра. Изначально она называлась Малая улица (Small Street), позже по специальному указанию парламента она получила современное название. Построена она в 14 веке, длина улицы составляет около 50 метров. В англии самая незаконная улица. Это единственная улица, где можно двигаться по другой стороне — по правой, в отличие от всей Англии, где левостороннее движение. Так сложилось исторически, связано это с тем, что конным повозкам легче было высаживать пассажиров именно на правую сторону, без остановки основного движения. Разрешение на правостороннее движение закреплено специальным законом Великобритании. В столице Великобритании, Лондоне, на улице Мэрилебон, расположился всемирно известный и самый большой музей восковых фигур «Мадам Тюссо» почти с 200-летней историей. За все время существования музея его стены посетили около 500 миллионов человек.

8) Сельское хозяйство - наиболее продуктивное в мире. Большинство населения проживает в городах (92%).

10) Англичане очень трепетно относятся к обустройству собственного дома. Очень любят домашних животных и с заботой относятся к ним.

11) Великобритания - спортивная страна. Свободное время англичане проводят в спортзалах и прогуливаются на свежем воздухе,  играют в крикет, занимаются охотой, рыбалкой, верховой ездой, теннисом, хоккеем, альпинизмом, плаванием. Самый английский вид спорта - футбол. Здесь также зародились такие виды спорта как гольф, регби, крикет, гольф, теннис, бадминтон, сквош, хоккей, бокс, снукер, бильярд и кёрлингИмеются новые красивые стадионы. "Глаз Лондона" - это самое большое колесо обозрения в мире (раньше их называли Колесо обозрения Ферриса) . Колеса высотой 135 метров (443 фута) находится в западной части лондонских Джубили Гарденс на южной оконечности Темзы.

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцированная групповая работа.

Личностный  УУД – умение осознавать ответственность за общее дело, умение следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

 

Познавательное УУД – умение находить и выделять необходимую информацию;

 

Коммуникативное УУД – умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

 

 

Регулятивное УУД – формирование познавательной инициативы;

Проверка усвоения знаний. Контроль знаний.

Каждая группа будет выступать перед классом. По экрану весь класс отслеживает работу группы и оценивает и может задать вопросы.

( СЛАЙДЫ  11,12,13,14,15)

Выступление каждой группы.

Групповая

Регулятивное УУД – оценка, контроль, коррекция

Рефлексия учебной деятельности

 Классу раздаются отдельные буквы слова ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Обратная сторона букв пронумерована. Выходят в порядке пронумеровки.

- Пользуясь учебником или вспоминая выступления одноклассников, охарактеризуйте страну с той буквы, которая вам досталась.

- Молодцы! Что узнали об этой стране?

В- великая, …

Е- Елизавета II, …

Л- Лондон, Ла – Манш,…

И – Ирландия

К – климат морской

О – островное государство

Б – Британские острова, Биг Бен

Р –  рыба

И – игры спортивные

Т –  туманы

А - англичане

Н – Ньютон

И – ирландцы

Я – яркая

 

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Самооценка.

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

Личностный  УУД - умение оценивать себя на основе успешности.

Познавательное УУД – умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

Коммуникативное УУД - умение выражать свои мысли; умение слушать и понимать речь других;

Домашнее задание

§68,вопросы и задания, подготовить презентацию ( сообщение).

 

 

 

 

 

 

Автор Азмагулова Гульчачак Хасановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 755
Номер материала 27621
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓