Главная / Физкультура / Урок по физической культуре на тему "Подвижные игры" (4 класс)

Урок по физической культуре на тему "Подвижные игры" (4 класс)

hello_html_65156a9.gifhello_html_77ea27f0.gifhello_html_77ea27f0.gifhello_html_77ea27f0.gifhello_html_77ea27f0.gifhello_html_77ea27f0.gifhello_html_77ea27f0.gifhello_html_65e97b6a.gifhello_html_m217fa4de.gifhello_html_m53e80f3e.gifhello_html_69a5dafe.gifhello_html_77ea27f0.gifhello_html_77ea27f0.gifhello_html_77ea27f0.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_m2a79cc74.gifhello_html_m6639a982.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_m1941a6e3.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_m2f1272ec.gifhello_html_532ba7a3.gifhello_html_m2f1272ec.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_532ba7a3.gifhello_html_69865870.gifhello_html_69865870.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_m1e81ebb5.gifhello_html_m1089a2c3.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_125381a8.gifhello_html_b9255ee.gifhello_html_m1089a2c3.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_m2a79cc74.gifhello_html_c89613f.gifhello_html_190dd944.gifhello_html_58687705.gifhello_html_m1089a2c3.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_392944aa.gifhello_html_f135ae2.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_7dc8c4c6.gifhello_html_m38f6c47b.gifhello_html_m1089a2c3.gifhello_html_4e4d74cc.gifhello_html_m1089a2c3.gifhello_html_m1089a2c3.gifПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ТЕМЕ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»

/4 КЛАСС/

Тема урока: «Подвижные игры»

Цель урока:

- формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт

- обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников

- воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Задачи урока:

- Формировать умения и навыки.

- Применять знания и умения.

- Воспитывать честность в оценивании работы своего труда, умение работать в коллективе развивать чувство товарищества.

Применяемые технологии: здоровьесберегающие, игровые и групповые, информационные.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: актовый зал ГБОУ СОШ №1

Время: 9.25 – 10.10. 45 минут

Необходимый инвентарь: свисток, обруч, мяч, ИКТ

Учитель: Павина Л. В.



Ход урока


Содержание урока

Дозировка

Организация и методика

I

I Подготовительная часть:

15-18 мин

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.

1.

Вход в актовый зал, построение в шеренгу по одному, приветствие, перекличка.

2мин

Напомнить о технике безопасности.

2

Сообщение темы и задач урока.



3

Разновидности ходьбы:

- перекат с пятки на носок



- на передней части голеностопа





- на пятках

1мин



Руки на поясе, следить за осанкой, за дистанцией



Руки вверх, ладонями вовнутрь, дистанция между руками 30-40 см, руки в локтях не сгибать

Руки за голову, локти развести, лопатки соединить, ноги в коленях не сгибать.

4

Бег

- обычный

- змейкой

- по свистку в прыжке поворот на 360 гр.


2 мин

Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный, следить за дистанцией.


5

Ходьба, восстановление дыхания.


Следить за равнением и дистанцией.

6

СБУ:

  • с высоким подниманием бедра

  • захлест голени назад

  • выпрыгивание вверх на каждую ногу с вращением рук назад

  • бег в шаге

  • вынос прямых ног вперед

  • до средины – правым боком приставной шаг, от средины- левым приставным шагом.

  • упор присев, до средины – короткие прыжки, руки произвольно, от средины - длинные прыжки с выпрямлением.

  • ускорение парами по свистку

  • обычное ускорение













Спину не отклонять, бедро выносить под прямым углом, руки работают.

Руки работают, отталкиваться передней частью голеностопа.

Отталкиваться, выпрыгивать как можно выше



Выносить бедро

Руки на поясе, носок оттянут, ноги в коленях не сгибать

Руки на поясе


Руки произвольно

По свистку

Следить за техникой бега


Ходьба, восстановление дыхания


Следить за равнением и дистанцией.


ОРУ

на месте

работа парами

  • и.п - спина к спине, ноги на ширине плеч,

взяться за руки, поднимать руки через стороны вверх, одновременно (руки прямые).

С.ч. – 1-4



  • и.п. – ноги врозь, лицом к лицу на вытянутые руки. Руки положить на плечи партнеру, наклоны вперед одновременно.

С.ч. – 1-4



  • и.п. – широкая стойка, взяться за руки крест – накрест, поочередно отталкивать друг друга, прогибаться назад, крепко держать за руки.

С.ч. – 1-4



  • и.п.- ноги на ширине плеч, наклон вперед, держать за плечи, разворачивать, партнера.



  • и.п. – ноги врозь, партнер стоит за спиной, руки на плечах, приседать, партнер напирает на плечи, давит вниз.







  • и.п. – ноги //, партнер за спиной, давит на плечи, выпрыгивания вверх.



  • Принять упор лежа

Отжимания от пола



Мальчики – 10 раз

Девочки – 7 раз







Ходьба, восстановление дыхания


Следить за равнением и дистанцией


II Основная часть:

25 мин



Перестроение через середину зала в колонну по 3.


Следить за равнением.


Игра «Вызов номеров»




В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен побежать, взять предмет из обруча, вернуться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

7.

Перестроение в колону по одному, ходьба по залу, восстановление дыхания.




П/и «Шишки, желуди, орехи»



















Игроки становятся в круг по тройке в колонну в следующем порядке: 1 – шишки, 2 – желуди, 3 – орехи. Водящий стоит в кругу и по его команде, например: «Шишки» - «Шишки» каждой тройки меняются местами по часовой стрелке. Водящий должен занять место, кто кто остался, тот водящий. Нельзя перебегать круг по диагонали.












П/и «Разведчики






Класс делится на 2 команды, становятся друг напротив друга на расстоянии 10-12 метров. Выбирается разведчик у одной из команд, идет к команде напротив, где игроки стоят, выставив руку вперед ладонью вверх. Разведчик хлопает по ладоням 3 раза, при этом громко считает, на счете 3 он убегает в свою команду, а тот игрок, которого хлопнули третий раз, догоняет его. Если не догонит, становится в плен, а догонит – забирает разведчика в плен. Побеждает та команда, где останется больше игроков. Обязательно надо громко вести счет.




П/и «Создай пару»



















Играющие становятся попарно в один общий круг. Водящий находится в середине круга. По его команде, например «Лицом к лицу!» и т.д. игроки в каждой паре выполняют команды, по команде «Создай пару!» каждый ищет другого партнера. В это время водящий старается встать с кем – нибудь в пару. Тот, кто останется без пары, становится водящим.


III Заключительная часть:




Подведение итогов.

Игра «Минутка»

2мин

Отметить лучших, поблагодарить за урок. Д/з: найти одну п/и.










Самоанализ урока физической культуры.


Урок проведен в 4 классе. Дата проведения:___________

В классе ученика_______

Присутствовало ______, освобожденных по состоянию здоровья_____, не присутствовали______.


Тема: Подвижные игры.

Цель урока:

- формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт

- обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников

- воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.


Цели урока поставлены в соответствии с программными требованиями, содержанием материала для достижения необходимого уровня знаний и умений учащихся.

Программа физической культуры, по которой обучается данный класс, под редакцией В.И. Ляха, утвержденной Министерством образования Российской Федерации, рассчитана на три часа в неделю.

Методы, приемы и средства обучения были отработаны с учетом темы урока, его целей, а также возможности класса. Учитывалась учебно-материальная база, все этапы взаимосвязаны.

Анализируя работу учащихся, следует отметить высокую активность на разных этапах урока, тема заинтересовала ребят, они с удовольствием выполняли все упражнения, играли, соблюдая все правила игр.

Плотность урока была оптимальной, потери времени практически не было, обучаемые быстро и четко выполняли требования учителя.

Все поставленные цели достигнуты, подведены итоги.

Урок проводился в актовом зале, где соблюдены все нормы СанПиН.








Урок по физической культуре на тему "Подвижные игры" (4 класс)
  • Физкультура
Описание:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ТЕМЕ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»

/4  КЛАСС/

Тема урока: «Подвижные игры»

Цель урока:

- формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт

- обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников

- воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Задачи урока:

 - Формировать умения и навыки.           

   - Применять знания и умения.

- Воспитывать честность в оценивании работы своего труда, умение работать в коллективе развивать чувство товарищества.

Применяемые технологии: здоровьесберегающие, игровые и групповые, информационные.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: актовый зал  ГБОУ СОШ №1

Время: 9.25 – 10.10. 45 минут

Необходимый инвентарь: свисток, обруч, мяч, презентация.

 

Учитель: Павина Л. В.

Автор Павина Лола Викторовна
Дата добавления 13.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 3618
Номер материала 53949
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓