Главная / Физкультура / Урок по физкультуре по теме: Ходьба и бег в быстром темпе под музыку.

Урок по физкультуре по теме: Ходьба и бег в быстром темпе под музыку.

Физическая культура.

Тема. Ходьба и бег в быстром темпе под музыку

Цель. Совершенствовать технику бега по дистанции и прыжка в длину с места. Ознакомить с техникой метания мяча (метание мяча в горизонтальную цель). Способствовать развитию физических качеств.

Подготовительная часть. Построение.

Сообщение задач урока. Строевые упражнения (повороты на месте переступанием). Медленный бег — 2 мин. ОРУ ( урок 4).

Основная часть (. Совершенствовать технику бега по дистанции (работа рук, постановка стопы).

Работа рук, как при беге — 2 раза по 10 сек. Упражнение выполняют фронтально, сразу по окончании разминки (при размещении врассыпную).

Бег под музыку в коридоре шириной 50 см (с целью совершенствования прямолинейного бега). Коридоры обозначаются мелом, резинками, кубиками или флажками. Бег на месте на передней части стопы 5 сек. С последующим переходом на бег (по сигналу) с продвижением вперед: а) в медленном темпе — по 2 раза; б) в быстром темпе — по 1 разу.

Игра «Линейная эстафета». Класс делится на 5—6 команд. Бег выполняется по обозначенным дорожкам. Эстафета передается касанием ладони следующего участника.

Игра «К своим флажкам». В игре участвуют теми же командами. Игра «К своим флажкам». Дети строятся в одну шеренгу и делятся на 4-5 команд. Первым в командах — капитанам — даются флажки разных цветов. По первой команде «Разойдись!» все разбегаются по площадке; по второй команде «Стой!» все останавливаются там, где их застала команда, и закрывают глаза. В это время по указанию учителя капитаны становятся в разных местах площадки и поднимают флажки вверх. По третьей команде «К своим флажкам!» играющие открывают глаза, бегут к своим флажкам и, взявшись за руки, становятся вокруг своего капитана. Выигрывает команда, которая построилась первой. Игра повторяется несколько раз.


Игра с прыжками в длину с места «Попрыгунчики-воробушки».

Чертятся два круга (один в другом) диаметром 4—6 (4,5-6,5) м. Выбирается водящий — кошка. Она сидит в центре круга, а остальные играющие — воробушки — становятся за пределами большого круга.

По сигналу воробушки впрыгивают в круг и выпрыгивают из него. Прыгать можно, толкаясь только двумя ногами. Кошка старается поймать воробья, не успевшего выпрыгнуть из круга. Если кошка заметит нарушение при отталкивании или игрока, пробегающего в крут, то этот игрок считается пойманным. Пойманные игроки остаются в круге. Когда кошка поймает трех-четырех воробьев, выбирается новая кошка из непойманных.

Заключительная часть (2-4 мин.). Построение. ОРУ: и. п. — стойка ноги врозь; 1 — поверните голову направо, руки в стороны, затем правую руку поднимите вверх, левую отведите за спину. В конце движения руки в локтевых суставах сгибаются; 2 — поверните голову налево, левую руку над головой, правую за спину. Движение руками делайте энергично, размашисто. 6-12 раз.

Подведение итогов урока.

Учитель. Ребята, сегодня в первый раз вы получите задание на дом. Как вам кажется, почему необходимо выполнять домашние задания? Правильно! Чтобы лучше освоить то или иное движение, стать более сильным, ловким, выносливым.

Задание на дом: повторить упражнения в метании мяча и попрыгать в длину с места, выполнять упражнения заключительной части урока.

Как и на уроке, при выполнении домашнего задания надо соблюдать правила по технике безопасности. Броски мяча вверх или метания вперед надо выполнять на улице, следить, чтобы в этом направлении никого не было. Прыжки в длину с места должны быть мягкими, а на месте приземления можно положить мат (самодельный) или матрац.




Урок по физкультуре по теме: Ходьба и бег в быстром темпе под музыку.
  • Физкультура
Описание:

Цель. Совершенствовать технику бега по дистанции и прыжка в длину с места. Ознакомить с техникой метания мяча (ме­тание мяча в горизонтальную цель). Спо­собствовать развитию физических качеств.

Подготовительная часть. По­строение.

Сообщение задач урока. Строевые упражнения (повороты на месте переступанием). Медленный бег — 2 мин. ОРУ ( урок 4).

Основная часть (. Совер­шенствовать технику бега по дис­танции (работа рук, постановка стопы).

 

 

 

Работа рук, как при беге — 2 раза по 10 сек. Упражнение выполняют фрон­тально, сразу по окончании разминки (при размещении врассыпную).

 

Бег под музыку  в коридоре шириной 50 см (с це­лью совершенствования прямолинейно­го бега). Коридоры обозначаются мелом, резинками, кубиками или флажками. Бег на месте на передней части стопы 5 сек. С последующим переходом на бег (по сигналу) с продвижением вперед: а) в медленном темпе — по 2 раза; б) в быстром темпе — по 1 разу.

 

 

 

Автор Рябчинская Анна Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 1124
Номер материала 33779
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓