Главная / Иностранные языки / Урок по ФГОС 3 класс УМК Кауфман «Глагол can в настоящем времени»

Урок по ФГОС 3 класс УМК Кауфман «Глагол can в настоящем времени»

Документы в архиве:

208.72 КБ i-can-run-activity.pdf
862.5 КБ Для игры.doc
430 КБ Наглядность.doc
19.49 МБ Презентация с аудио и видео.rar
143 КБ Разработка урока.doc
29.5 КБ Рефлексия.doc
46 КБ Самоанализ урока.doc

Название документа Для игры.doc

hello_html_m4d28916b.pnghello_html_m7a7b0690.gifhello_html_2483d61b.png




hello_html_m28a0fdbc.jpg

Название документа Наглядность.doc


Глагол





hello_html_m6c5ab8c9.gif




hello_html_205e18aa.gifhello_html_205e18aa.gif







= can’t




работает

со всеми подлежащими



не работает один,

нужен

глагол - действие



помощники

не нужны

Название документа Разработка урока.doc

МОУ «Поповская ООШ»




















РАЗРАБОТКА УРОКА

английского языка

в 3 классе


с учётом требований ФГОС


Тема:

«Глагол can в настоящем времени»


(УМК Кауфман «Счастливый английский.ру»)


(комбинированный урок –

игровая технология, технология проблемного обучения,

технология сотрудничества, ИКТ)








Составил: учитель английского языка Е. В. Серкова





2014-2015 уч. год

Пояснительная записка.

"С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком

он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и

важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то,

что закладывается в ходе уроков". / Ю.А. Конаржевский/

Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков  условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знанием компонентов (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.

По типу урок является комбинированным. Он включает в себя 11 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.

1. Организационный момент (приветствие), целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения,

2. Фонетическая зарядка - подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.

3. Речевая разминка.

4. Проверка домашнего задания.

5. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

6. Введение нового грамматического материала (“Глагол can в настоящем времени”).

7. Отработка нового грамматического материала в устной и письменной речи. Активизация речевого материала по теме урока.

8. Физкультминутка - снятие напряжения, релаксация.

9. Закрепление нового грамматического материала в устной и письменной речи.

10. Обобщение пройденного грамматического материала (просмотр мультимедийной презентации, самоконтроль учащихся).

11. Подведение итогов урока. Домашнее задание Рефлексия учебной деятельности нам уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.

В ходе урока формируются:

- коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Проект урока

Тема: “Глагол can в настоящем времени ”.

Класс: 3

Тип урока: комбинированный

Учебник: К. Кауфман, М. Кауфман «Счастливый английский.ру» 3 класс

Цель


Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

Формировать УУД:

-личностные УУД: толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

-регулятивные УУД: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов;

-коммуникативные УУД: развитие умений взаимодействия в группе, толерантное отношение к чужой точке зрения;

-познавательные УУД: развитие умений извлекать нужную информацию из текста.

Задачи:

Практические:

- совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ;- тренировать фонетические навыки.

Образовательные:

- учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы.

Развивающие:

- способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися.

- совершенствовать навыки чтения и говорения.

- развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала.

Воспитательные:

- укреплять чувство дружбы.

- воспитывать толерантное отношение друг к другу.

- прививать навыки правильного питания и вкус здоровой пищи.

Планируемые

результаты

Предметные:

- знать лексические единицы по теме «Семья»;

- уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные:

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные:

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Организация пространства

Фронтальная работа, парная и групповая работа.


Конспект урока

по теме “Глагол can в настоящем времени”.

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с образованием утвердительного и отрицательного предложений и образованием общего вопроса с глаголом can и закрепить этот материал в серии языковых и речевых упражнений.

2. Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Семья".

Задачи урока:

образовательные:

повторение грамматического материала;

закрепление грамматического материала:

развивающие:

развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению;

формирование личных интересов и активности учащихся,

воспитательные:

развитие социокультурной компетенции;

развитие языковой догадки;

повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.


Материалы и оборудование:

учебник «Счастливый английский.ру» К. Кауфман 3 класс с аудиоприложением;

мультимедийный пректор;

мультимедийная презентация;

- аудио и видеозапись песни I can run.


Ход урока:


1. Организационный момент, приветствие.

Т: Good morning.

Ps: Good morning.

T: Im glad to see you.

Ps: We are glad to see you, too.

T: How are you?

Ps: Fine, and you?

T: I’m fine. Thank you, sit down, please.

Let me introduce myself. My name is Elena Vasiyevna. I’ll be your teacher at the lesson today. So we’ll work together and I wish you success! Let’s start.I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Say“Hello!” to them. Let’s start our lesson and remember some rules:

Sit straight! Hands up! Smile!

- What is the date today?

- Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка - подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.

1). T: It’s time to remember the English sounds and read the words with them.

[ð] : mother, father, brother

[t] : sister, aunt, witty, daughter

[r]: run, brother, great, pretty


2). T: Now I want you to continue the poem I’ll read to you. Use the names of members of the family.


Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе family.

Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.

Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.

Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.

Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.

Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мои, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father

Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.

3. Речевая разминка.

T: We are going to talk about our families.

I want you to ask each other about your mothers, fathers, sisters, brothers. Talk in pairs, please.

T: Who is clever?

T: Who is fun?

T: Who is pretty?

T: Who is kind?

T: Who is old?

T: Who is witty?...

Pupil 1: My mother is.

Pupil 2: My father is.

Pupil 3: My sister is.

Pupil 4: My brother is.

Pupil 5: My granny is.

Pupil 6: My aunt is. …


4. Проверка домашнего задания

T: Now, pupils, let’s check your homework.


5. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

T: Now, please, listen to the song and try to guess what we are going to speak about today? Послушайте песенку и догадайтесь, о чём наш сегодняшний урок.

(Прослушав песню, учащиеся делают вывод, что понять смысл песни они пока ещё не могут, им не знакомо слово can. Затем учащиеся сами определяют тему урока и его цели)


Тема урока: “Глагол can в настоящем времени”.

Цели урока (с позиции учащихся):

1. Познакомиться с образованием утвердительного и отрицательного предложений и образованием общего вопроса с глаголом can и закрепить этот материал.

2. Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Семья".


Т: Today we`ll play the game «Climb the tower». There are 3 groups in your class. Alina, Alexandra, Stepan and Yura are in the first group. You will climb the tower with Cedric. Danila, Misha, Masha, Vanya and Nikita are in the second group. You will climb the tower with Anya. Angelina, Yulya, Anton and Maxim are in the third group. You will climb the tower with Robinzon. You can do steps if your group do exercises well.

Игра «Доберись до верха башни».

Класс делится на 3 группы. Алина, Александра, Степан и Юра – вместе с Седриком. Данила, Миша, Маша, Ваня и Никита – с Аней. Ангелина, Юля, Антон и Максим – с Робинзоном. Кто быстрее доберётся до верха и прочитает надпись на флаге? Выполним все упражнения – узнаем.


6. Введение нового грамматического материала (“Глагол can в настоящем времени”)

T: Let`s open your textbooks, please, on page 85 and read «The Raven’s Lessons»

Работаем по учебнику (стр. 85 – 86), учащимся предлагается прочитать рубрику «Уроки Ворона», разобрать грамматические правила.


7. Отработка нового грамматического материала в устной и письменной речи.

T: So, children, let’s do some exercises, open your textbooks on page 87.

1). Учебник, стр. 87 упр. 1 - Учащимся предлагается прочитать предложения и перевести их на русский язык (отработка навыков чтения с полным пониманием).

2). Учебник, стр. 87 упр. 2 - Учащимся предлагается вставить в предложения упр. 1 частицу not и прочитать, что получилось (отработка правила образования отрицательного предложения с глаголом can).


8. Физкультминутка.
T: - Are you tired? Let’s have a fun!

Учащимся предлагается повторить движения за Пандой под ту же самую песню, (только в формате видео), что звучала в начале урока и помогла определить тему и цели урока (I can run).


9. Закрепление нового грамматического материала в устной и письменной речи.

T: So, children, let’s do some more exercises, open your activity - books on page 40.

1). Аудирование по теме (активизация речевого материала по теме урока).

Учитель организует прослушивание аудиозаписи (упр. 3 на стр. 87), а учащиеся в РТ отмечают правильные подписи под картинками и исправляют неправильные. Это задание в формате ЕГЭ.

2). РТ стр. 40 упр. 2 . Учащимся предлагается вспомнить пройденное правило и поставить в конце предложения . или ? (отработка правила образования вопросительного предложения с глаголом can).

3). РТ стр. 41 упр. 1. Учащимся предлагается восстановить порядок слов в предложениях (отрабатывается навык соблюдать правильный порядок слов в предложении).


10. Обобщение пройденного грамматического материала.

В конце урока учащимся предлагается просмотреть компьютерную презентацию с целью обобщения пройденного грамматического материала.

Т: Подведём итоги игры «Заберись на башню». What can you see on the flag? – YOU ARE GREAT! ВЫ – МОЛОДЦЫ!


11. Подведение итогов урока.

1). Объяснение домашнего задания. Учитель объясняет домашнее задание.

Т: “Open your diary, please. Your homework is ex. 1 p. 41 (WB)

2). Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, (установление соответствия полученного результата поставленной цели),

оценивание работы обучающихся.

Т: Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

3). Учитель предлагает обучающимся выразить свое отношение к уроку – «понравился», «не понравился»- и объяснить, почему, а также оценить свою работу на уроке. Обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу.

T: So, the lesson is coming to the end and I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc

Список использованной литературы


1.Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения [Текст] / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2003.- N 6. - С. 30-39.


2.Кузовлев В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий [Текст] / В.П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 7. - С.13 - 20.


3. Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования [Текст] / З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 6. - С.2 - 10.


4.Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. [Текст] Система знаний: пособие для учителя /

[ А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А.Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.


5. . Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский.ru /Happy English.ru: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: Часть 2.- 2-е изд., исправ.- Обнинск: Титул, 2013.- 128 с.: ил.


6. Рабочая тетрадь к учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский.ru /Happy English.ru: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.


7. Книга для учителя к учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский.ru /Happy English.ru: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.


8. Аудиоприложение к учебнику Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский.ru /Happy English.ru: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.


















Заключение

Роль иностранного языка возрастает в связи с введением ФГОС, ГД «развитие личности обучающихся на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Данный переход дает огромный образовательный потенциал предмету « иностранный язык.

Основной задачей обучения иностранному языку на современном этапе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, рассматривающейся как определенный уровень развития языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, которые позволяют обучаемому целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения.

Предлагаемая тематика данного урока и коммуникативная ситуация соответствуют реальным интересам и возможностям учащихся, их потребностям и являются личностно значимыми для них. Для учащихся создаются условия для проявления творческой активности и самостоятельности. Кроме того, тема в большей степени ориентирована на коммуникативно-познавательные интересы школьников и отражает реальные потребности и условия пользования иностранным языком как средством общения и взаимопонимания между людьми. Содержание урока нацелено на стимуляцию положительного отношения младшего школьника к иностранному языку.

















Технологическая карта урока.


Этап урока и цель



Результаты (предметные, УУД)

Содержание деятельности

(взаимодействие)




Комментарий

Действия педагога


Действия

обучающихся

1.Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, сообщение темы урока.

- личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя;

-учитель приветствует обучающихся, задает им вопросы:

-What date is it today?

- How are you?

-обучающиеся участвуют в коммуникации: отвечая на вопросы учителя..


2.Фонетическая зарядка – подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.

- предметные – обучающиеся тренируются в произношении отдельных звуков, повторяя слова за учителем.

- учитель просит учащихся повторить за ним звуки и слова с этими звуками.


- обучающиеся повторяют за учителем звуки и слова;









3.Речевая разминка -активизация речевого материала по теме предыдущего урока. Закрепление лексики.


- личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свое мнение;

- коммуникативные построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения.

Учитель организует фронтальную работу, предлагает учащимся ответить на вопросы:

We are going to talk about our families.

I want you to ask each other about your mothers, fathers, sisters, brothers.

T: Who is clever?

T: Who is fun?

T: Who is pretty?

T: Who is kind?

T: Who is old?

T: Who is witty?...

Учащиеся отвечают на вопросы учителя









Pupil 1: My mother is.

Pupil 2: My father is.

Pupil 3: My sister is.

Pupil 4: My brother is.

Pupil 5: My granny is.

Pupil 6: My aunt is. …

В зависимости от уровня подготовки обучающихся можно использовать речевые опоры.








4. Проверка домашнего задания




Учитель организует проверку домашнего задания.

Now, pupils, lets check your homework.

Учащиеся проверяют домашнее задание.


5. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

- личностные – обучающиеся, отвечая на вопросы учителя, выражают свое мнение;

- коммуникативные - высказывать свою точку зрения

- регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока.

1. Учитель организует прослушивание аудиозаписи. Now, please, listen to the song and try to guess what we are going to speak about today? Послушайте песенку и догадайтесь, о чём наш сегодняшний урок.

2. Учитель сообщает классу о форме работы на уроке: групповая работа с элементом игры-соревнования.

Учащиеся прослушивают аудиозапись, делают вывод, что понять смысл песни они пока ещё не могут, им не знакомо слово can. Затем учащиеся сами определяют тему урока и его цели.


Аудиозапись I can run

6. Введение нового грамматического материала (Глагол can в настоящем времени).





- предметные – обучающиеся тренируются в чтении, читая грамматические правила..

- регулятивные - поиск конкретной информации

- познавательные - находить нужную информацию

Учитель предлагает учащимся прочитать рубрику «Уроки Ворона», проработать грамматические правила.

Let’s open your textbooks, please, on page 85 and read «The Raven’s Lessons».


Учащиеся читают рубрику «Уроки Ворона», вместе с учителем прорабатывают грамматические правила.


Учебник стр. 85 – 86

7. Отработка нового грамматического материала в устной и письменной речи.

- предметные – умение правильно понимать значение предложений, умение образовывать отрицательные предложения.

1. Учитель дает задание прочитать предложения и перевести их на русский язык (групповая работа)

2. Учитель даёт задание образовать отрицательные предложения (групповая работа)

Обучающиеся читают и переводят предложения, образуют отрицательные предложения.

Учебник стр. 87 упр. 1, 2

8. Физкультминутка

- снятие напряжения, релаксация.



Учитель предлагает просмотреть видеозапись и повторить движения за Пандой.

Учащиеся выполняют упражнения вслед за Пандой.

Используется видеозапись I can run

9. Закрепление нового грамматического материала в устной и письменной речи.


- познавательные - оформлять свои мысли в письменной речи.

- предметные – умение правильно понимать значение предложений на слух,

умение определять тип предложений,

умение соблюдать правильный порядок слов в предложении.

1. Учитель организует прослушивание аудиозаписи Это задание в формате ЕГЭ (групповая работа)

2. Учитель предлагает учащимся вспомнить пройденное правило и поставить в конце предложения . или ? (групповая работа)

3. Учитель предлагает учащимся восстановить правильный порядок слов в предложениях. (групповая работа)

4. Учитель подводит итоги игры «Заберись на башню». What can you see on the flag? – YOU ARE GREAT! ВЫ – МОЛОДЦЫ!

1. Учащиеся в РТ отмечают правильные подписи под картинками и исправляют неправильные.

2. Учащиеся вспоминают правило и ставят в конце предложений . или ?



3. Учащиеся восстанавливают порядок слов в предложениях.

1. Учебник упр. 3 на стр. 87 ( в РТ упр. 1 на стр. 40)



2. Учебник упр. 4 на стр. 88 (в РТ упр. 2 на стр. 40)




3. Учебник упр. 5 на стр. 88 (в РТ упр. 3 на стр. 41)


10. Обобщение пройденного грамматического материала.


Учитель организует просмотр мультимедийной презентации.

Учащиеся обобщают пройденный материал

Мультимедийная презентация.

11. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.


Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся.

- личностные - отношение обучающихся к уроку



1. Учитель объясняет домашнее задание.

2. Учитель подводит итоги урока, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели,

оценивает работу обучающихся.

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

3. Учитель предлагает обучающимся выразить свое отношение к уроку – «понравился», «не понравился»- и объяснить, почему, а также оценить свою работу на уроке. Обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу.

1. Учащиеся записывают домашнее задание.

2. Обучающиеся высказывают свое мнение.















3. Обучающиеся высказывают свое мнение и оценивают свою работу.


Д. З. : У. стр. 86-87 повторить правило, РТ стр. 41 упр. 1





Название документа Рефлексия.doc


1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание мне кажется


_____________________________

активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно

_____________________________________________________


1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание мне кажется


_____________________________


активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно

_____________________________________________________


1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание мне кажется


_____________________________


активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно

_____________________________________________________


1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание мне кажется


_____________________________


активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно

_____________________________________________________


Название документа Самоанализ урока.doc

Самоанализ

открытого урока английского языка в 3а классе

по теме «Глагол can в настоящем времени»

(УМК Кауфман «Счастливый английский.ру»)

19.11.2014 г.

Данный урок был проведён в 1 группе 3а класса. В группе 5 девочек и 8 мальчиков


1. Основные цели урока:

1. Познакомить учащихся с образованием утвердительного и отрицательного предложений и образованием общего вопроса с глаголом can и закрепить этот материал в серии упражнений.

2. Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Семья".

В ходе урока рослеживается реализация поставленных учителем целей урока.

2. Организация урока:

По типу урок является комбинированным. В нём применялись следующие технологии: игровая технология, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, ИКТ.

Урок включал в себя 11 этапов, которые привели к достижению основной цели урока.

1. Организационный момент (приветствие), целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения,

2. Фонетическая зарядка - подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.

3. Речевая разминка.

4. Проверка домашнего задания.

5. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

6. Введение нового грамматического материала (“Глагол can в настоящем времени”).

7. Отработка нового грамматического материала в устной и письменной речи. Активизация речевого материала по теме урока.

8. Физкультминутка - снятие напряжения, релаксация.

9. Закрепление нового грамматического материала в устной и письменной речи.

10. Обобщение пройденного грамматического материала (просмотр мультимедийной презентации, самоконтроль учащихся).

11. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Рефлексия учебной деятельности нам уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.


3. Соответствие урока требованиям ФГОС:

Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока были сформированы все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

-личностные УУД: толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

-регулятивные УУД: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов;

-коммуникативные УУД: развитие умений взаимодействия в группе, толерантное отношение к чужой точке зрения;

-познавательные УУД: развитие умений извлекать нужную информацию из текста.

4. Содержание урока.
- Данный урок был уроков введения и закрепления нового грамматического материала.

- Урок построен на учебном материале, соответствующем возрастным возможностям учащихся.
- Содержание урока полностью соответствует требованиям программы.
- Знания, полученные на уроке будут способствовать развитию у учащихся познавательной активности и самостоятельности.
- Данный урок логически связан с предыдущими уроками.


5. Методика проведения урока.
- Учителем была создана проблемная ситуация: учащимся предстояло самим назвать тему урока и цели, над которыми им пришлось поработать.
- Во время урока учителем использовались методы как репродуктивной деятельности ("прочитай", "перескажи", "повтори", "вспомни"), так и поисковой (исследовательской) деятельности; ("докажи", "объясни", "оцени", "сравни", "найди ошибку").
- В течение урока все учащиеся были вовлечены в учебную деятельность.
- На уроке учитель использовал такие методы познания, как наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение.
- На уроке применялись диалоговые формы общения: учитель – ученик, ученик – ученик.
- В течение урока применялись различные типы работ: фронтальная, групповая, парная и индивидуальная работы.
- В ходе урока учителем применялись разные средства обучения. аудио, видеоматериалы, мультимедийная презентация. Их использование было целесообразным в соответствии с данной темой..
- Осуществление обратной связи было проведено в виде краткого анкетирования в конце урока.

-На уроке был уместно, в достаточном объёме использован наглядный материал в мультимедийной презентации: в качестве иллюстраций для решения обучающей задачи.

6. Психологические основы урока.

- В ходе урока был реализован принцип развивающей функции обучения. Учащиеся развивали такие качества, как восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь.
- В ходе урока у учащихся формировались навыки самоконтроля и самооценки.

- Ритмичность урока заключалась в чередовании материала разной степени трудности, разнообразии видов учебной деятельности.

- В ходе урока наблюдалась благоприятная эмоциональная атмосфера.
- Домашнее задание задано в оптимальном объеме, доступно объяснено.

7. ВЫВОД

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для усвоения нового грамматического материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок может не только сделать зарядку, но и выбрать ее тип, а также выступить в роли учителя.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик.

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись  необходимыми.

Для совершенствования навыков устной речи учащимся было предложено устное упражнение с использованием ранее изученной лексики.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение  в содержание урока такого вида речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

Отработка грамматической структуры модального глагола can проходила в игровой форме. (Игра «Заберись на башню»)

Для отработки навыков чтения, письма, аудирования были использованы упражнения учебника и рабочей тетради.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Считаю, что планируемые результаты:

Предметные:

- знать лексические единицы по теме «Семья»;

- уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные:

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные:

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

в ходе урока достигнуты.


8. Ошибки, допущенные при разработке урока:


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

"С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается в ходе уроков". / Ю.А. Конаржевский/


















Урок по ФГОС 3 класс УМК Кауфман «Глагол can в настоящем времени»
  • Иностранные языки
Описание:

Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков  условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.

  Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знанием компонентов (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать, писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.

           Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.

     По типу урок является комбинированным. Он включает в себя 11 этапов,

Автор Серкова Елена Васильевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2143
Номер материала 48280
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓