Главная / Физкультура / Урок по физической культуре на тему:

Урок по физической культуре на тему:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



«Шеланговская средняя общеобразовательная школа» муниципального Верхнеуслонского района Республики Татарстан



«УРОК - ЗДОРОВЬЯ»



hello_html_m2b046cce.jpg





Составитель: Аббазова Роза Рашитовна,

учитель физической культуры

первой квалификационной

категории.



с. Шеланга 2014год.

Пояснительная записка

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.
Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях. Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек все более осознает необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья. 

Конкурсы и игры по-прежнему занимают значительное место в работе с детьми. Это связано с возрастными особенностями школьников, игровой основой данных мероприятий, оригинальностью их проведения.  Данная форма работы всегда является выигрышной, так как в ней представлены не только игровые моменты, оригинальная подача материала, но и занятость детей в различных формах коллективной и групповой работы при подготовке и выполнении заданий. 

Краткая аннотация.  Данная методическая разработка спортивного праздника продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни детей. Задания рассчитаны на возраст участников 7-14 лет с использованием валеологических, артикуляционных и динамических упражнений. При составлении учитывалось вовлечение большего количества детей, их максимальная активность во время проведения этого спортивного мероприятия.

Актуальность. Забота о здоровье детей - важнейшая задача всего общества. В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Новые подходы в вопросах формирования здоровья способствуют созданию новых образовательно-оздоровительных программ по валеологии, начиная с детского возраста, поскольку именно в этот период у человека закладываются основные навыки здорового образа жизни.

Инновационная направленность.       Система работы урока здоровья, включает не только организацию отдыха и досуга детей, но и развитие их физического и духовного здоровья. При чём, важно не только научить ребенка есть здоровую пищу и ухаживать за своим организмом, необходимо, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни. Ведущим фактором на занятие является развитие мотивационной сферы здорового образа жизни, где комплексно решаются задачи физического и валеологического воспитания.





Цели и задачи:

Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью и убеждённость в здоровом образе жизни, любовь к предмету, познавательное отношение к Олимпийскому спорту, чувство самоутверждения, здорового соперничества, сопереживание за коллектив.

  • Повысить уровень знаний, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья.

  • Формировать общественное позитивное мнение в пользу укрепления здоровья.

  • Развитие творческих способностей ; активного творческого мышления

  • Пропаганда здорового образа жизни

  • Гармоническое развитие тела и души. Способствовать обучению обучающихся приёмам мобилизации и релаксации, телесного и духовного самосовершенствования.

  • усилий в пользу здорового образа жизни.

 

Для достижения этих целей были поставлены следующие задачи:


пропагандировать здоровый образ жизни;


• расширить и активизировать спортивную жизнь учащихся;


• всемерно использовать возможности для привлечения школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.


Используемые методы:

словесный: выступления ведущих и участников урока;


• наглядный: использование плакатов, фотографий, мультимедийный проект, рисунков на данную тему;


• практический: игровые задания, эстафеты, пословицы, загадки.


Продолжительность занятия: 45 минут


Место занятия: спортивный зал.


Оборудование и оформление: компьютер и мультимедийный проект, экран, микрофон, видеокамера, фотоаппарат, столы для жюри и стулья, презентации, музыка, эмблемы, грамоты и т.д.

Инвентарь: 2 стойки, обручи – 2 шт, баскетбольные мячи -2 шт, 4 коврика , 2- больших мяча, 2 эстафетные палочки, декоративные свечи, 2-арбуза, 2-кубика, секундомер, свисток, воздушные шары, бол.плакат с надписью названия мероприятия, пословицы о спорте и т.д.


Методические рекомендации на подготовительный период: 


1. Команды создаются еще при подготовке к мероприятию. Дети разбиваются на команды, в состав которых входят представители от каждой группы. Игроки придумывают заранее название и девиз своей команды. Все группы должны быть готовы к торжественному открытию урока. 

2. Вместе с ними к мероприятию готовятся болельщики. Коллективная работа перед соревнованиями очень важна: дети почувствуют поддержку друг друга. Они готовят плакаты с высказываниями в поддержку своих команд. 

Участники: ведущий-учитель физической культуры, две команды участников эстафеты, участники музыкального представления, болельщики, жюри. (Прилагается форма заявки)


п/п

Фамилия, имя

Класс

Штрафные

очки

1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13




14




Жюри: __ |Ф.И.О|



Ход мероприятия:

hello_html_m27f385d2.jpg



Основная часть

Учитель физической культуры:

Кhello_html_5b86c5ff.jpgласс! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята! Я приветствую Вас всех на нашем уроке Здоровья. Я хочу вам предложить отправиться вместе со мной в путешествие за сокровищем. Позвольте узнать, какое, на ваш взгляд, самое ценное сокровище для человека.

Дети:(«Здоровье!»). Совершенно верно. Ведь недаром говорят: «Здоровый нищий, богаче больного короля». И трудно с этим не согласиться. Вы готовы, проявить смекалку, выдержку, выносливость, силу воли, мужество, то я помогу вам завладеть этими сокровищами.

Учитель: Я думаю, вы знаете, что здоровье складывается из физического и психического благополучия человека. К укреплению нашего здоровья мы сегодня и будем с вами стремиться.

Каждому из вас предлагаю достать талисман, который будет оберегать вас в пути. И в зависимости от цвета талисмана, я попрошу вас назвать физические и психические качества человека, которое вам ближе всего.

(Дети по очереди называют качества: быстрота, воля к победе, гибкость, трудолюбие, и т.д.). Перед вами матросский сундук. Я каждому из вас предлагаю достать талисман, который будет оберегать вас в пути. И в зависимости от цвета талисмана, я попрошу вас занять места в шлюпках, которые готовы к отплытию.

hello_html_38c1a10b.jpg

Учитель: А отправимся мы с вами в путешествие по реке Волга, прошу занять места в шлюпках, которые готовы к отплытию. Это будет нашей разминкой перед большими испытаниями, которые нас ждут впереди.

(дети занимают места возле гимнастических скамеек).

hello_html_m491aa7fa.jpg

О.Р.У. с гимнастическими палками.(Звучит песня – «Веселый ветер»).

  1. И.п. – стоя скамейка возле скамейки

На раз – вдох,

На два – выдох,

На три – подтянулись,

На четыре – руки опустили. (4 раза)

  1. И.п. – сидя на скамейке

На раз – наклонились к правой ноге (подняли весло),

На два – наклонились к левой ноге (подняли весло).

  1. И.п. – сидя на скамейке

1-4 – наклоны вперед (имитация гребли веслами). (4 раза)

  1. И.п. – сидя на скамейке

На раз – наклонились к правой ноге ( положить весло),

На два – наклонились к левой ноге ( положить весло).

  1. И.п. – стоя над скамейкой.

На раз – ноги полусогнутые, правая рука возле лба, смотрим влево,

На два – присели на скамейку.

На три – ноги полусогнутые, левая рука возле лба, смотреть вправо.

На четыре присели на скамейку (4 раза).

  1. И.п. – сидя на скамейке

1-4 – наклоны вперед (имитация гребли веслами). (4 раза)

  1. И.п. – сидя на скамейке

На раз поднимаем правую ногу вверх,

На два – поднимаем левую ногу вверх. (4 раза)

  1. И.п. – стоя над скамейкой.

На раз – ноги полусогнутые, смотрим в бинокль, смотрим влево,

На два – присели на скамейку.

На три – ноги полусогнутые, смотрим в бинокль, смотреть вправо.

На четыре присели на скамейку (4 раза).



Учитель: Ну , что шлюпка 1-го экипажа готова к отплытию? Шлюпка 2-го экипажа готова? Вперед за здоровьем!

Построение 2– х команд для игр - эстафет.

Название команды и девиз.

Команда 1 – «Юниоры» девиз: Мы готовы как всегда, победим вас без труда. Пять колец Олимпиады, Помогут обрести награды.

Команда 2 – «Чемпионы» девиз: «Максимум спорта. Максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха. Ели другие сейчас впереди, то мы им крикнем ну погоди!

Эстафета №1 «Быстрые легкоатлеты».

hello_html_m2f66c75d.jpg

Участникам выдаются «спортивные шорты». По команде на старт двое ребят одевают большие шорты, каждый из них залезает в свою штанину и берут по большому мячу.

Задача: оббежать стойку с поднятым вверх мячом и передать эстафету следующим двум участникам шорты и мячи.

Инвентарь: 2 бол.мяча, 2-пары шорт.

Учитель: Внимание на экран (на экране по одному появляются вопросы и несколько вариантов ответов, первые отвечают на вопрос, чья команда быстрее добежит до стойки и ударит в колокол, после того как дети ответили на вопрос появляется правильный ответ).

2.Эстафета «Викторина».

hello_html_m41128125.gif

А.Еще не проводились.

В. 1980 году.

С.В 1975 году.











hello_html_7079d778.gif


  1. Денежной премией.

  2. Оливковым венком.

  3. Лавровым венком.










hello_html_23875152.gif


  1. Ломоносов

  2. Пифагор

  3. Менделеев








hello_html_m22957da8.gif


  1. Андри Дидон;

  2. Пьер де Кубертен;

  3. Алексей Бутовский.







hello_html_mbb632e2.gif


А) городу;

Б) деревне;

В) региону;

Г) стране.





hello_html_m56419f8f.gif



А) гармонию воспитания основных

физических качеств: выносливости,

гибкости, силы, быстроты, ловкости;

Б) единство спортсменов пяти

контингентов земного шара;

В) основные цвета, входящие во

флаги всех стран- участниц Олимпийских игр.

Учитель: Ребятки а вы знаете, что для выработки правильной осанки и профилактики ее нарушений необходимо постоянно тренировать мышцы спины и живота.

Эстафета №3 "Переноска кубика на голове".

hello_html_720602e3.jpg

По сигналу первый участник передвигается с кубиком на голове до отметки, оббегает вокруг стойки, возвращается так же и передает эстафету следующему участнику и т.д.

Задача: Не уронить кубик, не придерживать руками. Побеждает команда,первая закончившая эстафету.

Инвентарь: 3 кубика.Музыка: Welcome to Kazan + New.

Учитель: В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты —
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.

Эстафета №4 "Комбинированная эстафета".

По сигналу капины передвигаются «каракатицей» проходя через обруч, далее добигают до мата гимнастического делают кувырок вперед, после проползают по гимнастической скамейке, взяв мяч выполняют бросок в коробку и направляются к команде так же передают эстафету следующему игроку и т.д. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.Задача: сделать правильный кувырок, попасть в коробку, оббежать стойку.

Инвентарь: 3 обруча, 3 скамейки гимн.

Эстафета №5 «Здоровая пища».

По сигналу капитаны команд бегут к стенду, пишут название продукта, который безвредный для организма. И так все игроки пишут свои ответы. В конце эстафеты жюри проверяют.

Эстафета №6 «Прыжки с мячом».

Учитель: Ребята нам предстоит обойти еще одно препятствие, перепрыгнуть через ров. А поможет вам взять высоту в прыжке большой мяч.

Дети прыгаю на шаре до стойки, обратно возвращаются бегом с мячом.

hello_html_m6e4a10a9.jpg

Учитель ф.к: Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их ребята?

  1. В здоровом теле – здоровый …(дух)

  2. Курить – здоровью …(вредить)

  3. Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)

  4. До свадьбы … (заживёт)

  5. Здоровья не … (купишь)

  6. Здоров будешь – всего … ( добудешь)

  7. Здоровье – дороже… (денег)

  8. Болен – лечись, а здоров … (берегись)

  9. Здоровым быть … (модно!)

Эстафета №7 «Здоровая пища».

Учитель: Сейчас нам придется снять обувку и пройтись босиком по мокрой траве. А вы знаете, что самое лучшее, естественное и доступное средство для закаливания это хождение по мокрой траве, по мокрым камням, по только что выпавшему снегу, в холодной воде. По команде дети передвигаются до стоек с помощью двух мокрых коврика, обратно бегут без задания.

hello_html_m63a273dd.jpg

Учитель: Вы немного подустали и проголодались, и я вам предлагаю подзаправиться вкусным сладким арбузом. Вкусная мякоть арбуза имеет массу полезных свойств. Она обеспечивает мочегонный, желчегонный, легкий слабительный эффект, обладает жаропонижающими и общеукрепляющими свойствами. Нормализует процессы обмена веществ, регулирует водно-солевой баланс.

Учитель: Друзья вот и заканчивается наше путешествие, я уверена, что каждый из вас взял для себя все только хорошее, доброе, светлое; вы стали крепче, сильнее, быстрее. А как вы думаете, что же для вас значит здоровье?

Дети:«Здоровье дороже всего», «Без здоровья мы не сможем жить на планете», Учитель: помните об этом и ведите здоровый образ жизни. Не ленитесь заниматься физкультурой и спортом. Никогда не употребляйте одурманивающих веществ. Берегите себя и своих близких. Пусть здоровье и счастье сопутствуют вас всю жизнь. Помните: «В здоровом теле здоровый дух!».

  • Финальный аккорд – (Релаксация , звучит музыка, предлагаю ребятам сесть вместе со мной по центру круга, в кругу зажженные свечи, кладут по очереди руку на плечо передавая свечу соседу со словами: «Я желаю тебе здоровья!) и т.д так желают все дети друг другу здоровья. Потом все мы с детьми встаем обращаемся к гостям и говорим: «Мы Вам всем желаем здоровья! (выполняем поклон гостям).


Учитель: Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но, чтобы стали все мечты возможны.

Должны мы все здоровье сохранить.

Взгляни вокруг: прекрасная Природа,

Нас призывает с нею в мире жить.

Дай руку, друг! Давай с тобой поможем

Планете всей Здоровье сохранить!

hello_html_m3bb883c5.jpg

Определение победителей.

Победитель определяется по наименьшему количеству набранных очков.

Награждение.

Команды, занявшие 1место награждается кубком и грамотой, 2-3 места, награждаются грамотами.

Учитель ф.к: Итак, выслушаем наше жюри, самых активных награждаем сладким призом.





Список литературы


1. Абрамова Т. Вообрази себя здоровым. Будь здоров.- 1997. № 2.

2. Иванченко В. Гимнастика фараонов. Будь здоров. -1996. - NM.

3. Мудрость здоровой жизни: Афоризмы, пословицы, поговорки о здоровье. - М.: Медицина, 1986.

4. Новикова Т. А., Кривотулова Е. В., Шишкина Н. В. Наследство Жана Нико: Пьеса в пяти действиях. Биология в школе. - 1997. -№ 2.

5. Журнал «Биология в школе», 1990-2009. Раздел «Воспитательная работа»
6. Загадки от А до Я. Под ред. Н.Б. Петрова. С.-Пб: издательство «Дидактика Плюс», 1997

hello_html_m4d466bb7.png

Урок по физической культуре на тему:
  • Физкультура
Описание:

Самоанализ

«Урок- здоровья».

 

     

 

 

Цели и задачи:

Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью и убеждённость в здоровом образе жизни, любовь к предмету, познавательное отношение к Олимпийскому спорту, чувство самоутверждения, здорового соперничества, сопереживание за коллектив.

    Повысить уровень знаний, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья.

    Формировать общественное позитивное мнение в пользу укрепления здоровья.

    Развитие творческих способностей ; активного творческого мышления

    Пропаганда здорового образа жизни

    Гармоническое развитие тела и души. Способствовать обучению обучающихся приёмам мобилизации и релаксации, телесного и духовного самосовершенствования.

    усилий в пользу здорового образа жизни.

 

 

 

 

Для достижения этих целей были поставлены следующие задачи:

 

• пропагандировать здоровый образ жизни;


• расширить и активизировать спортивную жизнь учащихся;


• всемерно использовать возможности для привлечения школьников к активной жизни, укреплению здоровья и ведению ЗОЖ.

 

Используемые методы:

• словесный: выступления ведущих и участников урока;


• наглядный: использование плакатов, фотографий,   мультимедийный проект, рисунков на данную тему;


• практический: игровые задания, эстафеты, пословицы, загадки.

 

Продолжительность занятия: 45 минут

Цель подготовительной части мероприятия – посредством активных физических упражнений включить в работу все системы организма.

В основной части – достигается постоянная занятость учащихся.

Моторная плотность высокая. Физическая нагрузка запланирована и распределена в зависимости от возраста и пола. Прослеживается личностно-ориентированный подход к ребяткам. Развитые двигательные качества как быстрота, реакция, ловкость, сила, внимание, умственное мышление, творчество.

 

 

        Я проводила урок здоровья в 5 классе . Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, развивающие и воспитательные.

Дети  в этом классе очень интересные, любознательные, доброжелательные, достаточно сильные и спортивные. Многие учащиеся являются активными участниками школьных спортивных праздников, соревнований, участниками районных спортивных мероприятий. Особенность каждого из них – это желание и стремление быть сильными, гармонично- красивыми, здоровыми, умными.  Учащиеся проявляют большой интерес ко всему новому. Поэтому на протяжении всего мероприятия старалась преподнести множество сюрпризов.    

         

 

Численность группы, которая занималась под моим руководством, составляла 12 человек, (6 мальчиков и 6 девочек).

   Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме.   Занятие проходило в проветриваемом чистом спортивном зале, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика. Инвентарь  и оборудование приготовлен заранее и расположен в специальном отведенном месте.   Гимнастические скамейки расставлены в соответствии с техникой безопасности, проверены надежность установки и закрепления стоек.  

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока,  сделан акцент на то, как поставленные задачи  взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

Поставленные задачи в основном отражали уровень технической и физической  подготовленности  класса. Команды были разделены на равные по физическим качествам учащихся. Учитывая индивидуальные различия учащихся, некоторые учащиеся   определились по равным физическим качествам, для них  были дифференцированы задачи, т.е  они стали  помощниками –консультантами учителя.

 

 

  В начале урока детям были розданы приятные на ощупь стеклянные шарики, где они  перебирая их выбирали тот самый нужный для них талисман, который поможет им в путешествии. Это служила им некой  гимнастикой для развития мелкой моторики рук. Подготовительная часть проходила 10-12 минут. Были даны ОРУ на гимнастических скамейках, которые были проведены поточным способом. Этот способ предусматривает непрерывность выполнения комплекса упражнений, т.е. без пауз и остановок, что значительно повышает плотность занятий, активизирует деятельность центральной нервной системы и внимание учащихся. Эти упражнения помогли подготовить опорно-двигательный аппарат к выполнению упражнений основной части урока.

        В основной части занятия для решения поставленных задач, связанных с формированием у учащихся определенных двигательных навыков и развития физических качеств  был применен групповой метод.    Особое внимание было уделено приемам страховки.  Так же на протяжение всего занятия палочкой выручалочкой была презентация, где детям была предоставляла возможность  использовать и получить знания в области предстоящих Олимпийских игр .  Урок взял курс   для дальнейшей пропаганды Олимпийского  движения.    Одной из интересных эстафет для ребят стала хождение босиком по мокрым коврикам.Самое лучшее, естественное и доступное средство для закаливания.

 

 

          Развитие физических качеств теснейшим образом связано с формированием двигательных навыков, закреплением и совершенствованием двигательных умений. Здесь прослеживается межпредметная связь и присутствует национально – региональный компонент.

 

 

Современный ребенок, окруженный компьютерной техникой и дома, и в школе способен с интересом обучаться только с активным применением их в учебно-воспитательном процессе, и поэтому на протяжение всего мероприятия  были использованы ИКТ( мультимедийное оборудование -это и шум воды у моря, звуки леса и  птиц).

 

 

Прыжки на резиновом шаре в эстафете  были весьма простые, но в то же время неимоверно эффективные, дети были в восторге.

Для создания соответствующей атмосферы, повышения настроения, активности учеников, при проведении разминки, дети ощутили себя на время моряками, где    скамейки служили им шлюпками, а гимнастические палки превратились   в весла.     Ребята плыли на них,  выполняя физические упражнения разного характера (они гребли веслами, выполняли наклоны – повороты смотря в бинокль, приседали, поднимали ноги, дети были в восторге, глаза полные радости, а на лицах улыбки.

 

 

В заключительной части были использованы средства психологической коррекции (настрой, рефлексия), детям  было предложено сесть вместе с учителем в круг.  При подведении итогов

( рефлексии урока) я отметила, как класс в целом и отдельные учащиеся справились с задачами занятия. Были заданы вопросы, как и на каком эмоциональном уровне  прошло мероприятие,  что же для них означает здоровье? Приобрели ли они во время путешествия здоровья?

Звучит спокойная музыка на фоне заключительных строк;

 

·     Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но, чтобы стали все мечты возможны.

Должны мы все здоровье сохранить.

Взгляни вокруг: прекрасная Природа,

Нас призывает с нею в мире жить.

Дай руку, друг! Давай с тобой поможем

Планете всей Здоровье сохранить!

 

·     Завершающим моментом заключительной части занятия являлось –– (Релаксация , звучала музыка,  предлагаю ребята сидели вместе с учителем   по  круга, в кругу зажженные свечи, мы  по очереди  на плечо клали руку передавая свечу соседу со словами:   «Я желаю тебе здоровья! Тем самым дети чувствовали тепло рук, тепло исходящее от свечи, все было искренне и приятно  до слез, все дети друг другу желали здоровья.   Все мы с детьми    обращаемся к гостям и говорим: «Мы Вам всем желаем здоровья! (выполняем поклон гостям).

 

 Ребята кладут по очереди руку на плечо и желает здоровья со словами: «Я желаю тебе здоровья!) и т.д.  Потом все мы с детьми встаем  обращаемся к гостям и говорим: «Мы Вам всем желаем здоровья! (выполняем поклон гостям) . Это задание помогло ученикам снять воздействие физической нагрузки, а также способствовало повышению эмоционального состояния. Выполнение их является одним из важных условий повышения активности учащихся, улучшения их физической подготовленности, первым шагом к самостоятельным занятиям физической культурой, а так же положительного настроя к урокам физкультуры.

 

 

 

        В целом мероприятие проходило на хорошем организационном уровне. Замысел проведенного урока мне реализовать удалось, цель и задачи достигнуты.  Высокая работоспособность была обеспечена за счет выбранных методов и приемов организации деятельности учащихся.  В ходе всего занятия я занимала такое место, чтобы держать в поле зрения всех учащихся класса. Ученики были активными, веселыми, благодаря сплоченности они стали  едиными, дружными , вместе переживали победу и неудачи.  При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательной задачи  я уделяла внимание на дисциплину, взаимодействие  в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.

 

На протяжении всего урока я концентрировала свое внимание на правильном выполнении занимающимися основных фаз движений и, по мере необходимости, делала методические замечания. На протяжении всего занятия сохранялось оздоровительное и образовательное значение урока. Моя уверенность, решительность и требовательность помогали мне разрешать различные педагогические ситуации на уроке. Хочу так же отметить, высокую дисциплинированность, чувство коллективизма работы в командах  и их интерес и желание качественно выполнять упражнения. А, самое главное, в течение всего урока искорки   огня горели в глазах ребят.

 

 

 

Автор Аббазова Роза Рашитовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 366
Номер материала 46387
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы