Инфоурок Физика Другие методич. материалыУрок по физике в 9 классе

Урок по физике в 9 классе

Скачать материал

Предмет: физика

Класс: 9  «Б»

Тема: Первый закон Ньютона.

Раздел: «Основы динамики»                                                                                           

Место урока в разделе:  1 урок

Цель: ученики сформулируют 1 закон Ньютона

Задачи: выяснят условия покоя и прямолинейного движения тела. Сформировать умение применять закон

Ожидаемый результат: развить навыки работы в группе, развить речь, мышление. Формировать умения выполнять операции анализа, синтеза, делать выводы, выделять существенные признаки объектов

Этапы урока. время

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Ресурсы

Прим.

Орг. Момент

5 мин (цель: установление психологического климата)

1.Игра «Путаница»

Сообщает конкретные инструкции к игре

Деление на группы по карточкам

Организует деление учащихся по собранным картинкам

1Проводят игру

 

Учащиеся получают карточки

 

Рассаживаются по группам

 

 

Карточки

НП в преподавании и обучении

Вызов

5 мин

 «Ассоциации» со словом Сила

Работа в группе. Защита работы

Маркеры, бумага

 

Осмысление

 

27 мин

 

1. Как известно, кинематика отвечает на вопросы «Что? Где? Когда? и Как?» (какое тело, где и когда находится, как движется), но не отвечает на вопрос «Почему?» (почему оно движется именно так, а не по-другому). Рассмотрим картинки. Камень, брошенный в воду, тонет; корабль, спускаемый на воду, остается на плаву. Постараемся ответить на вопрос, почему это происходит?

2. видео «1 закон Ньютона» со стопами  

 

 

 

 

 

3. вернемся к нашему вопросу и изобразим силы, действующие на корабль и на камень

Сделаем вывод

 

4. Разноуровневые задания (карточки)

Индивидуальная работа, обсудить в группе, принимая все идеи. Высказывание  идей каждой группы

 

 

 

 

 

 

 

2 Учащиеся на основе имеющихся знаний, делают предположения, что произойдет с тележкой и грузом в различных ситуациях

 

 

3. учащиеся в тетрадях изображают силы, действующие на корабль и на камень

 

4. решают самостоятельно задачи, внутри группы обсуждают решение

Маркеры, бумага

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www. youtube.com /watch?v

=Qj1UsWzVl1w

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

 

 

Рефлексия

Определите какая картина соответствует вашему обучению сегодня? Объясни почему?

 

Учащиеся стикер приклеивают к той картине, которая соответствует их обучению сегодня

Стикеры, картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные задания

Карточка №1. (А)

Дан график скорости .Определи характер движения на каждом этапе движения.

.

Карточка №2 (В)

Определи скорость мухи относительно земли и автомобиля, если автомобиль движется равномерно и прямолинейно со скоростью 30 м/с.

А) Муха сидит на лобовом стекле.

Б) Муха летит в противоположную сторону движению авто со скоростью 3м/с относительно  земли.

 

 

 

Карточка №3. (С)

Реши спор. Николай утверждает, что тело может одновременно покоится и двигаться прямолинейно равномерно, Андрей не согласен с этим утверждением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

participants_discussion_nairobi_reference
s_rubik-cubejpg1
ap_womens_team
creative_arts,experimenting-t
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                        

Image31
s_rubik-cubejpg1
creative_arts
 

 

 


ap_womens_team                                                   https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR5BxmvnY6Fe_1tfdlw-4KnG-dAH8XEdi3LSqmqs0lcm-JOpKxlqLcM9rI

 

                                                        

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок по физике в 9 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Теолог

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель: ученики сформулируют 1 закон Ньютона

Задачи: учащиеся выяснят условия покоя и прямолинейного движения тела, сформируют умение применять закон.

Ожидаемый результат: развить навыки работы в группе, развить речь, мышление. Формировать умения выполнять операции анализа, синтеза, делать выводы, выделять существенные признаки объектов.

При объяснении нового материала акцент ставится на самостоятельное изучение темы  учащихся , происходит взаимообучение. Учитель только подводит учащихся к выводу формул и законов, для более прочного их изучения. Конспект составлен согласно этапам КМ.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 160 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 397
    • DOCX 256.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковалькова Ульяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ковалькова Ульяна Анатольевна
    Ковалькова Ульяна Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 2938
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теоретическая механика: векторная графика

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Физика")

Учитель физики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 37 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 568 человек

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Техники визуализации в учебном процессе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек