Главная / Физика / Урок по физике в 9 классе

Урок по физике в 9 классе

Предмет: физика

Класс: 9 «Б»

Тема: Первый закон Ньютона.

Раздел: «Основы динамики»

Место урока в разделе: 1 урок

Цель: ученики сформулируют 1 закон Ньютона

Задачи: выяснят условия покоя и прямолинейного движения тела. Сформировать умение применять закон

Ожидаемый результат: развить навыки работы в группе, развить речь, мышление. Формировать умения выполнять операции анализа, синтеза, делать выводы, выделять существенные признаки объектов

Этапы урока. время

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Ресурсы

Прим.

Орг. Момент

5 мин (цель: установление психологического климата)

1.Игра «Путаница»

Сообщает конкретные инструкции к игре

Деление на группы по карточкам

Организует деление учащихся по собранным картинкам

1Проводят игру



Учащиеся получают карточки



Рассаживаются по группам





Карточки

НП в преподавании и обучении

Вызов

5 мин

«Ассоциации» со словом Сила

Работа в группе. Защита работы

Маркеры, бумага


Осмысление



27 мин


1. Как известно, кинематика отвечает на вопросы «Что? Где? Когда? и Как?» (какое тело, где и когда находится, как движется), но не отвечает на вопрос «Почему?» (почему оно движется именно так, а не по-другому). Рассмотрим картинки. Камень, брошенный в воду, тонет; корабль, спускаемый на воду, остается на плаву. Постараемся ответить на вопрос, почему это происходит?

2. видео «1 закон Ньютона» со стопами











3. вернемся к нашему вопросу и изобразим силы, действующие на корабль и на камень

Сделаем вывод



4. Разноуровневые задания (карточки)

Индивидуальная работа, обсудить в группе, принимая все идеи. Высказывание идей каждой группы















2 Учащиеся на основе имеющихся знаний, делают предположения, что произойдет с тележкой и грузом в различных ситуациях





3. учащиеся в тетрадях изображают силы, действующие на корабль и на камень



4. решают самостоятельно задачи, внутри группы обсуждают решение

Маркеры, бумага



















http://www. youtube.com /watch?v

=Qj1UsWzVl1w











карточки









Рефлексия

Определите какая картина соответствует вашему обучению сегодня? Объясни почему?


Учащиеся стикер приклеивают к той картине, которая соответствует их обучению сегодня

Стикеры, картинки















Индивидуальные задания

Карточка №1. (А)

A



C



B



O



Vx



t



D



Дан график скорости .Определи характер движения на каждом этапе движения.

. t

V

x

О

А

В

D

С


Карточка №2 (В)

Определи скорость мухи относительно земли и автомобиля, если автомобиль движется равномерно и прямолинейно со скоростью 30 м/с.

А) Муха сидит на лобовом стекле.

Б) Муха летит в противоположную сторону движению авто со скоростью 3м/с относительно земли.




Карточка №3. (С)

Реши спор. Николай утверждает, что тело может одновременно покоится и двигаться прямолинейно равномерно, Андрей не согласен с этим утверждением.

 

 










s_rubik-cubejpg1participants_discussion_nairobi_referenceap_womens_teamcreative_arts







experimenting-t



creative_artsImage31s_rubik-cubejpg1



https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR5BxmvnY6Fe_1tfdlw-4KnG-dAH8XEdi3LSqmqs0lcm-JOpKxlqLcM9rIap_womens_team

Урок по физике в 9 классе
  • Физика
Описание:

Цель: ученики сформулируют 1 закон Ньютона

Задачи: учащиеся выяснят условия покоя и прямолинейного движения тела, сформируют умение применять закон.

Ожидаемый результат: развить навыки работы в группе, развить речь, мышление. Формировать умения выполнять операции анализа, синтеза, делать выводы, выделять существенные признаки объектов.

При объяснении нового материала акцент ставится на самостоятельное изучение темы  учащихся , происходит взаимообучение. Учитель только подводит учащихся к выводу формул и законов, для более прочного их изучения. Конспект составлен согласно этапам КМ.

 

Автор Ковалькова Ульяна Анатольевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 363
Номер материала 52071
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓