Главная / Физкультура / Урок по физической культуре "Гимнастика"(6 класс)

Урок по физической культуре "Гимнастика"(6 класс)

МБОУ «Татарско-Ямалинская ООШ»

Урок по физической культуре в 6-м классе «Гимнастика»

Учитель Нургалеев Ильнар Ильгизович

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники прыжка через козла.

  2. Развитие ловкости, гибкости.(ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ)

  3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, парный.

Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты, гимнастический мостик, козел.


Часть

Содержание

Дозировка

Организационно-методические замечания.

1

Вводная

10 мин.




Построение, сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения, повороты, строевой шаг.

Использование Микс-Фриз-Груп.

Делим класс на 4 группы для разминки

Вопросы для использование структуры Микс-Фриз-Груп

1. Сколько игроков в хоккее одновременно играют на льду?

12

2. Сколько игроков в одной команде играют в баскетболе?

5

3 Сколько игроков в одной команде играют в футболе?

11

4 Сколько игроков одновременно играют в бадминтоне?

2

5. Сколько игроков в одной команде играют в волейбол?

6

6. Сколько кувырков вперед и назад вместе вы осуществляли при сдаче зачета гимнастического упражнения?

4


1 мин


Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.


Разминка
3.Ходьба:

1)спиной;

2)на носках;

3)на пятках;

4) шаг галопа;

5) поскоки;

6) шаг польки;

3 мин


Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют «змейкой».
При выполнении упражнений в ходьбе и танцевальных движений следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе.

II.

Основная.

25 мин.



1.Общеразвивающие упражнения прыжки через козла.
Инсайд-Аутсайд-Сёкл

На первый, второй рассчитайсь. В две шеренги становись.

Первые образуют внутренний круг, вторые- внешний.

Первые направо, вторые налево.

Обсуждение теоретических вопросов на ловкость, гибкость, выносливость, силу (Приложение 1-презентация)

10мин


III.

Заключительная

10 мин




1.Проверка домашнего задания(упражнения для брюшного пресса).- микс-пэа-шэа


2 мин


Ученики оценивают друг друга в парах.



2.Построение, подведение итогов урока.

2 мин.

Продолжить упражнения на брюшной пресс.


Урок по физической культуре "Гимнастика"(6 класс)
  • Физкультура
Описание:

 

Урок по физической культуре в 6-м классе «Гимнастика»

Учитель Нургалеев Ильнар Ильгизович

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники прыжка через козла.
  2. Развитие ловкости, гибкости.(ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ)
  3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия.

Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, парный.

 Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты, гимнастический мостик, козел.

 

Часть

Содержание

Дозировка

Организационно-методические замечания.

1

Вводная

10 мин.

 

 


Построение, сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения, повороты, строевой шаг.

Использование Микс-Фриз-Груп.

Делим класс на 4 группы для разминки

Вопросы для использование структуры Микс-Фриз-Груп

1. Сколько игроков в хоккее одновременно играют на льду?

12

2. Сколько игроков в одной команде играют в баскетболе?

5

3 Сколько игроков в одной команде играют в футболе?

11

4 Сколько игроков одновременно играют в бадминтоне?

2

5. Сколько игроков в одной команде играют в волейбол?

6

6. Сколько кувырков вперед и назад вместе вы осуществляли при сдаче зачета гимнастического упражнения?

4


1 мин


Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

 

Разминка
3.Ходьба:

1)спиной;

2)на носках;

3)на пятках;

4) шаг галопа;

5) поскоки;

6) шаг польки;

3 мин


Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют «змейкой».
При выполнении упражнений в ходьбе и танцевальных движений следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе.

II.

Основная.

25 мин.

 

 

1.Общеразвивающие упражнения прыжки через козла.
Инсайд-Аутсайд-Сёкл

На первый, второй рассчитайсь. В две шеренги становись.

Первые образуют внутренний круг, вторые- внешний.

Первые направо, вторые налево.

Обсуждение  теоретических вопросов на ловкость, гибкость, выносливость, силу (Приложение 1-презентация)

10мин

 

III.

Заключительная

10 мин

 



1.Проверка домашнего задания(упражнения для брюшного пресса).- микс-пэа-шэа


2 мин


Ученики оценивают друг друга в парах.



2.Построение, подведение итогов урока.

2 мин.

Продолжить упражнения на брюшной пресс.

 

 

Автор Нургалеев Ильнар Ильгизович
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Физкультура
Подраздел Конспекты
Просмотров 1164
Номер материала 4198
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓